Самый лучший способ построения стен не получается

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5484
Цитата Капустка:
Я не накидую модификатор, просто перевожу в поли весь контур стен, на отметке 0. а потом обычным инструментом экструд, в свитке полигонов выставляю высоты

Так не получается, я пробовал. Одна вершина куда-то девается.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Капустка:

самый лучший и точный способ импортировать контур стен из автокада и экструд с данными высот, по замерам объекта.

 Это если вы работаете на потоке архвиза. 

В случае если этот автокад автокадили руками, а не ногами

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Цитата Капустка:
Я не накидую модификатор, просто перевожу в поли весь контур стен, на отметке 0. а потом обычным инструментом экструд, в свитке полигонов выставляю высоты, там можно несколько раз нажать + и выставить необходимое количество экструдированых сегментов на необходимую высоту, затем окна просто бриджем вырезаю, финиш. 

Ну да, это вариация способа, который я описал. И он с прикрепленной сценой не работает!

Я специально нарисовал штук двадцать комнат сейчас и в нескольких из них пропали точки.

Короче фик с ним, это просто глюк макса, буду другие способы пробовать...

Цитата AlanSesarskiy:
а толщину стен как задавать будете? shell? блин у вас все наоборот.

Это тоже можно делать, никакой шелл не нужен, и получается быстрее, чем на уроках, которые я смотрел. Но точки пропадают иногда(

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9940

Я делаю так

Считаю, что надо придерживаться того, как есть в реальной жизни. Поэтому повторяю по максимуму с некоторыми допущениями. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5484
Цитата grdesigner:
Считаю, что надо придерживаться того, как есть в реальной жизни.

Т.е. намоделить кирпичей и стенку из них сложить? )

Цитата grdesigner:
Поэтому повторяю по максимуму с некоторыми допущениями. 

С этим понятно, не спорю. Меня сейчас другой вопрос волнует, куда на сплайне ТС точка девается? И почему? Для меня загадко...

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3922
Москва / Дубай
Сплайном обводим внутренний контур стен для интерьера или внешний для экстерьера с дополнительными точками в местах проемов. Накладываем модификатор экструд с тремя сегментами на этаж и без капа торцов, переводим в поли, выравниваем высоту верхнего из двух средних лупов по верху проемов, нижний луп по низу окон, удаляем лишние полигоны в проемах, накладываем шелл. Проверенный годами способ, в котором сложно где-то накосячить.
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата Spark:
Сплайном обводим внутренний контур стен для интерьера или внешний для экстерьера с дополнительными точками в местах проемов. Накладываем модификатор экструд с тремя сегментами на этаж и без капа торцов, переводим в поли, выравниваем высоту верхнего из двух средних лупов по верху проемов, нижний луп по низу окон, удаляем лишние полигоны в проемах, накладываем шелл. Проверенный годами способ, в котором сложно где-то накосячить.

Наверное, придется именно так и делать, пока автодески не добавят нормальные параметрические стены и окна в макс...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9940
Цитата Denis_21:
Т.е. намоделить кирпичей и стенку из них сложить? )

А это на самом деле проще, чем кажется. Контур можно рейлклоном, а пирог стены в свойствах задать. Он тебе и кирпичную кладку нагенерирует и "щикатурку" со шпаклевкой и обоями. )

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 886
Калининград

Есть в максе параметрические стены, только никто не пользуется, потому что не удобно.

AEC extended > Wall

Я пришёл к самому удобному для себя способу. Обвожу только внутренние стены, extrude > swift loop сразу нарезаю низ окна, верх двери и верх окна, потом там где нужны проёмы удаляю полигоны.

В свойствах объекта > backface Cull и выворачиваю нормали. Получается что стены с моего вида не мешают, так удобнее работать. И меньше заморочек с соединением точек.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Я делаю так

Техника  с добавлением вертексов - ошибочна. Нужно перевести контур стен в поли, потом нарезать либо быстрым слайсом либо катом и сверху шелл, тогда уже будет стена с нужными сплайнами в местах дверей, а выделять вертексы и коннектить их помоему лишнее. Ну и возни слишком с полом. Вовсе не обязательно точно делать по по контуру комнаты, достаточно чтобы он заходил в стены, во избежании засветов. 

Читают эту тему: