Уже сколько лет занимаюсь рендер фермой, и менял сервера и переставлял винду. Все работает как часы. Опишу рабочий способ
1. Я отключаю парольный вход в настройках сети
2. Для безопасности на компе, который смотрит в инет, стоит фаервол, но это так, оффтоп
3. папке с проектом, ну или папка с текстурами открываю сетевой доступ для всех
4. Проверяем доступ, например через total commander
5. в сцене в Asset Tracking (shift+T) выделяем все текстуры, прокси и т.д. жмем правю кнопку и указываем сетевой путь. Тут, конечно, есть нюанс. Если у вас все текстуры раскиданы по компу, то нужно, чтобы все папки были расшарены и каждый путь отдельно указывать. Лучше все скинуть в одну папку проекта и указать один единственный путь к ней. Либо сразу при создании проекта выбирать текстуры по сети. Я именно так и делаю в своих проектах - уже выработалась привычка за эти годы
Т.е. в итоге выглядит примерно так
6. Если рендерить прям из 3d max, то путь для сохранения можно оставить локальным, если через BackBurner или другой менеджер, то путь для сохранения обязательно должен быть тоже сетевым
7. Естественно, плагины должны совпадать на всех компах
8. Раньше в старых версиях была проблема с русскими буквами и пробелами в именах файлов. Сейчас ее больше нет!
9. На остальных компах запускаем V-Ray spawner
можно в автозагрузку кинуть, по желанию
10. На главном компе в Максе указываем какие сервера использовать для распределенного рендера. Вбиваем их IP
11. Ну и в рендер логе следим нету ли ошибок, все ли компы подключились
Вот, собственно, и всё. Т.е. самое основное - это свободный сетевой доступ. Если пользуетесь фаерволом, то внутренюю сеть сделать доверенной.
Если будут вопросы, обращайтесь