Как сгладить диск так, чтобы он стал действительно круглым?
Когда начинал делать не задумался, а теперь думаю как избавиться от такой низкой полигональности. Пробовал chamfer - получается местами круглая модель.
Можно использовать модификаторы сглаживания (турбосмусс например), но для них нужно готовить геометрию, зато дадут очень качественный резалт. Если других вариантов не будет - скинь мне на мыло модель, я поковыряюсь, но ниче не обещаю. Идет? Если выйдет, то отправлю обратно в формате обж, т.к. у меня макс 2008.
Мыло кинуЛ в личку.
Marodorg
Проверь мыло, скинул поправленную геометрию. Там не айс, но лучшее из нее не вытянешь. Может и вправду лучше переделать заново..
Спасибо большое! Расскажи как ты сделал так?
Quote:
Ну и насмешили Laughing Laughing Такой объект быстрее переделать с бОльшим количеством сегментов чем ждать ответов в форуме и их пробовать)) Переделать снова...
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам.
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам.
и все-таки, как ни хороши смузы (меш или турбо или просто) и смузинг групсы - все ж добавте кол-во точек на гранях, хотя бы раза в 2-3, никакая магия не скроет угловатость лоу-поли поверхностей горизонтальных плоскостей )))
Ну я думал, что есть какой-нибудь простой способ сгладить по участкам.
и все-таки, как ни хороши смузы (меш или турбо или просто) и смузинг групсы - все ж добавте кол-во точек на гранях, хотя бы раза в 2-3, никакая магия не скроет угловатость лоу-поли поверхностей горизонтальных плоскостей )))
О! Моя моделька )))
Делал, как уже подсказывали - сглаживанием по группам. Но заметь, что внешний круг кривой. По другому не выйдет. Что бы все было ОК, модель должна быть основательно перепахана, все вершины слиты, где надо - сняты чамферы. У меня бы ушло на проработку такой модели около 1-1.5 часов, но это если нужно применять сглаживание. Намного легче изначально делать из примитива с большим количеством граней, тогда с нуля за пол часа можно не напрягаясь смастерить.
Удачи!