Я никогда больше 150пассов не делал и то для косячных сцен где было лень перенастраивать, у вас дикие цифры совсем. На форуме короны сейчас вообще в 1пасс с новым денозейром шедевры делают. ПРосто посомтрие видос что я вам скинул там про лампу,скорее всего в этом проблема
Я никогда больше 150пассов не делал и то для косячных сцен где было лень перенастраивать, у вас дикие цифры совсем. На форуме короны сейчас вообще в 1пасс с новым денозейром шедевры делают. ПРосто посомтрие видос что я вам скинул там про лампу,скорее всего в этом проблема
И так. Я посмотрел видос, который вы скидывали, немного другая ситуация конечно, автор в данном видео рассматривает вариант освещения интерьера, а не экстерьера, использует для просчета вторичного отскока UHD cache, что собственно правильно для интерьера,про экстерьер я там ничего не увидел( многие считают что для экстерьера лучше использовать Patch tracing.), ну да ладно, я использовал UHD. Из всех манипуляций, который делает автор в этом видео, это выставляет дефолтные настройки короны и показывает как отобразить на рендере неправильно настроенные альбедо материалов. ( для меня это было не новостью впрочем). Воспользовался советом,выставил все настройки на дефолтные, отрендерил сцену, неправильно настроены оказались бутоны кустов, и светящиеся буквы на клумбе, при этом буквы шум не издают как раз...
Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.
Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.
Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...
вам же написали что шум производится от слишком близкого расположения источника света к довольно яркому материлу, решение я вам кидал в видео на моменте лампы где также в лампе ИС расположен близко к отражателю, вам жи лень посмотреть, хотя обещали... но почему то не лень писать на форуме, чтобы мы для вас делали туториалы одной и той жи темы
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Цитата Aktemelka:
Цитата Yehat:
Проверьте, отключите отражение.
Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.
Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...
Попробуйте убрать свою hdri и заменить на стандартный corona sky или выкрутить значения на дневной свет. Такое вполне может быть из за нехватки естественного освещения...
Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.
Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...
Попробуйте убрать свою hdri и заменить на стандартный corona sky или выкрутить значения на дневной свет. Такое вполне может быть из за нехватки естественного освещения...
Тут нет HDRI. Суть как раз в том, что бы подать ночное освещение...
Цитата shinodem:
вам же написали что шум производится от слишком близкого расположения источника света к довольно яркому материлу, решение я вам кидал в видео на моменте лампы где также в лампе ИС расположен близко к отражателю, вам жи лень посмотреть, хотя обещали... но почему то не лень писать на форуме, чтобы мы для вас делали туториалы одной и той жи темы
вот, я же скинул скрин, что материал тут непричем, оверрайд сделал, и все равно шумит, ну же?