Сборка render elements 8 ,16 и 32 bit в Photoshop

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 4

Привет!

Подскажите, плиз, почему картинка, собранная рендер пассами 8 и 16 бит в фотошопе через режим наложения linear dodge (addd) в итоге получается пересвеченной. 32 бита собирается один в один как rgb, а 8 и 16 нет. Отдельно 8, 16 и 32 пассы абсолютно одинаковы, но после сборки получается разный результат.

Для примера прикрепил картинку с пассами GI, lighting и reflections.

0ae09527b39cd4d116864d92761b301b.jpg

___

Вообщем, проблема была в том, что для композинга лучше .exr сохранять. Я же 16 и 8 бит сохранил в .tif. А .tif сохраняется в гамме по-умолчанию, т. е. 2.2. Из-за этого и пересветы. Если в гамме 1.0 сохранять, то картинка будет темной.

Читают эту тему: