Вопрос: если V-Ray быстрее при отличном качестве, то нет смысла экономить? А если есть альтернатива за небольшие деньги, то стоит ли особо упирать на него?
ВНЕЗАПНО mental ray входит в стандартную поставку Макса, и при наличии прямых рук и головы на плечах работает вполне быстро (что справедливо для любого ьолее-менее ходового биас-рендера).
ВНЕЗАПНО mental ray входит в стандартную поставку Макса, и при наличии прямых рук и головы на плечах работает вполне быстро (что справедливо для любого ьолее-менее ходового биас-рендера).
так ведь не обязательно макс.
Цитата Parik:
Chen, ты точно из этого мира пишешь?) Три раза прочитал сообщение, что бболее-менее понять о чем ты пишешь)
Реальность и легитимность использования ПО пусть не имеет особого значения. Я хочу выяснить принцип, стоит ли платить мало за ущерб времени в будущем. Предположим, что оцениваем товар, который имеет каждый свою цену. Либо "бесценен".
Меня как невизуализатора интересует в данной теме скорость при нормальном качестве.
Как критерий, отправная точка - рендер за 10 мин в среднем. Больше 20-ти уже не комфортно
Железо разумеется, значение имеет, а потому изначально должно быть достойным, из топа рекомендованных конфигураций. И тем не менее речь именно о скорости нормального рендера, для текучек.
Chen, выбор еще зависит от того кто планирует покупать лицензии. Одно дело фрилансер покупает для себя, и совсем другое когда покупает постподакшн студия целую "пачку" лицензий.
Мы например считаем мантрой из под гудини - считай рендер достается в нагрузку к основному софту. Час на кадр 2К - это более чем нормально. Знакомый рассказывал что когда работал в канадской студии, они хотели купить много лицензий прмана, но у них с поддержской пиксара как-то не заладилось, а т.к. деньги немалые они купили еще больше лицух вирея, а у того с поддержской оказалось все отлично, своевременно фиксили баги и давали ответы. Это для компании очень важно, т.к. решения из коробки часто дополняются собственными разработками.
Сейчас для фрилансера имхо отличный вариант Корона, пока бесплатно и результат отличный, для архвиза - выше крыши.
Сейчас для фрилансера имхо отличный вариант Корона, пока бесплатно и результат отличный, для архвиза - выше крыши.
разумеется, разговор ближе к конкретике. Легальная студия требует ответственности.
Связка max c V-Ray - это дорогой мерседес. Бесплатный Blender не пришелся по душе.
Вариант Моdo - приемлем по цене, но эт так, вариант обеспечить маковскую начинку.
Приятней всего SU в связке с THEA-RENDER. Интуитивный и показательный недорогой софт, собираемый для своих нужд как LEGO. Соrona только для max - чисто политически не вариант.
Остается вопрос. Будет ли скорость THEA сродни хорошим легким настройкам V-Ray или будем терять драгоценное время (или потеря в качестве)?
Приятней всего SU в связке с THEA-RENDER. Интуитивный и показательный недорогой софт, собираемый для своих нужд как LEGO. Соrona только для max - чисто политически не вариант.
Ну так, а что мешает .skp загонять в МАХ и там "коронить" по полной?
Chen, в ключе цен Модо более чем достойный вариант. Потому как в случае с максом, почти все поголовно сейчас еще и мультискаттером пользуются, и 3брашем и еще всякие мари (бодипэйнт). А в Модо у вас есть встроенный хороший рендер, скаттер там добротный, скульпт (не браш конечно, но вполне), пайнт тоже есть, мех есть, динамика уже тоже появляется. Если они в следующих релизах еще шаг в сторону процедурности сделают, то будет совсем хорошо.
Chen, в ключе цен Модо более чем достойный вариант. Потому как в случае с максом, почти все поголовно сейчас еще и мультискаттером пользуются, и 3брашем и еще всякие мари (бодипэйнт). А в Модо у вас есть встроенный хороший рендер, скаттер там добротный, скульпт (не браш конечно, но вполне), пайнт тоже есть, мех есть, динамика уже тоже появляется. Если они в следующих релизах еще шаг в сторону процедурности сделают, то будет совсем хорошо.
на MODO облизывался изначально, пока не опробовал SU.
тем более в связке с LayOut SU еще более показателен.
В общем выяснили на стороне, что THEA будет медленней из-за GPU
А я вот, ради интереса, только что скачал демку (исключительно из уважения к Касабланке ). Очень понравился. Если не секрет, а где и как тормозит просчет на GPU?
Ну SU это совсем другая категория. Не будешь же в нем модели скульптить и шерстью покрывать:)А вообще, тк сейчас по пафтрейсу инфы уже море, на ГПУ в будущем еще кучи ренедров нарожают:)
Проектно шерсть меня совершенно пока не интересует. Даже не помню, чтобы в интерьер постелил хоть один пылесборник)Но, разумеется, это не аргумент. Просто не хочу перегружать работу необязательностями.