Всем привет!)Очень нужна помощь!)Хочу сделать кашпо, обшитое по периметру лоскутками.Решила сделать при помощи Morpher и Skin Wrap.Есть базовая модель не сложной формы. Сделала ей развертку.При помощи плагина UVtoMesh на основе Unwrap UVW создала мэш под Morpher. На этом этапе всё корректно развернулось.
Дальше перешла на замоделенную геометрию лоскутков и попыталась её прикрепить к мэшу, к которому подвязан Morpher...Выделила лоскутки, накинула модификтор Skin Wrap, нажала Add и кликнула на необходимый мэш.
Перехожу обратно на базовый мэш и двигаю ползунок у Morpher. Геометрия начинает вытягиваться... Будто эта "кожа" за что-то зацепилась....
Поэтапно данная трансформация выглядит так:
Думала может проблема в развертке - переделала...Не помогло...
И базовый мэш и геометрия лоскутков лежат в одной плоскости.С геометрией лоскутков на мой взгляд всё нормально (возможно я чего-то не замечаю)
Моделила отдельно лепесток, применила Array и потом на всё Attach
Может кто сталкивался с подобной проблемой?Или кто не впервые работает со Skin Wrap... Может есть какие-то моменты, на которые нужно обратить внимание?
Спасибо!