Доброго дня! При сочетании Vray sun +vray sky в тенистых участках у меня появляется шум, особенно на белом материале. Пробовал крутить настройки Irradiance map, DMC Sampler но ничего не меняется, а лишь увеличивается время просчета!
Arslan87
я понял) просто кинь смус и ты удивишься результату) ПС - я бы фаски зделал по 1 мм и, добавя немного сегментов, нойз на 800-1200 мм на 2-4 мм по все осям - добавит реализма на 200%, ибо в природе, а тем более в работе строителей нет абсолютно четких граней и абсолютно ровных форм)
Downpressor
Я абсолютно с тобой согласен, но проблема не в Smooth-е (хотя он здесь применен). Но эти проблемы у меня и в других сценах. Проблема исчезает если я вывожу эту зону из тени! Мне приходится при каждом рендере крутить солнце. Но тени ведь тоже нужны!
Сделай фаску на геометрию, ещё лучше с помощью EdgeChEx в двух-трёх итерациях, он сделает правильную форму, плюс наложить смуф. Перепроверь нормали. Ещё стоило бы поднять параметры в настройках рендера.
Подними лайт кеш, убери мультипасс, поменяй сэмп лукап на оверэппинг, верни стор директ лайт, примари боунс верни на еденицы и т.д.
Если что-то не понятно, пиши, напишу это всё на английском.
Странно вы настройки рендера показываете. А где настройки солнца? Советовали же на нем сабдивы увеличить (хотя тут видно, что не из-за этого). Это скорее не шум, а пятна. Пятна от иррадианс мапы как правило. Ее настройки вы тоже не показали.