Шумят источники света

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Добрый день. При рендеринге экстерьера шумят источники света, в чем может быть проблема? как исправить? Заранее спасибо.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
АА ЭЭЭ в шуме источников света ))) каков вапрос таков ответ)))  опишите хотя бы ситвацию рендер  сценку чем освещалась самосветящиеся маты илинет и прочее никто просто так гадать на вашей сценке не будет )
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата morro:
АА ЭЭЭ в шуме источников света ))) каков вапрос таков ответ)))  опишите хотя бы ситвацию рендер  сценку чем освещалась самосветящиеся маты илинет и прочее никто просто так гадать на вашей сценке не будет )

Вроде разобрался. покрутил samples multiplier до 8 и выстовил в secondary solver - patch tracing 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
лучше вообще ничего не крутить в настройках
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
люди думают, чтобы было красиво надо же чет сделать - покрутить) вдруг потом красивее будет, а в итоге шумнее)  а еще кусты с цветами  надо по больше сделать они ведь красивые и ничего что цветок размером с  фару )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Да это гортензия, она и с голову размером бывает ))
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата Aktemelka:
Вроде разобрался. покрутил samples multiplier до 8 и выстовил в secondary solver - patch tracing 

Посмотрите величину источников света для начала. Лампочка к примеру в 0,5 см не может так светить ярко. Уверен на 90% что шум из за этого

Плюс поотключайте в лайт миксе все лампочки. И методом тыка выявится что шумит

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное

Цитата DizArtWork:

Цитата Aktemelka:
Вроде разобрался. покрутил samples multiplier до 8 и выстовил в secondary solver - patch tracing 

Посмотрите величину источников света для начала. Лампочка к примеру в 0,5 см не может так светить ярко. Уверен на 90% что шум из за этого

Плюс поотключайте в лайт миксе все лампочки. И методом тыка выявится что шумит

Да блин... ощущение что шумит все...

Цитата shinodem:
люди думают, чтобы было красиво надо же чет сделать - покрутить) вдруг потом красивее будет, а в итоге шумнее)  а еще кусты с цветами  надо по больше сделать они ведь красивые и ничего что цветок размером с  фару )

Просто я экстерьер в короне рендерю первый раз, до этого интерьерами только занимался. Сегодня вот понял что для экстерьера должны быть совсем другие настройки. Например отскок вторичный считать не через HD Cache, а через Path tracing. Вычитал это тут, на 3ddd "7) Primary/Secondary solverВыбор способов расчета первичного и вторичного GI. В аналогиях VRay (хоть они и не совсем корректны в данном случае) Path tracing - это Brute force, а HD Cache - это Light Cache. Primary solver может быть либо None (тогда GI вообще не считается), либо Path tracing. Secondary может быть None (не считается вторичный GI), HD Cache (вторичный предпросчитывается перед началом собственно рендеринга и ощутимо ускоряет процесс, его настройки рассмотрим ниже, оптимальный вариант для интерьеров), либо опять-таки Path tracing (лучше использовать для экстерьеров и предметки)."

Но что то нифига это не помогает. Использую обычные короновские источники света, если делать их меньше, как советуют выше, получается полная шняга, засветы в ненужных местах и т.д, пытаюсь сделать все реалистично с точки зрения правильности размещения источников, но видимо без танцев с бубном тут не обойтись..

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а сколько пассов прошло и какой уровень шума? и да, какая версия короны?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Не надо юзать паттрейсинг, тем более на вторичке в экстерьере. Там этой вторички практически нет, всё в космос улетает.

Отрендерьтесь на дефолтных настройках.

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное

Цитата DizArtWork:

Цитата Aktemelka:
Вроде разобрался. покрутил samples multiplier до 8 и выстовил в secondary solver - patch tracing 

Посмотрите величину источников света для начала. Лампочка к примеру в 0,5 см не может так светить ярко. Уверен на 90% что шум из за этого

Плюс поотключайте в лайт миксе все лампочки. И методом тыка выявится что шумит

Посмотрел лайтмикс, шумят все виды источников света.

Цитата xpp_nd_ruphus:
а сколько пассов прошло и какой уровень шума? и да, какая версия короны?

Шум 5%. 30 pass. Corona 1.6

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

30 пассов это мало. До 200 считайте. А ещё вы не показали последний истоник света - небо. Оно шумит или нет?

И ещё: какой у вас процессор?

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Прогоните в сермате, изначально; лайтматериалы шумят плохая хдр шум выдаст
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата Yehat:

30 пассов это мало. До 200 считайте. А ещё вы не показали последний истоник света - небо. Оно шумит или нет?

В сермате шумит так же. Небо не шумит. Процессор intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU 3.4Ghz

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
поставьте 1.7.4 половина проблем со светлячками пропадет, да и шумы уходят быстрее из-за более нового семплера
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата xpp_nd_ruphus:
поставьте 1.7.4 половина проблем со светлячками пропадет, да и шумы уходят быстрее из-за более нового семплера

Тогда уж двоечку можно ставить. Либо в демке пока месяцок походить, а если купленная так вообще нет вопросов

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

DizArtWork

будут шуметь материалы глоси с большим бампом как это лайтмикс покажет? плюс экстримальные значения в лайтмиксе сами по себе шум производят.

Ги для экстерьера нужно отключать, потому что его видно будет только в интерьере иначе лишние затраты  вот и все, в остальном так же рендерится. Странно что в интерьерах было лучше,  ведь правила в короне везде одинаковые, не юзать экстримальные значения не  для ис, не для материалов, не располагать близко ИС с ярким материалом либо через рейсвитч  ставить ему черный цвет в ги слот. Выкладывайте скрины фреймуфера, сцены и тд так будет более наглядно для нас нежели просто картинки на которой итак ясно, что проблема с шумом.

Советую этот видос посмотреть  и запомнить

https://youtu.be/8CC5Gn431wA 

кстати если планируете делать интерьер в здании более видимым то лучше ги включить для такой  картинки

скорее  всего шумит материал который близко с ис находится,тот что на ступеньках и на стенах

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Да, глянуть бы ближе, как стоят лайты, может они через что-то светят, или чем-то заслоняются.
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата shinodem:

DizArtWork

будут шуметь материалы глоси с большим бампом как это лайтмикс покажет? плюс экстримальные значения в лайтмиксе сами по себе шум производят.

Ги для экстерьера нужно отключать, потому что его видно будет только в интерьере иначе лишние затраты  вот и все, в остальном так же рендерится. Странно что в интерьерах было лучше,  ведь правила в короне везде одинаковые, не юзать экстримальные значения не  для ис, не для материалов, не располагать близко ИС с ярким материалом либо через рейсвитч  ставить ему черный цвет в ги слот. Выкладывайте скрины фреймуфера, сцены и тд так будет более наглядно для нас нежели просто картинки на которой итак ясно, что проблема с шумом.

Советую этот видос посмотреть  и запомнить

https://youtu.be/8CC5Gn431wA  

кстати если планируете делать интерьер в здании более видимым то лучше ги включить для такой  картинки

скорее  всего шумит материал который близко с ис находится,тот что на ступеньках и на стенах

В общем после ночного рендеринга до 260пассов на дефолтах, шум не ушел, плюнул, зафотошопил все...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Я никогда больше 150пассов не делал и то для косячных сцен где было лень перенастраивать, у вас дикие цифры совсем. На форуме короны сейчас вообще в 1пасс с новым денозейром шедевры делают. ПРосто посомтрие видос что я вам скинул там про лампу,скорее всего в этом проблема
Читают эту тему: