Шум в экстерьере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
Доброго дня! При сочетании Vray sun +vray sky в тенистых участках у меня появляется шум, особенно на белом материале. Пробовал крутить настройки Irradiance map, DMC Sampler но ничего не меняется, а лишь увеличивается время просчета!
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
гамма 2.2 стоит? сделай побольше света
Активность: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
Гамма 2,2 стоит. Sun intensity multiplier 2.0 a шум не уходит
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Лайт Кэш крути
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Сколько subdivs у солнца? Вообще, где результат?
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
проверить на двойную геометрию
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
слушай что говорит freezemaximus, раз в тени шум - значит шумят тени, крути сабы сана на 24
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15451
Москва
скрина настроек и рендер не мешало бы
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 24
Я тоже за сабдивы. Шум это всегда сабдивы. Если шум теней, то сабдивы теней у солнца. Если шум на бликах, то сабдивы материала.
Скрин фстудию.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Та просто по дефолту у сана всего 3-ри сабдива, и мало кто из новичков на это обращает внимание)
Активность: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
Вот настройки


image.jpg
Активность: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
А вот и шум. Кстати на двойную геометрию проверил


image.jpg
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
попробуйте Sample lookup - Overlapping и выключить randomize samples
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
И на карниз кинуть модификатор smooth (если sweepo'm сделан, то отключить сглаживание по длинне)
Активность: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
Я знаю этот нюанс со свипом, но это не свип
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Arslan87
я понял) просто кинь смус и ты удивишься результату) ПС - я бы фаски зделал по 1 мм и, добавя немного сегментов, нойз на 800-1200 мм на 2-4 мм по все осям - добавит реализма на 200%, ибо в природе, а тем более в работе строителей нет абсолютно четких граней и абсолютно ровных форм)
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
согласен с Downpressor , смус может помочь
Активность: 0
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 29
Downpressor
Я абсолютно с тобой согласен, но проблема не в Smooth-е (хотя он здесь применен). Но эти проблемы у меня и в других сценах. Проблема исчезает если я вывожу эту зону из тени! Мне приходится при каждом рендере крутить солнце. Но тени ведь тоже нужны!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Это магия.

Сделай фаску на геометрию, ещё лучше с помощью EdgeChEx в двух-трёх итерациях, он сделает правильную форму, плюс наложить смуф. Перепроверь нормали. Ещё стоило бы поднять параметры в настройках рендера.

Подними лайт кеш, убери мультипасс, поменяй сэмп лукап на оверэппинг, верни стор директ лайт, примари боунс верни на еденицы и т.д.

Если что-то не понятно, пиши, напишу это всё на английском.
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 24
Странно вы настройки рендера показываете. А где настройки солнца? Советовали же на нем сабдивы увеличить (хотя тут видно, что не из-за этого). Это скорее не шум, а пятна. Пятна от иррадианс мапы как правило. Ее настройки вы тоже не показали.
Читают эту тему: