Сетевой рендер или геморой из за которого летит проект!

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Ситуация такая: два компа рендерят по сети! Но! На втором прикол очень неприятный, там программа постоянно перезагружается, соответственно, слетает сетевой рендер и главная машина работает одна!

Не знаю что делать! Куда соваться за помощью! Может у кого-то были подобные траблы и нашлось решение?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
как часто перезагружаецца?
скачки электричества перегрев, лицензия винды слетела
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
s_yaroslavna
На Вашем втором компе не хватает оперативной памяти, вот он и вылетает из рнедера, у Вас второй комп - ноутбук?
У меня было тоже самое, когда я использовал свой ноутбук, процессор там хороший. а вот памяти было мало и ее иногда не хватало, он вылетал, 3D макс перезапускался, но рендер шел только на компе.
Репутация: 0
На сайте c 16.11.2011
Сообщений: 3
Со мной такое приключалось, но это было давно и на старом vrayspawner. А если по существу - конфигурации железа компов и версии/битность ОСей, максов/май/скетчапов и вреев здесь было бы неплохо озвучить. Следили ли по диспетчеру задач сколько памяти жрет слейвовый комп, сеть адекватна? И что на головной машине лог вирея пишет?
ЗЫ. Это если не через бэкбернер считаете.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
s_yaroslavna, сетевой какой — backburner, deadline, royal или просто Distributed через спаунер?

Если дистрибьютед через спаунер, то макс будет так перегружаться пока вы один раз не запустите бэкбернер, дистрибьютед только после этого заработает. Просто запустите по одному разу все бэкбернеровское барахло (server, monitor, manager) и все.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Рендерит через спаунер, никакх ошибок не выдает, даже рендер не останавливает...просто по скорости понимаю, что рендерит один. Компы примерно одинаковые, на втором оперативы больше, чем на моем.

Компы 4 ядра; 4 ( 8 ) оператива, Ось 7ка; макс 2011 vray 1.5 Ну как-то так.

то макс будет так перегружаться пока бы один раз не запустите бэкбернер

Сейчас попробую разобраться! Спасибо
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Ситуация такая: два компа рендерят по сети! Но! На втором прикол очень неприятный, там программа постоянно перезагружается, соответственно, слетаем сетевой рендер и главная машина работет одна! Не знаю что делать! Куда соваться за помощью! Может у кого-то были подобные траблы и нашлось решение?
Не заниматься мазохизмом с сетевым рендером, а поставить рендер отдельно на каждой машине и указать просто каждый второй/первый кадр, а потом уже анализировать.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
xRom2, там возможно и не сиквенс, человек спаунером считает один фрейм параллельно.

s_yaroslavna, на втором компе надо просто посмотреть, в таскбаре иконка макса обычбно появляется и исчезает и так постоянно он перегружается, это потому что ему какого-то файла не хватает или типа того, который бэкбернер как раз и создает или настраивает автоматом. После запуска бэкбернера все начинает работать. Это все в официальном хэлпе написано. Я пару лет назад с этим сам разбирался и нашел в хэлпе.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Quote:
и указать просто каждый второй/первый кадр

Не поняла вообще о чем речь! Картинки нужны очень большие, на одном компе такая картинка у меня рендериться 10 часов, на двух 2.5-3! Я без сетевого вообще никак!!!
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Понятно. Нужно хмл поправить. В какой-то версии врей косячный хмл.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Quote:
Нужно хмл поправить.

А где искать как это сделать? Желательно статью для блондинок ))

Quote:
осле запуска бэкбернера все начинает работать.

Ничего не изменилось, на препасе он как перезапускался, так и перезапускается
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Вот такое выдает!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Пишет же что плагины найти не может, ColorCorrect, AF_Material_Correct, hairfx и т.д.

Все плагины должны быть установлены, иначе откуда он их возьмет.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
MpaKo6ec, я их и у себя найти не могу! И точно знаю, что такое не ставила!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Значит они в сцене висят где-то походу в шейдерах, зачистить надо. Пока это самое очевидное.
Свои сцены надо чистить по максимуму.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Надо для начала проверить на простой сцене с чайником - если все будет ок, потом уже подгружать сложную.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
MpaKo6ec, а как их найти? я проде маты просмотрела, вроде все как обычно!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
MpaKo6ec, а как их найти? я проде маты просмотрела, вроде все как обычно!
Color correct - сторонний плагин, он обычно лежир в растровых каналах, таких как диффуз, опасити, бамп и как далее, а уже в нем лежат карты, которые он корректирует. Если у вас его нет, то скорее всего при переходе на текстуру, вам напишут - Missing texture map. Ето надо поубирать путем выставления либо none, если нет той текстуры, либо новую повесить.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
s_yaroslavna, проверь сначала как сказал SIL на сцене с чайником, это самое разумное. Если чайник считается, то надо чистить, если чайник не считается, то надо в логах почитать и посмотреть на что он ещё будет ругаться.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Простую сцену давно проверила, дефолт считает, вирей считает, открываю любую из рабочих и приплыли!
Читают эту тему: