Skethup при приближении режет объекты

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

В сцене с парочкой многоквартиных домов при создании микрорайона Camera Clipping Planе взбесилась и при приближении стала резать объекты.

К схождению с ума привёл прямоугольник 5 на 7 километров (море). Работаю в метрах. Режет исключительно пока камера направлена в сторону прямоугольника, вплоть до 90 градусов относительно него. Когда он "за спиной" у камеры резать перестаёт. Сами дома в центре сцены.

1. Hide прямоугольника не действует - всё продолжает резаться

2. Помещение в Unvisible слой тоже не помогает

3. Parallel projection + zoom extents не помогает

4. Field of view менять не могу - мне такой как есть и нужен

5. Удаление прямоугольника моментально приводит к нормальному отображению, но мне его удалять не надо, он хороший.

Варианты работы с прямоугольником:

Наловчился удалять, смотреть как всё выглядит, жать отмену - но это нереальный геморрой, тем более что даже в parallel projection стало резать чего вообще никогда не наблюдал.

Теоретически можно менять размер до небольшого, затем возвращать - но это какой-то костыль неудобный. Последним вариантом работы стало сдвигание объекта за спину камеры во время работы, а затем возврат на место. Но и это мягко говоря не удобно.

Если бы можно было как-то обмануть skethup будто объект удалён - всё бы было нормально, но это именно удаление, так как hide object и hide layer не прокатывают.

Мозги уже просто взорвались, подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?

Самый нормальный из костылей которые я наизобретал - это уменьшить большой объект до 90% от изначального размера - срезка объектов тут же прекращается. Но немного не пойму такую вещь - когда возвращаю ему размеры увеличением на +10% он кажется не такого же размера. Что ж блин придумать-то такого чтобы этого не было...

Ни у кого идей нет?

Читают эту тему: