На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата kingstones:
Не всегда,
Чтобы шум уходил поднимайте gi и samples
Честно говоря, еще с 1.3 версией читал всю эту статью про альбедо и повышение gi со множителем, но по моему это просто замедляет пасы, вообщем проведя пару эксперементов разницы по времени не увидел. хотя может это был частный случай.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Хорошо тогда давайте такой варинат рассмотрим, не уходит шум это на самом деле не прямой недостаток, а прямой это больше времени на уход шума.
то есть, если у нас одна сцена, скажем с дефолтными настройками до нужного нам результата допустим рендерится 1 час, 100 пассов, 3 процента шума
повышаем gi и множитель получаем через 1 час, 20 пассов, 3 процента шума, как и в первом варианте
и вот он главный вопрос: в чем тогда разница если все равно рнедер час? я проводил подобные эксперименты разница была в пределах статистической погрешности, правда тогда по моему то ли не знал, то ли не было уровня шума(1,3 версия) и точно сказать, что картинка точно такая не мог,определялось на глаз.
в том что при gi на 16 шум перестанет уходить уже 60 пасе все остальные пасы в холостую прогон. а на 128 к примеру при том же времени картинка будет чище вот и вся логика
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Возможно нужно повторить эксперимент, до определенного уровня шума просчитать, и посмотреть на время возможно kingstones и прав, но это нужно делать не на одной сцене.
за одно и тожее количество времени (с модом и без) картинка будет чище
Это неправда, модификатор ни на что не влияет. И не должен влиять. Такие вещи надо картинками подтверждать. Вот у меня они есть) Ведь достаточно потратить каких-то 5 минут, чтобы убедиться самому.