Шум в Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2014
Сообщений: 12
Москва

 Ребята помогите пожалуйста не могу убрать шум. Думаю это плохой результат за 2 часа что скажите ?

Вот Настройки 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
hd cashe  на secondary solver поставь
На сайте c 25.05.2014
Сообщений: 12
Москва
Спасибо щас попробую...
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

И ничо там не трогай, кроме Record quality (для промежуточных рендеров 32-64, для финальных 512) и в Interpolation accuracy значение Position всегда 50, кроме как для промежуточных рендеров с множеством травы или шерсти.

Если у тебя светильники - самосветом с галкой Эмит лайт, то сними галку и поставь сферу короналайтовскую размером примерно со светильник, у которой все галки поснимай в разделе Visibility.

Порталы в окна.

Если там в окне тюль, но на данном кадре не видно толком ни тюль, ни тень от нее - прячь тюль, это вражина.

И покажи потом, что получится за 2 часа в 1920 по длинной.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата CeBeP_2012:
Interpolation accuracy значение Position всегда 50

поясни для чего?

На сайте c 25.05.2014
Сообщений: 12
Москва
Ок спасибо. Позже покажу результаты.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата larrs:
Цитата CeBeP_2012:
Interpolation accuracy значение Position всегда 50

поясни для чего?

Рендерни пустую комнату с дневным светом с дефолтным значением и с 50, сравни время при том же количестве пассов и внимательно посмотри на угол и на стык потолка и стен. При 50 тени в углах, похожие на корявый АО, размываются и становятся пожи на тени. В мелких деталях тени тоже лучше проявляются. Прирост времени пренебрежимо мал, хотя с травой или шерстью становится заметнее.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Ok!
На сайте c 25.05.2014
Сообщений: 12
Москва

Вот результат. 3 часа рендера,  Но все равно есть шум))

правда меньше но vray за такой время сделал бы лучше...

Читают эту тему: