Симуляция дыма локомотива

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2016
Сообщений: 9
Пермь

Доброго времени суток всем!

Хотелось узнать, есть люди, знакомые с процессом симуляции дыма? Интересует дым поезда/локомотива, который идет под давлением из-под колес и трубы.

Начал изучать тему с Fume FX но пар под давлением симулируется как я понял в связке с Particle source, а на языке Пушкина подобных уроков нет, впрочем не нашел и на языке Шекспира.

Может кто-нибудь подскажет правильное направление, буду очень благодарен!

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

Phoenix FD ещё может. У него + в том, что контенер перемещается вместе с симуляцией. Я так делал на одном из своих кораблей(судно да знаю, не придирайтесь). Там изи делается всё. И в последней работе в галерыче, тоже пар делал им же. Рендерится как короной, виреем так и кракатоа. Можно юзать стандартные физ. силы макса, типо ветра и тд. Плюс есть всякие турбулентности и так далее. 

На сайте c 20.01.2016
Сообщений: 9
Пермь

ObukhovMaksim

Phoenix останавливает отсутствием "народности"), а мне пока для 1 раза нет смысла покупать. Надо чтобы была возможность из узкого отверстия большой поток под высоким давлением засимулировать, как считаете, там будет такая возможность?

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

Phoenix как раз таки народный и есть. На персии вместе с V-Ray 3.6 идёт.

P.S. Thinking Particles может быть имелось ввиду?

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
С Fume FX в свое время сильно парился, делал через метод научного тыка, благо рядом был более опытный приятель. Потому и делал через Fume. А c нуля изучать ИМХО тот еще гемор.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Гудини, такая плёвая задача там на раз и не сказать что бы сложно
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Уроки по FumeFX штампует Allan McKay
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Цитата grdesigner:
Уроки по FumeFX штампует Allan McKay

Сливаешь злачные места ? )

Крутой дядь

http://www.allanmckay.com  

На сайте c 20.01.2016
Сообщений: 9
Пермь
Цитата strictdes:

Phoenix как раз таки народный и есть. На персии вместе с V-Ray 3.6 идёт.

P.S. Thinking Particles может быть имелось ввиду?

Имел ввиду максовские партиклы, их в уроке в связке с Fume применяли.

Что за персия?) Торент трекер?

Цитата m-dept:
Гудини, такая плёвая задача там на раз и не сказать что бы сложно

Про гудини слышал, но это надо с нуля редактор изучать, наверное дольше будет чем плагин в родном максе.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Цитата strictdes:
Сливаешь злачные места ? )

Мне никогда не жаль посоветовать хороший источник информации, а вот изучение уже оставлю на совести студента. Захочет выучит, не захочет не выучит. А вот давать готовые ответы считаю медвежьей услугой, в основном конечно же.

Цитата deepsoundriver:
Что за персия?) Торент трекер?

да

Цитата deepsoundriver:
Про гудини слышал, но это надо с нуля редактор изучать, наверное дольше будет чем плагин в родном максе.

верно, там вообще без знания математики лучше не соваться. Ибо на выходе будет то, что можно получить плагинами в максе.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
PhoenixFD v3, пресет Large scale smoke, плотность сетки можно понизить, там она сразу на качество хорошее  настроена, велосити на эмиттере задрать а еще лучше добавить неравномерности, как бы пульсирующие выбросы, после симуляции немного докрутить кривыми визуализацию прозрачности и цвета, вот и будет пар под давлением.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата grdesigner:
Цитата deepsoundriver:
Про гудини слышал, но это надо с нуля редактор изучать, наверное дольше будет чем плагин в родном максе.

верно, там вообще без знания математики лучше не соваться. Ибо на выходе будет то, что можно получить плагинами в максе.

Да я вас умоляю, какая там математика? Вы ещё скажите что нужно знать языки программирования, две головы и шесть рук.

Абсолютно тревиальная задача не требующая огромных сил, один два урока глянуть и готово.

Безусловно удобнее сделать в одном софте при наличии инструмента, но если не получается то можно воспользоваться чем то другим

Ладно ваша право в чём делать или не делать, проще конечно разглагольствовать как лучше сидя на форуме.

Успехов

На сайте c 20.01.2016
Сообщений: 9
Пермь

Спасибо всем за советы!

Попробую феникс поставить, так как с виреем работает. Если не выйдет, буду дальше fume fx пытать. А гудини на закуску)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
m-dept, а какой смысл использовать мощное ПО для детской задачи? Дело Ваше конечно, но это как запускать комбайн, что бы собрать один колосок в поле.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Цитата grdesigner:
m-dept, а какой смысл использовать мощное ПО для детской задачи? Дело Ваше конечно, но это как запускать комбайн, что бы собрать один колосок в поле.

Зато будет уметь запускать комбайн. В нашей жизни переменчивой, никто не знает что будет через пару лет и навык - не лишний, освоить Гудини хоть и базово

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата strictdes:
Зато будет уметь запускать комбайн. В нашей жизни переменчивой, никто не знает что будет через пару лет и навык - не лишний, освоить Гудини хоть и базово

Женя, ну не знаю. Я в 2009-2012 годах активно использовал Зебру в скульптинге предметов окружения, камней, коряг, бочек и т.д. А сейчас хорошо если смогу во вьюпорте поперемещаться. Времени в жизни не так уж и много, что бы тратить его на ПО, которое нужно ситуативно для единичного случая.

На сайте c 20.01.2016
Сообщений: 9
Пермь

Отпишусь по результатам. 

Спасибо за наводку на феникс, действительно удобен и с виреем дружит и, как заметил ObukhovMaksim можно двигать контейнер с симуляцией, так что засимулив 160 кадров можно двигать контейнер и при этом выбирать нужный кадр. Не могу сказать что разобрался в плагине и до конца доволен дымом, но настройки крутил и так и сяк. Очень помогло видио от разработчика v2.2 official: Flamethrower Tutorial [07 May 2014] https://docs.chaosgroup.com/display/PHX3MAX/Tutorials 

Сначала попробовал симулить дым как в видио, то есть от горючего "fuel", при рендере само горючее отключил и остался только дым. Потом симулил самим дымом "smoke", разницу не сильно заметил правда. В работе своей применил оба варианта. Вот работа https://3ddd.ru/galleries/gallery/red_machine 

Непредсказуемость плагина появилась в переходе с маленького разрешения на большое. При пробной симуляции маленьком количестве частиц и большой ячейке дыма, форма кажется нормальной, а при увеличении количества частиц и уменьшении ячейки, видоизменяется до неузнаваемости.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Надо еще поработать над этим. Симуляция не в масштабе, плотность тоже, из-за этого выглядит совсем не как пар, никакого распространения света внутри не наблюдается. Также размытие движения отсутствует, хотя на полотне есть. Но самая большая беда в композе, внедрить в сцену отсимулированное не вышло, если тут дым  сразу в сцене  без композа, то еще печальнее, что не поправить побыстрому. И для хайрезов  делается ресимуляция с уплотнением сетки в несколько раз.
На сайте c 20.01.2016
Сообщений: 9
Пермь
Цитата ViTcore:
Надо еще поработать над этим. Симуляция не в масштабе, плотность тоже, из-за этого выглядит совсем не как пар, никакого распространения света внутри не наблюдается. Также размытие движения отсутствует, хотя на полотне есть. Но самая большая беда в композе, внедрить в сцену отсимулированное не вышло, если тут дым  сразу в сцене  без композа, то еще печальнее, что не поправить побыстрому. И для хайрезов  делается ресимуляция с уплотнением сетки в несколько раз.

Настройки крутил по разному, лучше ничего не выходило) Композил в фотошопе, вставлял канал atmosphere и reflect кое где, а что именно не получилось?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
прозрачность неправильно накладывается
Читают эту тему: