Шкаф рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2013
Сообщений: 63

Здрасте, сделал шкафчик такой, у ФШ покрутил, чтото не так кажеться

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва

Всё деревянное. Вот что не так.

Стёкла бы в дверцы и с боков, наполнение внутрь, металл на ручки и петли, патины по вкусу, вертикали подровнять, бэк не такой пыльный и бёрна в колормаппинге побольше накрутить.

На сайте c 20.01.2013
Сообщений: 63

доделал , появился шум, в чем моожет быть причина

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Петли все еще деревянные.

Настройки материала покажи, будь добр.

На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург
С брутфорсом во втором движке шум будет трудно убрать... лайт кеш лучше вернуть... и дмц перенастроить... сейчас в нем мало адаптивности. Можно конечно включить пасс с семпл рейтом и подобрать по нему оптимальный дмц, но быстрее его поставить от 1 до 100 и включить колор трешхолд со значением 0.005 для начала, а адаптив амаунт поставить 0.9. В колор мэпинге включить саб пиксел мэпинг... тоже шум убавит. А для ускорения если железо позволяет в рей кастере поставить геометрию на статик и фейс лвл коэфициент на 0,5-0,6. Если вернете лайт кеш, то обязательно в нем стор дайрект лайт оставить включенным.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

mariklozik, включите в рендер элемантах слои vray lighting, vray globalIllumination, vray reflection, vray refraction, vray specular - это позволит вам отловить шум, понять откуда он идет. Если в слое вирей лайт, то значит на источнике света не хватает сабдивов, если в рефлекте, то значит в глосси материала.

Брутфорс на вторичке на мелкий шум никак не влияет, это ГИ, там семплы будут интерполироваться ирмапой, а на первичке да, влияет.

На счет стордиректлайта в ЛК спорный момент, посчитает быстрее - да, качественнее - нет.

Чтобы картинка была красивее, поставьте "рисующий" свет, чтобы появились тени. сейчас у вас все равномерно серое, просто можно сказать окклюжн. Нужны градиенты, чтобы читался объем и форма.

PS: Модераторы, если это будет 3 подряд сообщение от меня - это не я тупой, это форум глючит, первые два после редактирования у меня просто исчезли, удалите их:)

На сайте c 20.01.2013
Сообщений: 63
Глюки какието с форумом, не тот пресет тогда выложил. Теперь тот )
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
ювмап бы подправить еще, текстура везде вертикально идет. Это так на пленочных фасадах всегда. Если же идет дерево, то поперечки все горизонтальные должны быть, то же самое на филенках и багетах. + неплохо было бы отделить филенку фрезеровкой - штапики либо, сами стоевые с поперечками с калевкой сделать посимпатичнее, а так плосковато все кажется - необъемно...и Резьба не сильно детализированная, ка из пластилина...и будет отличный шкафчик :)
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 144
Санкт - Петербург
К данному пресету остаются все вышесказанные пожелания по поводу дмц... адаптив сабдивижн не даст качественные четкие детали, так что надо заменить его на адаптив дмц. Сейчас с этими настройками любой хороший свет будет выглядеть ущербно за счет малой детализации теней. В первую очередь нужно настроить схему освещения а потом уже расставить свет художественно. В лайт кеше включить префильтер но убрать сам фильтр nearest и оставить там none, лучше включить рейтрейс трешхолд и юс лайт кеш фор глосси рейс. Думаю, что так же не целесообразно ставить в лайткеше сабдивы на 3000... это слишком много для такой картинки как сейчас.
На сайте c 20.01.2013
Сообщений: 63

Спасибо за слова добрые, подправлю покажу )

Вот что получилось, не понял о чем говорил d2Dima , разьесните пож.  )) свет поставил, жду критики спасибо

без вашей критики мне никуда )

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

mariklozik, немного темновато в целом. А зеленое в шкафу так и должно быть?

выглядит не очень эстетично, как будто мхом поросло {#emotions_dlg.rolleyes}

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Петли так и не исправил... И стекло не красивое.
Читают эту тему: