Скалярные текстуры в Майе

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Уважаемые форумчане! Помогите понять это. На вид это очень просто и элементарно, но.

А Майе не как в Максе, засунул текстуру в шейдер и всё. В Майе есть два вида инпутов в материалах: цветные и черно-белые. Цветные принимают цветные текстуры, черно-белые, черно-белую информацию.

На видео я увидел два способа как текстуру подключить к шейдеру: кто-то подключает альфу, кто-то любой из каналов цвета R G B.

Но прикол в том что в разных случаях эти способы дают разные результаты. Если смотреть на текстуру, то в ней нет Альфа-канала. А цвет отдельных каналов красного, зелёного и синего в отдельности, отличается от канала RGB.

Получается что экспортируешь из Пейнтера или Мари одно, а получается другое. Иногда получается непонятный трэш, но только с этими черно-белыми текстурами, как Roughness, Weight. Цветные текстуры отображаются как надо. 

Как правильно засунуть текстуру в шейдер без искажений?

Можно ли сделать каналы цвета красного, синего, зелёного, такими же как RGB?

Читают эту тему: