Сглаживание части модели

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
disc_1.jpg
Как сгладить диск так, чтобы он стал действительно круглым?
Когда начинал делать не задумался, а теперь думаю как избавиться от такой низкой полигональности. Пробовал chamfer - получается местами круглая модель.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Если у тебя стоит max 2010-2011 попробуй воспользоваться Flow Connect, он находится в новых инструментах ribbona.
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
Quote:
Если у тебя стоит max 2010-2011 попробуй воспользоваться Flow Connect, он находится в новых инструментах ribbona.
К несчастью есть только 3ds max 9.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Можно использовать модификаторы сглаживания (турбосмусс например), но для них нужно готовить геометрию, зато дадут очень качественный резалт. Если других вариантов не будет - скинь мне на мыло модель, я поковыряюсь, но ниче не обещаю. Идет? Если выйдет, то отправлю обратно в формате обж, т.к. у меня макс 2008.
Мыло кинуЛ в личку.
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Назначь каждой плоскости свою группу сглаживания,используй nurms subdivision, с включенной галочкой "smoothing groups"
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Quote:
Назначь каждой плоскости свою группу сглаживания,используй nurms subdivision, с включенной галочкой "smoothing groups"
думаю, это один из неплохих способов, потому что позволяет оставить острые грани острыми, а сегментированные участки - сгалаженными.


в файле кусок модельки лоу-поли, по нему ясно, что если точек не добавить - то косяки даже группы сглаживания не скроют - гориз. плоскости выдают...
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Marodorg
Проверь мыло, скинул поправленную геометрию. Там не айс, но лучшее из нее не вытянешь. Может и вправду лучше переделать заново..
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
Quote:
Marodorg
Проверь мыло, скинул поправленную геометрию. Там не айс, но лучшее из нее не вытянешь. Может и вправду лучше переделать заново..
Спасибо большое! Расскажи как ты сделал так?
Quote:
Ну и насмешили Laughing Laughing Такой объект быстрее переделать с бОльшим количеством сегментов чем ждать ответов в форуме и их пробовать)) Переделать снова...
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам. Блииин. Почему я только сейчас это сообщение заметил? Meshsmooth + Separate by smoothing groups = магия
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Quote:
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам.
и все-таки, как ни хороши смузы (меш или турбо или просто) и смузинг групсы - все ж добавте кол-во точек на гранях, хотя бы раза в 2-3, никакая магия не скроет угловатость лоу-поли поверхностей горизонтальных плоскостей )))
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
Quote:
Quote:
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам.
и все-таки, как ни хороши смузы (меш или турбо или просто) и смузинг групсы - все ж добавте кол-во точек на гранях, хотя бы раза в 2-3, никакая магия не скроет угловатость лоу-поли поверхностей горизонтальных плоскостей )))
А вроде и не видно.
disc_2.jpg
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Местами все же не айс, хотя по сравнению с предыдущим конечно хорошо.
Опять же смотря для чего.
Clipboard023525.jpg
Репутация: 0
На сайте c 02.01.2011
Сообщений: 8
Еще немного поправил.


disc_3.jpg
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
О! Моя моделька )))
Делал, как уже подсказывали - сглаживанием по группам. Но заметь, что внешний круг кривой. По другому не выйдет. Что бы все было ОК, модель должна быть основательно перепахана, все вершины слиты, где надо - сняты чамферы. У меня бы ушло на проработку такой модели около 1-1.5 часов, но это если нужно применять сглаживание. Намного легче изначально делать из примитива с большим количеством граней, тогда с нуля за пол часа можно не напрягаясь смастерить.
Удачи!
Читают эту тему: