В сцене с парочкой многоквартиных домов при создании микрорайона Camera Clipping Planе взбесилась и при приближении стала резать объекты.
К схождению с ума привёл прямоугольник 5 на 7 километров (море). Работаю в метрах. Режет исключительно пока камера направлена в сторону прямоугольника, вплоть до 90 градусов относительно него. Когда он "за спиной" у камеры резать перестаёт. Сами дома в центре сцены.
1. Hide прямоугольника не действует - всё продолжает резаться
2. Помещение в Unvisible слой тоже не помогает
3. Parallel projection + zoom extents не помогает
4. Field of view менять не могу - мне такой как есть и нужен
5. Удаление прямоугольника моментально приводит к нормальному отображению, но мне его удалять не надо, он хороший.
Варианты работы с прямоугольником:
Наловчился удалять, смотреть как всё выглядит, жать отмену - но это нереальный геморрой, тем более что даже в parallel projection стало резать чего вообще никогда не наблюдал.
Теоретически можно менять размер до небольшого, затем возвращать - но это какой-то костыль неудобный. Последним вариантом работы стало сдвигание объекта за спину камеры во время работы, а затем возврат на место. Но и это мягко говоря не удобно.
Если бы можно было как-то обмануть skethup будто объект удалён - всё бы было нормально, но это именно удаление, так как hide object и hide layer не прокатывают.
Мозги уже просто взорвались, подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать?
Самый нормальный из костылей которые я наизобретал - это уменьшить большой объект до 90% от изначального размера - срезка объектов тут же прекращается. Но немного не пойму такую вещь - когда возвращаю ему размеры увеличением на +10% он кажется не такого же размера. Что ж блин придумать-то такого чтобы этого не было...
Ни у кого идей нет?