При рендере белой 3d панели появляется шум в виде черных пятен. При этом в настройках V-Ray 3.60.03, Irradiance Map количество Subdivs - 50, Interp. samples - 20. При этом, если увеличить Interp. samples до 50, то шум пропадает. Насколько мне известно этот параметр рекомендуют оставлять 20. Могу ошибаться. Подскажите, пожалуйста, при помощи каких настроек можно еще повлиять на эти черные пятна?
Можно вопрос - зачем для такого простого рендера использовать ирмап (если оставить за скобками вообще вопрос необходимости её использования в наши дни)? Ставьте BF+LC и не будет никаких пятен.
Скорее всего, что-то накручено не правильно, там по умолчанию должно всё рендериться нормально. Покажите сцену, свет, материал.
Панель не одна в сцене)) Сама панель была скачана с этого сайта вместе с материалом. Из освещения только V-Ray Sky и V-Ray Light Mtl в качестве фона за окном.
Можно вопрос - зачем для такого простого рендера использовать ирмап (если оставить за скобками вообще вопрос необходимости её использования в наши дни)? Ставьте BF+LC и не будет никаких пятен.
Поставил BF+LC и пятен действительно нет, спасибо. Но все же хочется понять из-за чего пятна появляются при использовании ирмапы.
ну вот отсюда у вас и пятна, ибо нет источников прямого освещения, свет у вас только через GI, а без прямого света ирмапе очень тяжело отрендерить что то внятное без накручивания настроек ирмапы, чтоб при таком раскладе пятен не было надо сабдивы ирмапы выкручивать под 200, или еще adaptive amount придется понизить до 0.5
up на практике оказалось, что даже adaptive amount в 0 и сабдивы 1000 в ирмапе не решают проблемы с пятнами при освещении только через GI и решается только включением Detail Enhancemet, что по сути является брутфорсом (почти)