Сделать Облака

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Подскажите, как и чем лучше сделать такие облака? 

b4462bac18e4a949cfff072f54ea6f0a.jpg

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Видимо такими же додекаэдрами )
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
имхо чисто ручная работа по созданию додекаэдров с автогридом и привязками.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
думал может скрипт какой есть
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва

Еще можно создать Grid с размером ячейки в один шарик, активировать его и использовать привязку к grid. 

Еще можно создать массив из одного шарика, 10х10х10 и поудалять лишние. 

Цитата vpredator:
думал может скрипт какой есть

Думаете кто-то специально создал скрипт для создания таких вот облаков, потому что есть тысячи визуализаторов, которым ежедневно приходится сталкиваться с построением таких вот облаков?

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Айда учить Гудини ради этого
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Цитата alexfmos:

Еще можно создать Grid с размером ячейки в один шарик, активировать его и использовать привязку к grid. 

Еще можно создать массив из одного шарика, 10х10х10 и поудалять лишние. 

Цитата vpredator:
думал может скрипт какой есть

Думаете кто-то специально создал скрипт для создания таких вот облаков, потому что есть тысячи визуализаторов, которым ежедневно приходится сталкиваться с построением таких вот облаков?

я думаю этот скрипт был бы пригоден не только для этого... есть же куча всяких скриптов, может и такой найдётся)

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Если быстро и для дальних планов можно из обычных частиц вот такое собрать.Плюс что можно быстро настроить кучу вариаций и размеров.

24fdefebe25d28f48aec98d020e36e45.jpg

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Цитата Gudok:
Если быстро и для дальних планов можно из обычных частиц вот такое собрать.Плюс что можно быстро настроить кучу вариаций и размеров.

24fdefebe25d28f48aec98d020e36e45.jpg

здорово получилось..нужно поковыряться. пока не представляю как это

На сайте c 28.02.2010
Сообщений: 58
Н.Н
Цитата vpredator:
здорово получилось..нужно поковыряться. пока не представляю как это

На самом деле все просто. Открываешь Particle View. Выбираешь пресет облаков air_Clouds. Потом выкидываешь лишние позиции из готового пресета и ставишь использовать форму додекаэдра. Копируешь, двигаешь и масштабируешь их прям во вьюпорте.

17f0e0f70042c9b5a8a82e38466e3945.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Цитата alexfmos:
Еще можно создать Grid с размером ячейки в один шарик, активировать его и использовать привязку к grid.  Еще можно создать массив из одного шарика, 10х10х10 и поудалять лишние. 

Чет поторопился, фигню сказал. Ведь грани все под разным углом. Если нужно именно правильное расположение, что-то вроде 3d соты, где каждый додекаэдр, является гранью другого, то довольно сложно. Например в автокаде есть выравнивание по трем точкам. 

9aad6c708d5e9d5f7c572c805c617f3e.png

Но это довольно муторно. 

Ну а если не важно, пересекаются они или нет, то да, объем частицами закидать, или вообще просто размножить, рандомно раскрутить и расположить (что впрочем и делают частицы).

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
В максе есть привязка по нормалям полигона, они в 2 клика выравниваются.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1130
Цитата Gudok:
Цитата vpredator:
здорово получилось..нужно поковыряться. пока не представляю как это

На самом деле все просто. Открываешь Particle View. Выбираешь пресет облаков air_Clouds. Потом выкидываешь лишние позиции из готового пресета и ставишь использовать форму додекаэдра. Копируешь, двигаешь и масштабируешь их прям во вьюпорте.

17f0e0f70042c9b5a8a82e38466e3945.jpg

Цитата alexfmos:
Цитата alexfmos:
Еще можно создать Grid с размером ячейки в один шарик, активировать его и использовать привязку к grid.  Еще можно создать массив из одного шарика, 10х10х10 и поудалять лишние. 

Чет поторопился, фигню сказал. Ведь грани все под разным углом. Если нужно именно правильное расположение, что-то вроде 3d соты, где каждый додекаэдр, является гранью другого, то довольно сложно. Например в автокаде есть выравнивание по трем точкам. 

9aad6c708d5e9d5f7c572c805c617f3e.png

Но это довольно муторно. 

Ну а если не важно, пересекаются они или нет, то да, объем частицами закидать, или вообще просто размножить, рандомно раскрутить и расположить (что впрочем и делают частицы).

спасибо буду пробовать

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Normal Align и ручками, по локальным координатам.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Цитата Motocat:
В максе есть привязка по нормалям полигона, они в 2 клика выравниваются.
Цитата Skorpionchik:
Normal Align и ручками, по локальным координатам.

Даже если выровнять полигоны, нужно их еще как то повернуть. А пивот у него не совпадает с плоскостями, и поворот в ручную тоже не точен. Так что если идти до конца, нужно не только полики совместить, но и грани. А такое лучше в кадах делать. Если не изменяет память для макса был плагин привязки по трем точкам. 

Интересная задачка.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата alexfmos:
А пивот у него не совпадает с плоскостями

Пивот в вертекс поставить можно, и привязку по углу на 72 градуса (360/5).

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Цитата Skorpionchik:
Цитата alexfmos:
А пивот у него не совпадает с плоскостями

Пивот в вертекс поставить можно, и привязку по углу на 72 градуса (360/5).

Там в трех плоскостях крутить нужно. Одного поворота на 72 недостаточно. smiley-smile.gif Можно и эти повороты рассчитать, но это собственно и есть 3d поворот с привязками, где за вас рассчитывает программа. 

Читают эту тему: