Шумы, как их убрать и почему они появляются?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск

Делаю интерьер дома и в очередной конате (одной сцене) появляются такие шумы. Не пойму в чём может быть причина.

Освещение стоит Corona Sun, а в ервайменте карта hdri

Стоит corona 1.3

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Может самосвет шуметь или очень белые материалы. Добавьте элемент CsShading Albedo и он подсветит красным некорректные материалы.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
корона альфа?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Шубы, как их убрать и почему они появляются?

именно так прочитал и подумал наконец-то, наконец-то их хотят убрать!

На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск

Цитата StunBreaker:
корона альфа?

корона 1.3

Цитата 2-16:
Может самосвет шуметь или очень белые материалы. Добавьте элемент CsShading Albedo и он подсветит красным некорректные материалы.

Так получилось... И что это может значить?

Подвигал дифуз, стены вроде нормальными стали, а вот материал мрамор чет ни как не могу...

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
У вас материалы некорректно настроены. Завышено альбедо, что усложняет рендер и вызывает шумы которые долго не уходят. Убедитесь, что нет белых тонов выше 230-240, а еще лучше сделайте короновскую магию и поставьте всем (ну хотя бы светлым) материалам diffuse level 0,8 :D
На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск
Цитата Zava:
У вас материалы некорректно настроены. Завышено альбедо, что усложняет рендер и вызывает шумы которые долго не уходят. Убедитесь, что нет белых тонов выше 230-240, а еще лучше сделайте короновскую магию и поставьте всем (ну хотя бы светлым) материалам diffuse level 0,8 :D

Я так сделал, ничего глобально не изменилось.

Рендерилось на этот раз 2часа 40минут, но картинка с шумом всё-равно

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Рингорь ну так в альбедо у вас по прежнему краснота, вот и шум
На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 43
Москва

Ко всему озвученному здесь выше добавлю, что сильный шум даёт закарнизная подсветка, сделанная через светящейся CoronaLight материал. Лучше ей заменить на обычные короновские лайты, сделанные инстансом и соскейленные по длине для каждой части карниза http://prntscr.com/n41i6d  . Даже для круглого отверстия я предпочитаю те же ректангл лайты http://prntscr.com/n41jj5   (хоть их здесь и насчитывается 24 штуки по окружности, но и в самом деле помогло сильно снизить шум)

А в случае, когда сама неоновая трубка должна быть видна, то да, я на неё тоже кидаю CoronaLight материал, но выключаю светимость от неё (Emit Light), а также ставлю большую интенсивность http://prntscr.com/n41lq8  , чтобы потом на ней хорошо сработал эффект блум энд глеер

И, если есть возможность перейти с короны 1,3 на более высокую, то лучше ею воспользоваться, не пожалеете)

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Для решения проблемы используйте логику и методы исключения. Рендер в сермате. Есть шумы? Да - значит ищем причину в ИС, нет - значит Материалы.В вашем случае:1. Проверка ИС- освещение ярким бэком(инверонментом) через проём может давать такие шумы.2. Проверяем маты- на албедо. Убираем красноту.- чтобы близко к ИС не стояло сильных отражателей. Последовательно исключайте из сцены объекты, которые вы подозреваете как причину.Если в зеркальный шар по центру бьёт верхний ИС - это причина.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Цитата ComDukat:

Даже для круглого отверстия я предпочитаю те же ректангл лайты http://prntscr.com/n41jj5    (хоть их здесь и насчитывается 24 штуки по окружности, но и в самом деле помогло сильно снизить шум)

Блин, ну 2019 год уже...

Нормально там всё работает и лайты и самосветы. Рингорь саму текстуру посмотрите, там где белый цвет, я почти уверен, что будет rgb 255. Настройте правильно материал! На пассе альбедо он должен быть ну розоватый максимум.

Ну и версию, да, можно посвежее. Там есть деноизер, он поможет решить проблему. Хотя, конечно, для Вас правильнее будет сейчас без его помощи научиться работать.

На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск

Цитата xpp_nd_ruphus:
Рингорь ну так в альбедо у вас по прежнему краснота, вот и шум

Так в боковых стенках нет альбедо, но шум на них всё-равно есть

Цитата ComDukat:

Ко всему озвученному здесь выше добавлю, что сильный шум даёт закарнизная подсветка, сделанная через светящейся CoronaLight материал. Лучше ей заменить на обычные короновские лайты, сделанные инстансом и соскейленные по длине для каждой части карниза http://prntscr.com/n41i6d   . Даже для круглого отверстия я предпочитаю те же ректангл лайты http://prntscr.com/n41jj5    (хоть их здесь и насчитывается 24 штуки по окружности, но и в самом деле помогло сильно снизить шум)

А в случае, когда сама неоновая трубка должна быть видна, то да, я на неё тоже кидаю CoronaLight материал, но выключаю светимость от неё (Emit Light), а также ставлю большую интенсивность http://prntscr.com/n41lq8   , чтобы потом на ней хорошо сработал эффект блум энд глеер

И, если есть возможность перейти с короны 1,3 на более высокую, то лучше ею воспользоваться, не пожалеете)

СПАСИБО, полезная информация, попробую!

Цитата freezemaximus:
Нормально там всё работает и лайты и самосветы. Рингорь саму текстуру посмотрите, там где белый цвет, я почти уверен, что будет rgb 255. Настройте правильно материал! На пассе альбедо он должен быть ну розоватый максимум.

Ну и версию, да, можно посвежее. Там есть деноизер, он поможет решить проблему. Хотя, конечно, для Вас правильнее будет сейчас без его помощи научиться работать.

Так у меня стояло при рендере

На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 18
Россия, Хабаровск

Цитата Slazzo:

У вас 3 проблеиы,

1. шум на правой стене это каустика от солнце и черезчюр отражаюший пол, самосветы тут не причём, сэмлите лучше или понизить max ray intensity....

2. судя по пятна и простветы на вторичке, либо юниты не те...

3. материалы в целом никакие, делайте все заного...

Третий пункт расставил всё в корни и подвёл итог )

Ну чтож...

На самом деле, дело там в освещении...

Читают эту тему: