Шейдит полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34

Такая проблема с полигонами, все вершины объединены, лишних нет, группы сглаживания распределены, нормали не вывернуты, но полигоны колбасит, не могу понять что с ними не так.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Может полики двойные. Выделить все точки и Weld
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
retriangulate пройтись по полигонам можно.
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34

Цитата shorop:
Может полики двойные. Выделить все точки и Weld

Не, двойных нету

Цитата DoCentttt:
retriangulate пройтись по полигонам можно.

Он тоже не помогает

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Katar1

нада файл

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
когда у меня проблема с поликами не решается, я их удаляю и создаю заново. В Вашем случае я бы удалил всю проблемную низушку, и из нижнего лупа с шифтом вытянул эти полики заново.
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
Цитата larrs:

Katar1

нада файл

Вот файл, если кому интересно, сохранил в 2013

https://yadi.sk/d/xW1d17kJ3SMKyX  

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Edit Mesh модификатор потом опять в poly, как вариант. Я вроде так такую петрушку лечил.
На сайте c 02.03.2011
Сообщений: 28
Иногда помогает конвертировать в меш а потом обратно в поли.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Проверьте нормали вершин
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34
Цитата Denisan:
Edit Mesh модификатор потом опять в poly, как вариант.
Цитата sta_84:
Иногда помогает конвертировать в меш а потом обратно в поли.

Спс, но что-то не очень помогает

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Katar1 тогда Edit Poly модификатор попробуй)
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Не работает Smooth на этом объекте. Если сверху положить Edit Poly тогда шейдинг пропадет и Smooth заработал, странно это все
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Нормали сбросьте, модификатором EditNormals. Должны быть все синие.
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 34

Цитата shorop:
Не работает Smooth на этом объекте. Если сверху положить Edit Poly тогда шейдинг пропадет и Smooth заработал, странно это все

Ну да, кстати edit poly помог, а просто конвертация не работала

Цитата Gestas:

Да, спс, просто впервые сталкиваюсь с вывернутыми нормалями у вершин

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 478

Katar1

выделяете элемент и с CTRL копируете рядом Clone to Element

Читают эту тему: