На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
13.02.2018 14:36
Такая проблема с полигонами, все вершины объединены, лишних нет, группы сглаживания распределены, нормали не вывернуты, но полигоны колбасит, не могу понять что с ними не так.
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
13.02.2018 14:39
Может полики двойные. Выделить все точки и Weld
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
13.02.2018 14:40
retriangulate пройтись по полигонам можно.
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
13.02.2018 14:42
Цитата shorop :
Может полики двойные. Выделить все точки и Weld
Не, двойных нету
Цитата DoCentttt :
retriangulate пройтись по полигонам можно.
Он тоже не помогает
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
13.02.2018 14:50
На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
13.02.2018 14:56
когда у меня проблема с поликами не решается, я их удаляю и создаю заново. В Вашем случае я бы удалил всю проблемную низушку, и из нижнего лупа с шифтом вытянул эти полики заново.
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
13.02.2018 15:05
Вот файл, если кому интересно, сохранил в 2013
https://yadi.sk/d/xW1d17kJ3SMKyX
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
13.02.2018 15:05
Edit Mesh модификатор потом опять в poly, как вариант. Я вроде так такую петрушку лечил.
На сайте c 02.03.2011
Сообщений: 28
13.02.2018 15:06
Иногда помогает конвертировать в меш а потом обратно в поли.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
13.02.2018 15:07
Проверьте нормали вершин
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
13.02.2018 15:07
Цитата Denisan :
Edit Mesh модификатор потом опять в poly, как вариант.
Цитата sta_84 :
Иногда помогает конвертировать в меш а потом обратно в поли.
Спс, но что-то не очень помогает
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
13.02.2018 15:11
Katar1 тогда Edit Poly модификатор попробуй)
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
13.02.2018 15:12
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
13.02.2018 15:16
Не работает Smooth на этом объекте. Если сверху положить Edit Poly тогда шейдинг пропадет и Smooth заработал, странно это все
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
13.02.2018 15:18
Нормали сбросьте, модификатором EditNormals. Должны быть все синие.
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
13.02.2018 15:21
Цитата shorop :
Не работает Smooth на этом объекте. Если сверху положить Edit Poly тогда шейдинг пропадет и Smooth заработал, странно это все
Ну да, кстати edit poly помог, а просто конвертация не работала
Да, спс, просто впервые сталкиваюсь с вывернутыми нормалями у вершин
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 475
13.02.2018 15:29
Katar1
выделяете элемент и с CTRL копируете рядом Clone to Element