швы в маске между UV островками

Автор
Сообщение
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Всем привет, подскажите как решить проблему:

Рисую маску на модели с разверткой в Substance painter (или blender)

И потом когда закидываю эту маску в максе в материал, там где швы UV развертки, маска не сходится

Понятнее

на картинке

Где корень этой проблемы и как ее решить?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Включить triplanar

http://c2n.me/3XuRz9W 

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Kenzo80 но это не Fill, я просто нарисовал кистью там где мне нужна маска. В самом субстансе этих швов не видно
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ну тогда вот, изучай)

Тыц

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Разобрался

Мне нужна была вот эта штука

https://support.allegorithmic.com/documentation/spdoc/padding-134643719.html 

Проблема в том что я сохранял маску отдельно прямо из окна слоев, а в субстансе padding производится при конечном эспорте, и там экспортятся уже готовые текстуры, а самой маски там нет.

В Блендере например при texture painting есть параметр bleed:

"Bleed

Seam Bleed extends the paint beyond UV island bounds to avoid visual artifacts (like bleed for baking)."

то есть при рисовании текстуры, если кисть попадает туда где на развертке шов, на UV раскладке в месте шва эффект сразу распространяется на указанное кол-во пикселей за границы островка

Читают эту тему: