да а ещё есть дополнительный шэдр BA_color_raylength он как бы полутше гибче настраиваеться и есть возможность чтоб он не затенялся если рядом есть какие либо объекты
Его нужно качать прочти форум по ссылке что я тебе дал там иссылка есть где взять и я там спрашивал и мне отвечали как ставить я тож там в форуме всё писал почитай,не упрямься ,Горилка )))
m-dept
почитал уже...
не смогу сейчас его юзнуть...только дома...
а дерево с черной патиной надобно сделать...
АО в принципе, норм, но он же, гад только на внутр. гранях...на наружных нету (жлоб этот АО)
Ладно, спасип, как-то справлюсь...если че, отдельным пассом АО отрендерю и доп. наложу!
Анврапом развернми и в шопе нарисуй нужный тебе дир мап )).Ещё одна гадость о портале он не пропускает фотоны и ещё что более страшно делает невозможным использование камер клипинг план ..самое вот что не нравиться потому и пользуюсь фотометриком и портальным шэйдором, и спокойно делаю развёртки и рэндоры из-за окна ))) никто не мешает
седня читал про майковский дирт шейдер который хоть и криво но прикручивается к маску. но не сейчас. у нас в ярике линолеум. вернее милениум. я минимум 3 дня неадекватный... давайте на потом все. и лучше новую тему. а то эту зафлудили уже.
Анврапом развернми и в шопе нарисуй нужный тебе дир мап )).Ещё одна гадость о портале он не пропускает фотоны и ещё что более страшно делает невозможным использование камер клипинг план ..самое вот что не нравиться потому и пользуюсь фотометриком и портальным шэйдором, и спокойно делаю развёртки и рэндоры из-за окна ))) никто не мешает
Что бы у камеры работал cliping plane необходимо убедиться в том что включен алгоритм рендера scanline в ментал рей
а что бы не было видно частей портала на рендере, необходимо сделать его невидимым для рендера
Говоря, что портал не пропускает фотоны, мог бы ты пояснить что именно ты имеешь ввиду?