Шумогенератор в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27

Здравствуйте. Может кто-то может помочь?

В сцене от чего-то шумы, а от чего именно не могу понять

1.Альбедо в порядке

2.Занавески исключены (но даже если их убрать, шумы остаются, вряд ли они влияют)

3.Освещение и обычное корона (белое), и HDRI - и так, и так  не уходят

4. шумы, особенно хорошо видно на дверках и на плитке (пол) странной формы. не по всей дверке, а как бы прямоугольник с окантовкой (окантовка без шума). Видно, если увеличить

5.материал мрамор на полу, стенах, барной стойке - один и тот же (на барной стойке нет шумов)Без постобработки, без деноиза

https://yadi.sk/i/hRVi2Fe_3QZ6et  

https://yadi.sk/i/4EzYvIz43QZ6v5 

Это, когда применен деноиз, но хотелось бы без него избавиться от шумов

https://yadi.sk/i/37njDem93QZ6tK 

https://yadi.sk/d/RTitKnJ_3QZPHY  

https://yadi.sk/d/gLjSqsgC3QZPJ5  

https://yadi.sk/d/z5tax3Cf3QZPK6  

https://yadi.sk/d/-w4JHrqZ3QZPKa  

https://yadi.sk/d/B29D2LIk3QZPLa 

 https://yadi.sk/d/Mr15vQLt3QZPLx  

https://yadi.sk/d/JiD3vyAD3QZPN4  

Если не лень по отдельности качать пачку архивов) То ли инет, то ли яндекс виснет, ни в какую загружаться не хотели. пришлось разбить

На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 104
Москва
А порталы в окнах?
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата lizafresbee:
А порталы в окнах?
само собой ))

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156

Возможно в сцене есть сильно светящий самосвет, маленькие, но сильно задранные корона лайт, сделайте на лампах рейсвич на стекло, возможно в лайтмиксе есть задранные значения

На окнах тоже стёкла рейчвич мтл, почему у вас встройка чёрная?

попробуйте просчитайте варианты, поочерёдно выключая источники света, так найдёте источник шума. Попробуйте посчитать в сермате, чтобы исключить глючный материал.

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата AntonDP:

Возможно в сцене есть сильно светящий самосвет, маленькие, но сильно задранные корона лайт, сделайте на лампах рейсвич на стекло, возможно в лайтмиксе есть задранные значения

На окнах тоже стёкла рейчвич мтл, почему у вас встройка чёрная?

попробуйте просчитайте варианты, поочерёдно выключая источники света, так найдёте источник шума. Попробуйте посчитать в сермате, чтобы исключить глючный материал.

в окнах стекло thin стоит. именно в окнах рэйсвич никогда не ставлю, все нормально. в другом стекле, в металлах - да

а что даст сермат? если дело в материале при сермате может получиться чистый рендер, я верно поняла мысль? сейчас попробую

меня смущает, что такой странной формы эти шумы, вот здесь отчетливее видно. рамочка прям какая-то

что касается источников света - пробовала только environment оставляять. пробовала 1 любой другой искуссивенный -  при любой схеме - та же история. шумы в одних и тех же местах. причем на разных материалах .. (

а про какую встройку вы говорите черную, не поняла

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата Evilis:
Цитата irina_107:
Здравствуйте. Может кто-то может помочь? В сцене от чего-то шумы, а от чего именно не могу понять

Альбедо проверяли по CShading_Albedo? В окнах стоит стекло?

Попробуйте убрать эти два плафона с источниками света. Используйте для глобального освещения солнце и небо короны и посмотрите что получится.

Да, по chasing albedo. вот попробовала в зеленом цвете (выше), еще отчетливее проявляются))

про светильники тоже писала выше - пробовала поочередно отключать, оставляла только environment, и просто любой другой пробовала (отключая соответственно другие) - при каждом варианте та же песня

 

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48

Дырок в геометрии нет ?

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата irina_107:
а что даст сермат? если дело в материале при сермате может получиться чистый рендер, я верно поняла мысль? сейчас попробую

да, совершенно верно

И ещё у вас энверо задрано в лайтмиксе. Настройте камеру так, чтобы при значении 1 в лайтмиксе картинка была нормальной, затем настройте остальные источники света, а в лайтмиксе уже немного корректируйте

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата alexss.1974:

Дырок в геометрии нет ?

да вроде нет, shell накинут. Допускаю, конечно, что может где-то что-то и есть.. в процессе какой косяк вылез.

А как проверить-то? (

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48

Если будет шуметь сермат то дырочки скорее всего гдето есть...

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Это двойная геометрия
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Может по источникам света пробежаться в рендер элементах и посмотреть для начала что там шумит. Потом в окружение. Потом в рефлект, рефракт

А окна стекло геометрией есть?

ПыСы 

А сколько пасов то просчитываете?

UPD

Была схожая проблема когда в дистрибуте рендерил. На одном компе стоял вирей и понимал VrayHDRI карту, на втором забыл поставить. Примерно такой же шум и давало. Дня 2 головой об стенку бился и с настройками игрался

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27

Цитата Evilis:

irina_107

Я не смог открыть сцену, у меня 2015. Если не затруднит, пересохраните под 2015, будем разбираться )

https://yadi.sk/d/RTitKnJ_3QZPHY 

https://yadi.sk/d/gLjSqsgC3QZPJ5 

https://yadi.sk/d/z5tax3Cf3QZPK6 

https://yadi.sk/d/-w4JHrqZ3QZPKa 

https://yadi.sk/d/B29D2LIk3QZPLa 

https://yadi.sk/d/Mr15vQLt3QZPLx 

https://yadi.sk/d/JiD3vyAD3QZPN4 

Если не лень по отдельности качать пачку архивов) То ли инет, то ли яндекс виснет, ни в какую загружаться не хотели. пришлось разбить

Цитата Aeroslon:
ата” Это двойная геометрия
 а что это значит? 

Цитата DizArtWork:

Может по источникам света пробежаться в рендер элементах и посмотреть для начала что там шумит. Потом в окружение. Потом в рефлект, рефракт

А окна стекло геометрией есть?

ПыСы 

А сколько пасов то просчитываете?

UPD

Была схожая проблема когда в дистрибуте рендерил. На одном компе стоял вирей и понимал VrayHDRI карту, на втором забыл поставить. Примерно такой же шум и давало. Дня 2 головой об стенку бился и с настройками игрался

по источникам писала выше. пробовала и отключать все, только environment оставить, и только корона, и только искусственный - шумы при всех одинаково лежат

стекла в 1 полигон.галка thin стоит

пассов достаточно. и до 200 доходило, но чистого не было даже тогда. в тех же проблемных местах шумит, пусть и не так выражено

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Геометрия стен "с нуля" или импорт из када/корела + масштаб ?
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156

У вас часть стен толщиной в один полигон, пол флур генератор, под него нужно что-то подкладывать, бокс какой-нибудь, с потолками вообще какой-то кошмар - налеплены друг на друга плейны, порталы огромные на всю стену за окнами, в рейсвич в глобал пусто для стекла должно быть.... с настройками света бардак полный...  

Короче вам нужно учиться, читать и смотреть уроки, благо их сейчас в инете более чем достаточно.

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Спасибо, что посмотрели)
под полом лежит плэйн  в качестве подложки (даже так и называется, может вы не заметили?) и только на нем флор генератор. разве только бокс можно?
потолки разноуровневые из экструдированных плэйнов. а почему так нельзя? 
в уроках часто потолок  - это "дэтач" плэйна коробки квартиры
порталы четко по размеру проема. оопять же "дэтач" плэйна с окна.
да, там проем большой, следовательно и портал такой.. разве его нужно делать меньше, чем оконный проем?
по настройкам света вы имеете в виду, что я все в интерактив лайтмикс настраиваю, а не сразу правильно?
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Геометрию в один полигон в качестве стен-пола-потолка нельзя использовать, только  с толщиной. 
Цитата irina_107:
по настройкам света вы имеете в виду, что я все в интерактив лайтмикс настраиваю, а не сразу правильно?

верно, в лайтмиксе не настраивают, а подстраивают.

Цитата irina_107:
потолки разноуровневые из экструдированных плэйнов. а почему так нельзя? 

у вас на потолке опять же геометрия в один полигон, да ещё как писал Aeroslon двойная геометрия, т.е. полигоны накладываются один на другой, этого допускать нельзя.

и зачем на металл рейсвич? 

Читают эту тему: