Шумят источники света

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата shinodem:
Я никогда больше 150пассов не делал и то для косячных сцен где было лень перенастраивать, у вас дикие цифры совсем. На форуме короны сейчас вообще в 1пасс с новым денозейром шедевры делают. ПРосто посомтрие видос что я вам скинул там про лампу,скорее всего в этом проблема

Хорошо, спасибо, гляну.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
Сильный бамп возле лайтов тоже может давать шум.
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата shinodem:
Я никогда больше 150пассов не делал и то для косячных сцен где было лень перенастраивать, у вас дикие цифры совсем. На форуме короны сейчас вообще в 1пасс с новым денозейром шедевры делают. ПРосто посомтрие видос что я вам скинул там про лампу,скорее всего в этом проблема

И так. Я посмотрел видос, который вы скидывали, немного другая ситуация конечно, автор в данном видео рассматривает вариант освещения интерьера, а не экстерьера, использует для просчета вторичного отскока UHD cache, что собственно правильно для интерьера,про экстерьер я там ничего не увидел( многие считают что для экстерьера лучше использовать Patch tracing.), ну да ладно, я использовал UHD. Из всех манипуляций, который делает автор в этом видео, это выставляет дефолтные настройки короны и показывает как отобразить на рендере неправильно настроенные альбедо материалов. ( для меня это было не новостью впрочем). Воспользовался советом,выставил все настройки на дефолтные, отрендерил сцену, неправильно настроены оказались бутоны кустов, и светящиеся буквы на клумбе, при этом буквы шум не издают как раз...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва

розовое и даже красное альбедо в канале вполне допустимо, если этот объект на картинке маленький.

Вот если б дом был красным, это плохо, а цветочки ни на что не повлияют

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата Yehat:
Сильный бамп возле лайтов тоже может давать шум.

Бамп только на брусчатке "5" и на асфальте "3". на фасадах бамба нет пообще.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва

5 это дофигафигища

в короне значение 1 это примерно как в вирее 100. убирайте бамп везде на 0,1-0,2

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата Yehat:

розовое и даже красное альбедо в канале вполне допустимо, если этот объект на картинке маленький.

Вот если б дом был красным, это плохо, а цветочки ни на что не повлияют

Отрегулировал Альбедо, теперь все с ним впорядке, но шумит явно не из-за этого.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
если уменьшение бампа не поможет, давайте крупно скриншоты того, как и где стоят лайты, чем заслоняются, возле чего находятся
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное

Цитата Yehat:

5 это дофигафигища

в короне значение 1 это примерно как в вирее 100. убирайте бамп везде на 0,1-0,2

Ага...сейчас попробую.

Цитата Yehat:
если уменьшение бампа не поможет, давайте крупно скриншоты того, как и где стоят лайты, чем заслоняются, возле чего находятся

Бамп не помог) 

Цитата Yehat:
если уменьшение бампа не поможет, давайте крупно скриншоты того, как и где стоят лайты, чем заслоняются, возле чего находятся

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
а там лайтматериала случайно нет в моделях ИС?
На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата Yehat:
а там лайтматериала случайно нет в моделях ИС?

Нет. А может быть проблема в материале вертикальной полоски, что идет по колонне? У меня ощущение что она отражает как то неправильно...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва

Проверьте, отключите отражение.

Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата Yehat:

Проверьте, отключите отражение.

Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.

Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва

Ну ХЗ.

Бубен есть? Шаманить надо.

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное
Цитата Yehat:

Ну ХЗ.

Бубен есть? Шаманить надо.

xD, вот и я о чем... может это какая-то специфическая модель поведения corona 1.6(hotfix 1)?. Может попробовать поставить что-то по свежее?))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
вам же написали что шум производится от слишком близкого расположения источника света к довольно яркому материлу, решение я вам кидал в видео на моменте лампы где также в лампе ИС расположен близко к отражателю, вам жи лень посмотреть, хотя обещали... но почему то не лень писать  на форуме, чтобы  мы для вас делали туториалы одной и той жи темы
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Цитата Aktemelka:
Цитата Yehat:

Проверьте, отключите отражение.

Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.

Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...

Попробуйте убрать свою hdri и заменить на стандартный corona sky или выкрутить значения на дневной свет. Такое вполне может быть из за нехватки естественного освещения... 

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное

Цитата dark_g:
Цитата Aktemelka:
Цитата Yehat:

Проверьте, отключите отражение.

Близкорасположенные и сильноотражающие маты могут шуметь, да. Но в основном это проявляется, когда, например, в модели лампочки замоделен отражатель и на нём лежит хром, рядом лайт, и понеслись рефлексы по всей сцене.

Отрендерил в оверрайт материал. Вот что получилось.... отчетливо виден шум от брашек...

Попробуйте убрать свою hdri и заменить на стандартный corona sky или выкрутить значения на дневной свет. Такое вполне может быть из за нехватки естественного освещения... 

Тут нет HDRI. Суть как раз в том, что бы подать ночное освещение...

Цитата shinodem:
вам же написали что шум производится от слишком близкого расположения источника света к довольно яркому материлу, решение я вам кидал в видео на моменте лампы где также в лампе ИС расположен близко к отражателю, вам жи лень посмотреть, хотя обещали... но почему то не лень писать  на форуме, чтобы  мы для вас делали туториалы одной и той жи темы

вот, я же скинул скрин, что материал тут непричем, оверрайд сделал, и все равно шумит, ну же? 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Скиньте сцену, думаю, что так быстрее будет.
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Почему цвет источника света указан 3500 в кельвинах, но светиться зеленым?
Читают эту тему: