Сетевой рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
Уважаемые знатоки. у меня вопрос. как настроить , создать сетевой рендер по лакалке. кто подскажет что для этого надо и как настроить? помогите пожалуйста. или ссылку на какую ветку дайте. буду благодарен. Есть компы, а не задействованы вместе...
На сайте c 19.03.2007
Сообщений: 13
хм..кажись недели две-три назад видел хорошую объяснялку по поводу локалки на рендер.ру...глянь там
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 37
Иркутск
Вот небольшое описание для сетевого рендера Vray.

При подготовке сцены, для сетевого рендера, необходимо знать следующее:
Необходимо, чтобы файл сцены и все текстуры сцены находились в свободном доступе по сети без пароля. Запуск сцены для назначения задания сетевого рендера необходимо производить через сетевое окружение (либо набором сетевого пути (вида \\computer\3d _ scene ) в строке меню «Выбор файла»). Папка для записи визуализированных файлов должна быть также открыта для сетевого доступа (без пароля), на ней должны быть установлены права на запись файлов любыми пользователями (чтобы сервера имели право сохранять в папку вывода файлы).
Версии всех 3dsmax, плагинов, скриптов, утилит должны полностью совпадать на всех рабочих станциях, участвующих в сетевом рендере.
Если в сцене не хватает текстур, и при открытии сцены в 3DS Max, возникает окно Missing Textures , то сетевой рендер не запустится. Ошибок в текстурах (пусть даже и не задействованных) быть не должно. Тоже самое касается конфликтов версий плагинов (vray.dll к примеру).

Настройка сетевого рендера для Vray:
Открываем сцену на одном из компов. Жмем F10. Переходим на закладку Render. Далее открываем Vray:: System
setrend1lf2.gif
Ставим галку Distributed rendering и жмем кнопку Settings.
Там нажимаем Add Server (это дополнительные машины) и в поле Server пишем либо IP адрес машины, либо ее имя в сети.
Чтобы узнать IP заходим Пуск->Выполнить. Пишем cmd и жмем Enter. В открывшемся окне пишем ipconfig/all . Находим строку IP-адрес и запоминаем его. Чтобы узнать имя компа жмем правой кнопкой мыши на Мой Компьютер. В открывшемся меню Свойства. В открывшемся окне переходим на закладку Имя компьютера и ищем строчку Полное имя. Это и есть имя компьютера в сети.
После этого жмем кнопку Resolve servers. И жмем кнопку ОК.
На дополнителном компе(ах) должен быть запущен spawner. Файл лежит в корне папки с установленным максом и называется vrayspawner90.exe для 9-го макса (либо vrayspawner60.exe это vray для 8-ого макса). После его запуска открывается окно с максом.
Вообщем вот и все. Далее жмем кнопу Render. Теперь во время рендера у вас по картинке должно бегать не 2, а 4 квадрата. Вообщем чем больше машин тем больше квадратов
Сразу скажу, что эта вещь достаточно капризная. У меня дома на двух машинах иногда запускается без проблем, а иногда не хочет. В чем глюки так и не разобрался
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
спасибо прибольшое!!! но возникла автоматически проблема со спаунером. запускается должным образом только на одном компе. на остальных пытается загрузить дамми, но слетает макс, а спаунер запускает его занового и заново... что с этим делать? и еще. как ДР работает с анимированой камерой? я что-то читал что ни фига.
а в целом может кто знает есть ли проги специальные для сетевого рендера???
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Попробуй запустить на 2-ой машине Backburner и закрыть, а в общем почитайhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=35564  
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
немогу понять, у меня при сетевом рендеринге комп на котором сцена открыта , все делает нормуль, а второй считает без текстур где и как ему надо ткнуть йих???
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Текстуры должны лежать в той-же папке, где лежит сам максовский файл
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
т.е. я правильно понял- они должны просто воляться в папке с максовским файлом (без подпапок) ?????
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Естессссно
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
есть какой-нить способ их оператиано переместить в папку с макс-файлом, а то целый день нужен чдоб их отыскать ???
Quote:
Текстуры должны лежать в той-же папке, где лежит сам максовский файл
НЕ помогает !!!
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
есть два типа сетевого рендера родной максовский это использование backbarner на одном компе запускаешь из ком строки monitor g- а не тех которыми рендеришь server g-, контролировать и управлять monitor g- на любой машине, все текстуры и x-ref на всех машинах должны иметь один путь (я сделал портфель), запускать как обычно из макса но ставишь галку "сетевой просчет", не забудь сохранить файл, или вреем это тебе уже расказали только надо выключить максовский свет иначе леопард получится, радница 1 ты рендеришь серию картинок ночью и спокойно спишь, 2 ты рендеришь одну картинку двумя машинами
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
backbarner
интересная тема, где его найти, и можно по подробней о сей сладости
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
backbarner прога каторая всю жизнь шла с максом ищи ее (C:\Program Files\Autodesk\Backburner) если нет ставь с диска с максом...
Прога довольна простая во как действует:
Если 1 комп а надо 5 картинок рендернуть
1. Заходим в папку с backbarner там жмем manager настройки не меняй жми ОКserver настройки не меняй жми ОК и в конце monitor настройки не меняй жми ОК выскочит окно его пока скинь вниз и запускай макс...
2. В максе жми F10 далие вниз до параметров Render Output там ставиш галки напротив Net Render и Put imeje Files... после жми по кнопке Files... и указывай путь для сохранения полученого результата НО ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ : Путь должен быть на латинице и ни каких руских букв в идиале (всегда работает) пути такие C:\ D:\ неудобно зато действенно (имя конечно тоже на латинице)))))
3. Поднимаем скинутый до этого на панель инструментов monitor и жмем в нем Conect (ярлык с лева в верху) после в поле справа внизу появиться твой комп его сетевое имя...(если появилось гут если нет проверь брендмауэр виндузы и сетевые протоколы)
4. настраиваем в максе камеру а тут прикол жмеш F9 макс рендерит обыкновенно но если нжмеш кнопку рендер в меню рендер макс сварачиваеться и появляется окно Network Job Asistent

Коротко о параметрах

Job Name - имя вашего файла максовского лучше вводить числовое имя (с этим именем картинка будет сохранена)
Кнопка Conect - для поиска компов готовых к приему рендера (надо нажать появиться ваш комп)

Настройки
смотри приложенное фото
Split skan Lines не обязательно нажимать это для того чтобы бить рендер на куски например 6 компов по сетке вы разбили фото на 6 сигментов и каждый комп возмет себе по частичке картинки а после рендера последнего куска бексбрундер сошет их в одну картинку...(она сохраниться на компе на катором запущен был макс)

далие жмем нопку Submit и все ваш макс откроеться а вместе с ним через несколько секунд еще одно окно рендера но оно не привязано к вашему максу это бексбрунер теперь можете работать дальше или закрыть макс всеравно ваша картинка дорендериться и сохраниться :o
А и в мониторе появиться запись о идущем рендере...

Так вот настроили вы 6 камер в максе спать охота.... :? 11 часов уже...... жметк сервер, менеджер , монитор подключаете сетевой рендер и дальше а меню рендера жмем кнопку рендер, (ну там все настраиваем), после выбераем другую камеру и опять вводим имя жмем рендер .... и так 6ть раз и можно закрывать макс и ложиться спать и ваш комп+вексбрундер все сами сделают....
Как просто фотки встанут в очередь и после рендера 1ой будет запускаться вторая и так далие...
Если компов много :
Макс длжен быть один и иметь одинаковые настройки(типо плагины стоять одни и теже) еще в сцене не должно быть неопознаных текстур.... а на счет мест нахождения самих текстур ДА ПОФИГУУУУУ где лежат
теперь на каждом компе запускаем сервер и все а на своем где максовская сцена егоже + менеджер и монитор Это для контроля и раздачи заданий...
и все процедура таже тока теперь запуская рендерить несколько картинок следующую будет брать свободный комп ТОЕСЬ если 3 картинки рендерить то и надо 3 компа если компов больше они просто будут висеть по сетке а участия принимать не будут... вот и все кто не понял пишите
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
КОРОЧЕ... УМЕНЯ СЕРВЕР И МАНЕГЕР ОДИНОМ ИЗ ДВУХ КОМПОВ ВЫДАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ЕРОРСЫ (СМ СКРИНЫ),А В МОНИТОРЕ ЭТОТ КОМП НЕ АКТИВНЫЙ, СВЕТИТСЯ СЕРЫМ. (всё переделал непойму вчем дело) ПРИ РЕНДЕРЕ НАЖИМАЮ КОНЕКТ ГЛЮЧНЫЙ КОМП ТАМ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, А ЕСЛИ Я ОСТАВЛЯЮ ОДНОГО ЕГО В СЕТИ, ЖМУ КОНЕКТ, ТО ВЫЛАЗИЕТ МАНЕГЕР НОТ ФОУНД!!! ПОМОГИТЕ РЕЯТА ДОБРЫЕ.Ю ЧТО ЗА ШНЯЗЬ У МЕНЯ
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
Quote:
что, не кто мне непоможет???!!!

у тебя возможно чтото с IP, для макса надо иметь фиксированные IP адреса одну раб.группу и одну маску подсети. у меня IP 192.168.0.1 - 192.168.0.255 , а маску для этого IP комп выберет сам 255.255.255.0, да кстати в настройках манеджере авто поиск серва по маске, если у тебя одна машина, то создай виртуальную сеть

благодарности по мылу
На сайте c 17.07.2011
Сообщений: 3
Люди!!!!! Помогите настроить ферму!!!, а точнее, папку с материалами и доступ к ней!!!!! Все уроки в сети расчитаны на более менее знающих людей И! для windows XP. У меня win 7. Нужен внятный урок, на более менее простом языке! А если есть скрины, то вообще было бы круто!!! Заранее благодарен!


image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
немогу понять, у меня при сетевом рендеринге комп на котором сцена открыта , все делает нормуль, а второй считает без текстур где и как ему надо ткнуть йих???

Виреевские спаунеры штуки чрезвычайно капризные по мне так максовский Бурнер намного функциональнее. Немного сложнее в настройке, но надо один раз разобраться и потом проблем не будет. Инфа тутhttp://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66  

P.s. и еще вместо того чтобы все пути указывать через сетевое окружение лучше смонтировать на всех машинах сетевой диск с одной и тойже буквой и уже на нем все хранить. И еще одно НИКАКИХ РУССКИХ БУКВ В ИМЕНАХ ФАЙЛОВ И ПУТЯХ это важно!
На сайте c 24.12.2011
Сообщений: 15
Друзья, у меня вопрос следующего плана. Как я понял есть 2 основных способа рендеринга по сети (говорю про вирей) - это, либо дистрибут рендеринг, либо бекбернер. И в тои и другом случае необходим установленный макс или/и вирей на ведомые компы в сети. Вопрос- можно ли обойтись без установки макса на все ведомые компы. Например установкой только вирей спавнера или бакберн менеджера? Чтобы при сетевом рендере тупо задействовались только процессоры ведомых компов и без всякого гемора. Спасибо, надеюсь гурру просветят меня по этому вопросу.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
LiveRenderCom, нет.

Более того, без бэкбернера у вас и спаунер работать не будет. Чтобы заработал спаунер, надо один раз запустить бэкбернер, чтобы он необходимые спаунеру файлы сгенерировал. И даже если вы поставите вместо бэкбернера скажем deadline, royal render, афанасий или другой диспатчер, то максу все равно нужен установленный бэкбернер, ну по крайней мере с дэдлайном точно так, я проверял на ферме.
На сайте c 24.12.2011
Сообщений: 15
Quote:
LiveRenderCom, нет.

Более того, без бэкбернера у вас и спаунер работать не будет. Чтобы заработал спаунер, надо один раз запустить бэкбернер, чтобы он необходимые спаунеру файлы сгенерировал. И даже если вы поставите вместо бэкбернера скажем deadline, royal render, афанасий или другой диспатчер, то максу все равно нужен установленный бэкбернер, ну по крайней мере с дэдлайном точно так, я проверял на ферме.

Низкий поклон, за быстрый ответ. Сделал для себя вывод - не замарачиваться, установить максы на нужные компьютеры. Еще раз спасибо.
Читают эту тему: