самый быстрый рендер.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13

рендерсофт стоит денег. Хороший стоит хороших денег.

Но самый хороший стоит еще и времени.

Подсел народ на V-Ray, но он не дешев. Но, возможно, он не дешев еще и потому, что может быть самым быстрым?

(правда, ползет Hidra. Но с ней не все ясноhttps://www.youtube.com/watch?v=t0lbV7F7P-g  

Вопрос: если V-Ray быстрее при отличном качестве, то нет смысла экономить? А если есть альтернатива за небольшие деньги, то стоит ли особо упирать на него?

вариант:http://www.thearender.com/cms/  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
ВНЕЗАПНО mental ray входит в стандартную поставку Макса, и при наличии прямых рук и головы на плечах работает вполне быстро (что справедливо для любого ьолее-менее ходового биас-рендера).
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Chen, ты точно из этого мира пишешь?) Три раза прочитал сообщение, что бболее-менее понять о чем ты пишешь)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата Revered:
ВНЕЗАПНО mental ray входит в стандартную поставку Макса, и при наличии прямых рук и головы на плечах работает вполне быстро (что справедливо для любого ьолее-менее ходового биас-рендера).

так ведь не обязательно макс.

Цитата Parik:
Chen, ты точно из этого мира пишешь?) Три раза прочитал сообщение, что бболее-менее понять о чем ты пишешь)

Реальность и легитимность использования ПО пусть не имеет особого значения. Я хочу выяснить принцип, стоит ли платить мало за ущерб времени в будущем. Предположим, что оцениваем товар, который имеет каждый свою цену. Либо "бесценен".

Меня как невизуализатора интересует в данной теме скорость при нормальном качестве.

Как критерий, отправная точка - рендер за 10 мин в среднем. Больше 20-ти уже не комфортно

Железо разумеется, значение имеет, а потому изначально должно быть достойным, из топа рекомендованных конфигураций. И тем не менее речь именно о скорости нормального рендера, для текучек.

На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН
Бери врай, чайник меньше чем за 10 минут на ультрамодных настройках отрендерит.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата Chen:
Меня как невизуализатора интересует в данной теме скорость при нормальном качестве.

Как критерий, отправная точка - рендер за 10 мин в среднем. Больше 20-ти уже не комфортно

Выбирай тогда рендер, в котором можно устанавливать время просчёта.

На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 61
Москва
Вам в sketchup! Прекрасная программа для очумелых ручек!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата avva:
Вам в sketchup! Прекрасная программа для очумелых ручек!

SU приемлем, но далее опять тратимся на V-Ray или имеется альтернатива?

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
самый быстрый индиан
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Chen, выбор еще зависит от того кто планирует покупать лицензии. Одно дело фрилансер покупает для себя, и совсем другое когда покупает постподакшн студия целую "пачку" лицензий.

Мы например считаем мантрой из под гудини - считай рендер достается в нагрузку к основному софту. Час на кадр 2К - это более чем нормально.
Знакомый рассказывал что когда работал в канадской студии, они хотели купить много лицензий прмана, но у них с поддержской пиксара как-то не заладилось, а т.к. деньги немалые они купили еще больше лицух вирея, а у того с поддержской оказалось все отлично, своевременно фиксили баги и давали ответы. Это для компании очень важно, т.к. решения из коробки часто дополняются собственными разработками.

Сейчас для фрилансера имхо отличный вариант Корона, пока бесплатно и результат отличный, для архвиза - выше крыши.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата MpaKo6ec:
Сейчас для фрилансера имхо отличный вариант Корона, пока бесплатно и результат отличный, для архвиза - выше крыши.

разумеется, разговор ближе к конкретике. Легальная студия требует ответственности.

Связка max c V-Ray - это дорогой мерседес. Бесплатный Blender не пришелся по душе.

Вариант Моdo - приемлем по цене, но эт так, вариант обеспечить маковскую начинку.

Приятней всего SU в связке с THEA-RENDER. Интуитивный и показательный недорогой софт, собираемый для своих нужд как LEGO. Соrona только для max - чисто политически не вариант.

Остается вопрос. Будет ли скорость THEA сродни хорошим легким настройкам V-Ray или будем терять драгоценное время (или потеря в качестве)?

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Chen:
Приятней всего SU в связке с THEA-RENDER. Интуитивный и показательный недорогой софт, собираемый для своих нужд как LEGO. Соrona только для max - чисто политически не вариант.

Ну так, а что мешает .skp  загонять в МАХ и там "коронить" по полной?

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата moreeasy:
Ну так, а что мешает .skp загонять в МАХ и там "коронить" по полной?

вернемся к тому, что max стоит денег

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Chen:
Реальность и легитимность использования ПО пусть не имеет особого значения. 

Так Вам шашечки или ехать?Улыбаюсь

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата moreeasy:
Так Вам шашечки или ехать?Улыбаюсь
изначально шашечки
В общем выяснили на стороне, что THEA будет медленней из-за GPU
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Chen, в ключе цен Модо более чем достойный вариант. Потому как в случае с максом, почти все поголовно сейчас еще и мультискаттером пользуются, и 3брашем и еще всякие мари (бодипэйнт). А в Модо у вас есть встроенный хороший рендер, скаттер там добротный, скульпт (не браш конечно, но вполне), пайнт тоже есть, мех есть, динамика уже тоже появляется. Если они в следующих релизах еще шаг в сторону процедурности сделают, то будет совсем хорошо.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата MpaKo6ec:
Chen, в ключе цен Модо более чем достойный вариант. Потому как в случае с максом, почти все поголовно сейчас еще и мультискаттером пользуются, и 3брашем и еще всякие мари (бодипэйнт). А в Модо у вас есть встроенный хороший рендер, скаттер там добротный, скульпт (не браш конечно, но вполне), пайнт тоже есть, мех есть, динамика уже тоже появляется. Если они в следующих релизах еще шаг в сторону процедурности сделают, то будет совсем хорошо.

на MODO облизывался изначально, пока не опробовал SU.

тем более в связке с LayOut SU еще более показателен.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата Chen:
В общем выяснили на стороне, что THEA будет медленней из-за GPU

А я вот, ради интереса, только что  скачал демку (исключительно из уважения к Касабланке Улыбаюсь). Очень понравился. Если не секрет, а где и как тормозит просчет на GPU?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Ну SU это совсем другая категория. Не будешь же в нем модели скульптить и шерстью покрывать:)

А вообще, тк сейчас по пафтрейсу инфы уже море, на ГПУ в будущем еще кучи ренедров нарожают:)

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата moreeasy:
а где и как тормозит просчет на GPU?

видеокарту нагружает, а проц простаивает.

Но, видимо, я не прав, потому как еще не в теме. 

Цитата MpaKo6ec:

Ну SU это совсем другая категория. Не будешь же в нем модели скульптить и шерстью покрывать:)А вообще, тк сейчас по пафтрейсу инфы уже море, на ГПУ в будущем еще кучи ренедров нарожают:)

скульптить и в SU можно вроде. Приблуды есть. (Artisan Organic Toolsethttp://extensions.sketchup.com/en/content/artisan-organic-toolset  

Проектно  шерсть меня совершенно пока не интересует. Даже не помню, чтобы в интерьер постелил хоть один пылесборник)Но, разумеется, это не аргумент. Просто не хочу перегружать работу необязательностями.

Читают эту тему: