mariklozik, включите в рендер элемантах слои vray lighting, vray globalIllumination, vray reflection, vray refraction, vray specular - это позволит вам отловить шум, понять откуда он идет. Если в слое вирей лайт, то значит на источнике света не хватает сабдивов, если в рефлекте, то значит в глосси материала.
Брутфорс на вторичке на мелкий шум никак не влияет, это ГИ, там семплы будут интерполироваться ирмапой, а на первичке да, влияет.
На счет стордиректлайта в ЛК спорный момент, посчитает быстрее - да, качественнее - нет.
Чтобы картинка была красивее, поставьте "рисующий" свет, чтобы появились тени. сейчас у вас все равномерно серое, просто можно сказать окклюжн. Нужны градиенты, чтобы читался объем и форма.
PS: Модераторы, если это будет 3 подряд сообщение от меня - это не я тупой, это форум глючит, первые два после редактирования у меня просто исчезли, удалите их:)