Set Dimensions Modifier for 3dsmax

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва

Всем привет!Закончил свой новый модификатор!

С его помощью можно выставить\узнать точные габариты объекта , а так же изменить его размер пропорционально по размеру XYZ осей. Самое интересно , что можно использовать чертежи в сцене как источник размеров. Он очень полезен для архвиза и точного моделирования в целом.Много рассказывать не буду, все есть на видео.

Надеюсь вам понравится!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
видео не работает
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1684
видео не работает, ссылки нет. Хочется понять - удобнее ли чем старый добрый "Real size TB"
На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва

Цитата Jähman':

ReDeform

Спасибо, уже поправил!ReDeform это тоже классная штука!Только у меня с ней были проблемы с лицензией, она у них на один компьютер.Под себя в итоге сделал свой инструмент сам и уже давно только им пользуюсь. 

Цитата shinodem:
видео не работает

Спасибо, исправил!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1684

ReDeform - большой необходимости нет, но потенциально интересен. А Set Dimensions Modifier - проигрывает  "Real size TB" - скрипт 2003-го года, но до сих пор маст хэв. Он работет в виде тулзы а не модификатора, и работает как с обЪектами так и с группами - всё таки вмешательство модификатором зачастую неудобно - поскольку есть текущий рабочий стек.

PS -  а так отличные инструменты - молодчага.

На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва
Цитата D-d_Man:

ReDeform - большой необходимости нет, но потенциально интересен. А Set Dimensions Modifier - проигрывает  "Real size TB" - скрипт 2003-го года, но до сих пор маст хэв. Он работет в виде тулзы а не модификатора, и работает как с обЪектами так и с группами - всё таки вмешательство модификатором зачастую неудобно - поскольку есть текущий рабочий стек.

PS -  а так отличные инструменты - молодчага.

Спасибо!

Я предпочитаю модификаторы тк это процедурная вещь и дает больше возможностей.  Если говорить про подобные инструменты то в максе есть встроенная панель для задачи точных размеров по осям вроде transform panel называется.

В set dimensions я собрал все необходимые мне фичи вместе. Информация по размерам и текущим единицам измерения, деформации и реальном размере объекта,  Reset xform и  reset scale.  Прибавление к текущему размеру.

Планирую еще добавить задачу размеров выделенных елементов объекта .

На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва
Цитата Jähman':

Безусловно модификаторы дают больше возможностей, но расплачиваться за это приходится зависимостью от плагина/mcg. Так просто уже такую сцену не передашь и на ферме не отрендеришь. С более менее популярным плагином еще скорее всего не будет проблем, а вот что касается mcg большой большой вопрос. Скрипты в этом смысле дают больше свободы.

Но.

Можно добавить кнопку, которая бы конвертировала результат работы модификатора в edit_poly модификатор. 

Хоть это и не так просто реализовать, но зато после этого можно смело удалять/отключать исходный модификатор и сохранять/передавать сцену. Все внесенные изменения сохранены в edit_poly модификаторе и отсутствие модификатора уже не проблема.

Классная идея!

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 10
Да.... и как это теперь купить?
На сайте c 16.02.2013
Сообщений: 18
Москва
Цитата glazsan:
Да.... и как это теперь купить?
https://boosty.to/ivanmax  

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551

Если кого-то не устраивает простой и понятный "Real size TB", то есть подобный скрипт "Scale To v1.1" от Walid Abou Ali, который можно вынести на кнопку тулбара:

https://youtu.be/HQJtu41p0Es 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/scale-to 

Читают эту тему: