сглаживание объектов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 17
ребята, подскажите, пожалуйста, как сделать так, что бы выделенная область НЕ сглаживалась. заранее благодарен
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 17
и ещё, если позволите, в этой же теме задам вопрос: как сделать так, что бы оси перемещения\вращения\ grid'а были привязанны к центру объекта?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
судя по качеству типа лоу поли? если так, то проще всего изучить группы сглаживания и торцам задать иную группу
а если под турбсмуз, то лучше уплотнить там сетку

к центру привязать все автоматом нельзя. можно точку вращения в центр переместить )
hierarchy - affect pivot only
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 17
на счёт привязки осей к центру объекта я понял, спасибо! а вот по поводу турбсмуз ничегоне понял... можно как то это попроще разъяснить?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
https://www.youtube.com/watch?v=-Iswm1xKtGs  - Smoothing Groups
https://www.youtube.com/watch?v=WX7FyUg5dB8   - Using MeshSmooth and TurboSmooth
Репутация: 0
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 17
спасибо огромное! очень помогли!
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Ещё добавлю что Smoothing и TurboSmooth бывает очень удобно использовать вместе... сначала на объект назначаются группы сглаживания, а потом в модификаторе TurboSmooth ставится галочка, шоб сглаживл по группам
Читают эту тему: