самый быстрый рендер.

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882

Сергей, и все модели для сцен сам будешь делать?

Потому все и сидят на макс/вирей, что моделей полно.

Как вариант, если не волнует качество рендера, скайлайн... ничего быстрее вроде нет))).

А научившись разным хитростям, можно делать более/менее похожие на ГИ рендеры.

ЗЫ: Тебе вообще для какой работы надо, для архвиза?

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Chen:
Вопрос: если V-Ray быстрее при отличном качестве, то нет смысла экономить? А если есть альтернатива за небольшие деньги, то стоит ли особо упирать на него?

Не всегда в скорости дело. 

Во всех рендерах есть свои "приколы" и недочеты. Выбирают ведь исходя из задачи, направления.

Для архитектуры самым удобным есть конечно Vray. И самым быстрым. Много, кстати, хороших продакшн студий его тоже используют как под максом так и под майкой. Например канадская mr. X studio.

Для поспродакшна Арнольд, так как быстро моушн блюры и дефокусы рендерит. И минимум настроек. И с пасами и гаммой все понятно и предстказуемо. В нашей студии уже давно как основной рендер.

Для тех кто работает под Гудини - мантра, так как она бесплатно идет.

Ментал уже отходит. Так как много косяков в нем. Например, в каждой сиквенции на 100 кадров по 2-3 битых карда. И косяки эти никто не правит.

Активно корона набирает обороты. Но пока ее не обкатают несколько больших студий и не будет активного пиара от разработчиков, то он может остаться надолго как "халявный для фриланса".

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
Цитата ygoryan:

Сергей, и все модели для сцен сам будешь делать?

Потому все и сидят на макс/вирей, что моделей полно.

Как вариант, если не волнует качество рендера, скайлайн... ничего быстрее вроде нет))).

А научившись разным хитростям, можно делать более/менее похожие на ГИ рендеры.

3ds вставляется.

Хотя по смыслу работы именно эта связка макса и вирея является тем мерседесом, к которому уже претензий никаких. Потому, что сборка сцен тоже экономит время.

Кроме цены.

Цитата olegwer:

Для архитектуры самым удобным есть конечно Vray.

Скорость Гидры, предполагаемая, для архов безусловно заманчива, если финал будет конкурентный.

Потому как до финала еще доползти надо.

Пока тестят

Цитата ygoryan:

ЗЫ: Тебе вообще для какой работы надо, для архвиза?

Предполагаю просто небольшой экскурс по другим комбинациям связок трехмерки и рендеринга, для выяснения перспективного использования легальной студией. И время рендера тут немаловажно, хотя бы для просчета окупаемости. Пример №1: макс+вирей -дорого, но быстро. Пример №2:Скетчап и рендерсофт подешевле - дешево и долго (?). Поэтому смысл заключается именно в опыте использования связок для подтверждения максовско-виреевского превосходства или альтернативы.

 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882

Если архвиз, то зачем изобретать велосипед?

Всю экономию потеряешь во времени(а значит и по деньгам), если будешь переносить модели из врайки в другой движок.

Поэтому смысл заключается именно в опыте использования связок для подтверждения максовско-виреевского превосходства или альтернативы.

одни связки сравнивать нет смысла, добавь базы моделей и выяснится что сравнивать нечего.

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ

Менатал с отключенным ГИ санлайнит беыстрее сканлайна... Thea - интересный рендер, может уже что-то и умеет нормальное.

Блендер мне показался лучше скетчаапа, но можно сказать, что они просто разные...

Есть RatGPU render - умеет нагружать и то и другое... только я не знаю кто его пробовал :)

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
Цитата ygoryan:
Всю экономию потеряешь во времени(а значит и по деньгам), если будешь переносить модели из врайки в другой движок.

тоже аргумент.

Только кто знает, как будет пополняться база иных трехмерок?

Цитата olegwer:

Активно корона набирает обороты. Но пока ее не обкатают несколько больших студий и не будет активного пиара от разработчиков, то он может остаться надолго как "халявный для фриланса".

Корона пока только для макса.

Цитата Di_2:

Блендер мне показался лучше скетчаапа, но можно сказать, что они просто разные...

Я бы сказал, что Блендер далек от народа. ИМХО)) 

И они действительно очччень разные)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882
Цитата Chen:
Только кто знает, как будет пополняться база иных трехмерок?

)))) оооочень медленно. Вспомни сколько лет, всем миром, создавалась база в вирее.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Макс + Вирей - из коробки дают целую кучу инструментов, плюс несколько недорогих плагинов. 

+ Постоянная доступность людей на рынке. Сейчас напирмер найти ренедрилу под мантру куда сложнее, нежели под вирей. Так же как и аниматоров найти под майку легче чем под скажем кси.

Да и доступность удаленных рендерферм, тоже важна.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
но пока меня интересует аргумент в пользу скорости. За это стоит платить. И если у меня ракурсы ванных со всякими зеркалами и отражениями с путевыми настройками вирея выскакивают за десяток минут, то это аргумент, чтобы не мучить себя долгими ожиданиями по полчаса
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14952
Москва

А если рендер идёт ночью, какая разница, 10 минут, полчаса или 2 часа?

На скорость сильно влияет размер картинки, свет сцены, материалы, и т.д. Как можно рассуждать о каких-то абстрактных 10 минутах неизвестного качества?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3882
Цитата Chen:
но пока меня интересует аргумент в пользу скорости. За это стоит платить. И если у меня ракурсы ванных со всякими зеркалами и отражениями с путевыми настройками вирея выскакивают за десяток минут, то это аргумент, чтобы не мучить себя долгими ожиданиями по полчаса

Всем хочется за 10 мин ракурс, если такая альтернатива вирею появится, она как вирус, за несколько месяцев захватит все компы. Корона например, но тоже не 10мин, потому пока не все на ней.

Тогда и базы быстро переобуются в новые маты и скрипты/плаги перепилятся.

А пока вирей, черт бы его побрал, тормоз перемудренный.

может тебе с ними связаться, утверждают, что за 10-15мин рендерят:

http://3ddd.ru/blog/post/rabota_v_3ds_max_chto_takoie_khorosho_a_chto_takoie_plokho 

заплати, узнай и нам расскажи

{#emotions_dlg.crazy}

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
Цитата Yehat:
А если рендер идёт ночью, какая разница, 10 минут, полчаса или 2 часа?

Рендер ночью не нужен, потому как разговор идет о студии.

Соответственно софт предполагается легальный.

Макс и вирей дорого. 

Вопрос в том, насколько будут конкурентны другие, более доступные связки?

Цитата Yehat:
На скорость сильно влияет размер картинки, свет сцены, материалы, и т.д. Как можно рассуждать о каких-то абстрактных 10 минутах неизвестного качества?
Не о том разговор. Речь о том, какая машина (связка), везет быстрее. Дорогой мерседес (макс) или более доступный фолькс (альтернатива). Потому как позарившись на доступное и переориентировав принцип работы, можно столкнуться с тем, что будет потеря во времени при сопоставимом качестве. При этом качество картинки в любом рендерсофте может быть и тестовым, и для быстрой текучки, и финальным для презентаций.
Цитата ygoryan:
может тебе с ними связаться, утверждают, что за 10-15мин рендерят:
так и у меня за 10 минут)
На сайте c 03.07.2017
Сообщений: 9
Москва
народ как правильно настраивать Vray RT? я рендарю и картинка сильно зернит...не могу понять в чем дело
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата 3dmax.modeler:
народ как правильно настраивать Vray RT? я рендарю и картинка сильно зернит...не могу понять в чем дело

никак

Читают эту тему: