Nightt
ммм...да, не в том дело...
ну, будут эти языки ярче, или темнее...
не в экспозиции...дело...
Вот у тебя на рендере...красивый, ровный свет...
я тут поставил 100 штук фотонов (радиусы офф) и ФГ на медиум... оно бы себя проявило...а тут лажа...
я уже в тихом ужасе
Spike_Spigel
проблема закарнизной подсветки!
Вариант, что у тебя в блоге тут не катит. Если хочешь посоветую подобный, только еще в 10 раз удобнее. Но это имитация.
я же хочу чтобы реально светил!
В вирее, я бы поставил вирейЛайт в форме прямоегольника и заныкал бы его туда...
тут же ставлю фотометрик, делаю его тип прямоегольный (уже линия), а он су...субака, светит только отцентра!
вот так! (т.е. не по всей своей плоскости)
Это при длинне его 4000 мм.!
З.Ы. найт, накрутил экспозицию
крутил экспозицию.
выставил светильник на Line и тип распространения на ЮниформДиффуз.
Получил более ровный свет по всей ширине светильника.
Сильные засветы и темные пятна, но с сим будем бороться потом.
пока, главного добился
Ставишь квадратный фотометрик ставиш ему в слот лайт шэйдор,портальный шэйдр настраиваешь и получаешь ровный свет без проблем аналог вирэевского будь он неладен
Во-первых, тот вариант что описан у меня в блоге - универсальный. Он не абсалютно честный, но и не полный фейк. Т.е. подсветка, сделанная таким способом РЕАЛЬНО светит. Но несколько слабее, чем от фотометрика. Все упирается в настройки FG - чем лучше, тем дольше, но тем и больше света.
Во-вторых, пробуй ставить не прямоугольный фотометрик (он настолько убогий в ментале, что я ни разу в жизни его не пользовал), а линию или цилиндр - эти типы ИС не создают засвета в центре. У линейного типа минус в достаточно жестких тенях. Цилиндр для различный подсветок - идеален.
В-третьих, можно пользовать портал. НО он тоже создает засвет в центре, хотя и не такой жестокий как фотометрик. Портал хорошо подходит для создания квадратных ИС или близких к ним. Т.е. если портал будет вытянутой полосой, то центральный засвет проявится четко. Если же его ширина примерно сравнима с длиной, то пятно в центре почти не различимо.
Удачи.
m-dept
сделай по своему способу ИС с размерами 1000х10 мм. И посмотри какой будет от него свет. Если ровный, как у врайского лайта, то я виртульно пожму тебе руку и буду сильно уважать.
Зачет чувак! У меня не получилось. Хотя я пробовал в 2009 максе. Мож в 2011 поправили.
Слушай, ща проверил - порталы однозначно в 2011 лучше стали. Ровнее светят. Можно в 2011 просто ставить портал и на него в свитке Advanced кидать в слот Custom шейдер Kelvin Temperature Control. И не париться с открытием шейдеров и т.п.
Порталы тормозные и по проработки теней в тёмных местах тупые допустим нам же ннужно считать тень в тени а портал всё равно считает а в шейдоре можно поставить трэш какой нужно где этот порог который - говорит что хорош ненапрягайся всё там темно ))
Серёга принимаю твою руку и жму а уважаю я тебя уже давно )))
Гораздо хуже, что у портала нет Far Attenuation...
А вообще я всегда в такие штуки ставлю фотометрики-цилиндры. Пока что жесткой необходимости в прямоугольниках ни разу небыло
Да это весьма прескорбно что нет затухания очень и очено ещё бесит максовское сферическое затухание почему они такое если источник света допустим прямоугольный и по всей плоскости светит так и затухать должен равномерно а он блин с середины тупость какая то
Есть другой способ - решается с помощью порталов, которые самоизлучают свет. нужен доп шейдер. вернусь из командировки выложу. если раньше не найдете его название. этот способ будет и быстрее и качественнее.