Шумы, если источник света в плафоне

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3165
Не резиновая

Sasha-GHOST

150 пассов

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата Sasha-GHOST:
Чет я заработался )

Да, бывает - чего-то сегодня какой-то тяжёлый день не только у меня)))

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27

Цитата Sasha-GHOST:

Я понимаю насчет света, что вы хотите. По-честному сейчас выглядит именно так. Просто где-то затык. Думаю, что в настройках материала плафонов и в материалах стен. Если HDRку убрать ничего особо не изменится, просто станет жутковато )

Если что отрендерил без HDR

И кстати 300W на свет не обязательно сжигать. Достаточно 100W. Я просто, чтобы наверняка.

Я сцену вам сохранил, если что:�https://yadi.sk/d/gnYgsK623Q25kx  

Спасибо вам большое! Ваша сцена сейчас рендерится, вроде уходят шумы. Правда, рендер, довольно медленно идет. у меня шло быстро, но и шумы оставались ниже кину ссылку свои шумов)

Думаю, что в материале плафона дело. просто именно на них меняла маты разные - одно и то же. сейчас вообще другие светильники закинула, вроде уходят. подожду до окончания

Цитата varalis:
irina_107,
1. Скажите пожалуйста, какую версию короны используете?
2. Не могли бы выложить эту сценку?
https://yadi.sk/d/UL2y_qPZ3Q2NCh  могу конечно)
корона 1,6

Цитата Bestviz:

Corona 1.6.3

max 2016

Link

спасибо! я когда с дневным вместе делаю - получше. если только искусств - шумы

сейчас посмотрю настройки материалов

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва
Если не затрудит пересохраните в 16й макс вашу сцену и выложите еще раз. Поможем, так сказать, локально.
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата Sasha-GHOST:
Если не затрудит пересохраните в 16й макс вашу сцену и выложите еще раз. Поможем, так сказать, локально.
не затруднит, конечно)) вам наоборот спасибо

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва

irina_107

Ну, как говорится, с этого и надо было начинать. Что-то вы там накрутили страшного в настройках, зачем-то. И это стало ясно при первом же интерактив рендере. Поэтому вот что было сделано:

1. Сбросил ваши настройки до стандартных короновских. Рекомендую, пока что, ничего не крутить.

2. Настроил освещение, через стандартный корона скай, аналогично можно вставить HDR карту или темноту.

3. Вставил шарики corona light materilal в плафоны (не путать с corona light, они расположены ниже)

4. Опустил сферы corona light на нижнюю границу плафона и присвоил им стандартные IES для шарма.

В результате получаем за 100-150 пассов вот такой результат:

Сцена с настроенными материалами экспозицией и компрессией прилагается. Причина - самовольные настройки рендера. В целом, дело закрыто )

https://yadi.sk/d/p0KTl5383Q3b8o  

И да на выключеном освещении потребовалось немного больше времени. Но это логично: меньше света - дольше рендер. И да, я так же заменил материалы стен на стандартные короновские. До этого было просто стандартные макса.

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата Sasha-GHOST:

irina_107

Ну, как говорится, с этого и надо было начинать. Что-то вы там накрутили страшного в настройках, зачем-то. И это стало ясно при первом же интерактив рендере. Поэтому вот что было сделано:

1. Сбросил ваши настройки до стандартных короновских. Рекомендую, пока что, ничего не крутить.

2. Настроил освещение, через стандартный корона скай, аналогично можно вставить HDR карту или темноту.

3. Вставил шарики corona light materilal в плафоны (не путать с corona light, они расположены ниже)

4. Опустил сферы corona light на нижнюю границу плафона и присвоил им стандартные IES для шарма.

В результате получаем за 100-150 пассов вот такой результат:

Сцена с настроенными материалами экспозицией и компрессией прилагается. Причина - самовольные настройки рендера. В целом, дело закрыто )

<phttps://yadi.sk/d/p0KTl5383Q3b8o  

И да на выключеном освещении потребовалось немного больше времени. Но это логично: меньше света - дольше рендер. И да, я так же заменил материалы стен на стандартные короновские. До этого было просто стандартные макса.

Спасибо вам огромное, что не пожалели времени и помогли :)

Сейчас буду смотреть сцену)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

irina_107,

Простите за столь долгое ожидание. Вобщем посмотрел Вашу сценку....... да, ошибок много (на некоторые из них Вам уже указал Sasha-GHOST), но основная причина шума это конечно материалы. Corona (как и многие другие рендер-движки) пока не может быстро по-честному обрабатывать прохождение света через сложные материалы (есть надежда, что это будет реализовано в Corona 3). А что делать сейчас? А сейчас можно Короне немного помочь и сделать особые материалы для плафонов, которые помогут обойти эту проблему и ускорить уход шума.

Сделал три распространённых вида материала для плафонов - у каждого вида свои особенности. Так что смотрите, анализируйте, применяйте на практике.

Да, фон за окном это просто картинка-декорация (это не HDRI), исключённая из глобального освещения. Она не влияет на общее освещение сцены - это равносильно чёрному фону. Сцена освещена только тремя источниками света - никаких дополнительных источников света нет.

Zip-архив с Вашей переделанной сценкой (назначил другие текстуры, т. к. текстур Вы не дали):https://cloud.mail.ru/public/37mP/VLYqVxDmR  

Вот, что у меня получилось - обратите внимание на количество пассов

Пусть это будет как шпаргалка:

Плафоны с Текстурой

Плафоны Матовые

Плафоны Стеклянные Разноцветные

На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата varalis:

irina_107,

Простите за столь долгое ожидание. Вобщем посмотрел Вашу сценку....... да, ошибок много (на некоторые из них Вам уже указал Sasha-GHOST), но основная причина шума это конечно материалы. Corona (как и многие другие рендер-движки) пока не может быстро по-честному обрабатывать прохождение света через сложные материалы (есть надежда, что это будет реализовано в Corona 3). А что делать сейчас? А сейчас можно Короне немного помочь и сделать особые материалы для плафонов, которые помогут обойти эту проблему и ускорить уход шума.

Сделал три распространённых вида материала для плафонов - у каждого вида свои особенности. Так что смотрите, анализируйте, применяйте на практике.

Да, фон за окном это просто картинка-декорация (это не HDRI), исключённая из глобального освещения. Она не влияет на общее освещение сцены - это равносильно чёрному фону. Сцена освещена только тремя источниками света - никаких дополнительных источников света нет.

Zip-архив с Вашей переделанной сценкой (назначил другие текстуры, т. к. текстур Вы не дали):https://cloud.mail.ru/public/37mP/VLYqVxDmR  

Вот, что у меня получилось - обратите внимание на количество пассов

Пусть это будет как шпаргалка:

Плафоны с Текстурой

Плафоны Матовые

Плафоны Стеклянные Разноцветные

Да какое там долгое ожидание) Наоборот спасибо всем, помогли разобраться, да еще прям и варианты разные. 

Протестила и ваши варианты, и Sacha GHOST. Шумы уходят гораздо лучше, бесспорно. Для себя наверное остановаилась на 2 варианте (от Varalis). При использовании Corona Ray switch на самом деле шумы уходят гораааздо быстрее.

Вот, что выходит. Материалы в обоих случаях сделала непрозрачные (хотя с transluency быстрее уходит шум, но нужно было проэксперементировать именно на светонепропускающем материале)

во втором варианте corona ray switch шумы уходили быстрее, решила его оставить.

в первом (чуть переделанный после Sasha GHOST: материал НЕпропускающий, HDRI)

во втором (от Varalis -материал НЕпропускающий, HDRI, ну и стекла) не исключала, чтобы отражения были от светильников

возможно если бы с первым подождала подольше, то и там бы ушли шумы. В обоих случаях за 100 с лишним пассов. Во втором наверное больше

во втором варианте, когда материал пропускает свет (с transluency), тогда быстрее уходил. Но когда опустила параметр на о, тогда дело пошло медленнее. Зато теперь могу 4 варианта сравнивать)

Всем огромное спасибо! Думаю теперь по искусственному освещению будет меньше вопросов. 

Читают эту тему: