Капец... для кого те блоги и уроки пишутся... вопрос риторический. Мне аж обидно, что все разжевал и в рот положил, а нубасы все равно на месте топчутся... И я ведь не первый. И Немо, и Север, да даже на офф канале инфы полно.
Все, отныне ни одного совета не получите от меня. Остальные как хотите - хотие помогайте, хотите нет, но я разочарован в новичках современных. Зла не хватает. Я все.
Здравствуйте, помогите советом. У меня макс 16, Corona 1.5 (hotfix 1). Сцена очень простая, однокомнатная квартира (пустая) без мебели, только отделка. Очень долго шум уходит, не пойму почему. В принципе догадываюсь что из за освещения, (Corona Sun + HDR) но что делаю не так, не могу понять. HDRка сo сборника Peterа Guthrie, грузил через корона битмап,настройки по дефолту, алюбедо в порядке,Corona sun intensity 0.001, настройки прикрепляю. Разрешение картинки 2400х1700, считает уже 2 часа, а процент шума выше 3, особено заметно на потолке. Корона портал стоит на всех проемах, в которые попадает свет из вне, также пробовал без них (кто то выше писал что при HDR они не нужны, лучше не становится).Помогите советом, не знаю как с этим бороться. Причем в сцене с освещением Corona Lith,без внешнего света (сан.узел), при том же разрешение шум уходил до 0,8 процента за два часа при 80 пасах.
Здравствуйте, помогите советом. У меня макс 16, Corona 1.5 (hotfix 1). Сцена очень простая, однокомнатная квартира (пустая) без мебели, только отделка. Очень долго шум уходит, не пойму почему. В принципе догадываюсь что из за освещения, (Corona Sun + HDR) но что делаю не так, не могу понять. HDRка сo сборника Peterа Guthrie, грузил через корона битмап,настройки по дефолту, алюбедо в порядке,Corona sun intensity 0.001, настройки прикрепляю. Разрешение картинки 2400х1700, считает уже 2 часа, а процент шума выше 3, особено заметно на потолке. Корона портал стоит на всех проемах, в которые попадает свет из вне, также пробовал без них (кто то выше писал что при HDR они не нужны, лучше не становится).Помогите советом, не знаю как с этим бороться. Причем в сцене с освещением Corona Lith,без внешнего света (сан.узел), при том же разрешение шум уходил до 0,8 процента за два часа при 80 пасах.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Капец... для кого те блоги и уроки пишутся... вопрос риторический. Мне аж обидно, что все разжевал и в рот положил, а нубасы все равно на месте топчутся... И я ведь не первый. И Немо, и Север, да даже на офф канале инфы полно.
Все, отныне ни одного совета не получите от меня. Остальные как хотите - хотие помогайте, хотите нет, но я разочарован в новичках современных. Зла не хватает. Я все.
Я честно говоря, вообще не понимаю, почему у нас так заведено, что многие готовы делиться своими знаниями накопленными годами работы и развития за бесплатно (конечно не могу не поблагодарить, спасибо!!), помогая ставить конкурентов на ноги. Я понимаю, когда появляется новый инструмент и люди вместе сообща изучают его, но всему есть предел. В интернете уже уйма материала по Corona Render (Так же и с V-ray). Достаточно выделить для себя немного времени чтобы потестить и найти свою золотую середину в качестве и скорости + заработок. Современный новички - это куча постоянных одних и тех же вопросов. Недавно на форуме наблюдал переписку. Человек просит помочь и считает, что ему должны помочь! i7 2500 или 2600 - слабенькое железо для короны. Сам раньше пользовал 2600K, есть с чем сравнить. После покупки 6700K, конечно прирост в скорости заметен! Никто не говорил, что корона будет рендерить быстро на слабых мощностях. Показываете канал альбедо, а у вас 40 процентов картинки красным - не правильно. Если это шторы или тюль и сам диффуз не завышен по яркости, то скорее всего параметр Translucency завышен. У меня стандартно шумы уходят за 2-3 часа до 3% при разрешении 2500 по большей стороне в сцене по сложности в 6-7 миллионов полигонов+ небольшой короновский денойз - и все получается как надо. На канале Corona render, а так же в справочной информации на сайте все написано! Поверьте, этой инфы достаточно! Никаких секретов и трюков как в v-ray нет! А дальше все зависит только от вас.
У вас по свету и по шуму все норм! НЕ запаривайтесь излишне шумом! Используйте денойз короновский! Сделайте лучше материалы и текстуры (особенно пол). Беригите свое время. Закрытые помещения без естественного света всегда строятся быстрее.
Я не вижу конкурентов нигде. Все потому, что я ведь тоже не стою на месте, и когда они дойдут до того, куда дошел я, я уже буду далеко впереди. Новички всегда на пару шагов сзади, не забывайте про это) Это, как минимум логично, не так ли?
Знаний хватит на всех. Да и старичкам дополнительный стимул когда на пятки наступают, вы смотрите как поднялся уровень моделей и галереи на сайте. Думаете такое было бы, если бы новички не подростали?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Цитата Renovacio:
конкурентов
Я не вижу конкурентов нигде. Все потому, что я ведь тоже не стою на месте, и когда они дойдут до того, куда дошел я, я уже буду далеко впереди. Новички всегда на пару шагов сзади, не забывайте про это) Это, как минимум логично, не так ли?
Знаний хватит на всех. Да и старичками дополнительный стимул когда на пятки наступают, вы смотрите как поднялся уровень моделей и галереи на сайте. Думаете такое было бы, если бы новички не подростали?
Пытаюсь освоить корону- шумит хоть тресни..и с настройками альбедо- порядок. и время в разы больше чем в вирей..Единственный плюс(который уничтожается всеми минусами- в короне свет вроде натуральный). Настройки - "персет" одного из тренеров по рендеренгу
to LeopoldJ: зайдите в элементы и проверьте, чтобы для каждого элемента LightSelected стаяла галочка "Apply denoising..." . Если же шум так и не уйдёт, то примените настроенный вами lightmix к сцене, чтобы все источники света выставились по значениям, близким к вашей настройке. Для этого во вкладке LightMix ниже всех ваших настроек нажмите на ">Scene", а после этого удалите из элементов сами lightselected элементы и Interactive Light элемент. Просто грубо говоря лайтмикс работает по принципу рендера света от каждого указанного источника света в отдельный exr файл, а потом, компилирует это на подобии слоёв в фотошопе. И вот если вы выкрутите какой-либо из слоёв в том же самом фотошопе по левелсу до невероятных размеров, то даже exr-ке уже не хватит данных, чтобы обойтись без шума))