На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
20 помещений в месяц - это дофига. С учётом правок, изменений дизайна и т.д.
Я ваще не представляю, как фрилансеры-интерьерщики живут. Ладно ещё, если делать общественные и офисные интерьеры по 100-200 квадратов, но как жить на одних квартирах представить сложно.
https://youtu.be/Ysd8cZ7Kxd0
как вам расчеты меркуловские?
Слишком оптимистично. 20 помещений в месяц - это только если работать от рассвета до заката, и то, должно просто невероятно повезти, чтобы все получившиеся рендеры зашли заказчику с первого дубля, без правок, такое почти нереально.
Ну я посмотрел. То, что говорит этот продавец курсов, далеко от реальности. Во-первых, как уже сказано, мало кто будет делать по 20 помещений в месяц. Физически можно хоть 30 накидать и поставить на рендер, но с правками это количество в реале скукожится до 10, и то, это при хороших раскладах.
Во-вторых, по 300 метров за квадрат сейчас берут только самые ошпаренные демперы, едва взявшие Макс в руки, и тем более никто не оценивает мелкие комнатушки типа санузлов по количеству метров - обычно они идут дороже, чем если бы брать только считая метры.
Ну и в-третьих, понятия не имею в каком мире живёт чел, но мало кто из тридешников рекламирует себя через свои сайты - обычно хватает площадок типа беханса, сарафанного радио и широкого круга знакомых, оставшихся от предыдущих мест работы, готовых всегда подкинуть шабашку.
Таким образом, нетрудно догадаться, что автор ролика - исключительно теоретик в плане ценообразования.
Доброго времени суток. Вполне конкретный вопрос. Нужно создавать модели корпусной мебели без текстурирования и соответственно виза. Из главных требований:
- точное соответствие размеров всех деталей и общих габаритов модели размерам указанным в паспорте изделия.
- создание 2-х каналов развертки. первый - не сложный, просто отмасштабировать все шеллы под нужный размер. второй - упаковать шеллы в атлас под карту теней, т.е. нужно все невидимые шеллы уменьшить и пространство атласа отдать максимально под видимые шеллы.
- подобные как в примере модели делятся на 2-3 атласа обычно.
- рендеринг карты теней из 2-го канала (оно же "запекание") в формате dds.
- удаление в получившейся карте теней артефактных темных полосок на краях шеллов в Фотошопе.
- назначение карты теней на модель.
- детачинг частей модели по признаку материала, т.е. пластик отдельно, металл отдельно и т.д.
- модель нельзя никуда выкладывать (стоки).
Сколько бы вы взяли за изготовление таких моделей в рублях? Просьба не писать: ну мол умножь стоимость своего рабочего дня и т.п.
Если человетхк плохо знаком с развертками для света, то он намучается в шопе удалять косяки)) Если умеет или хорошо погуглит, то фотошоп ему не нужен будет. Но в любом случае минимум 40$ за модель.
Доброго времени суток. Подскажите какую стоимость примерно брать за моделирование и текстурирование данных моделей(из рефов только эти фотки) детализация для рендера с дистанции примерно 70см
Всем добрый день. Помогите оценит работу: требуется сделать рендер студию ( лофт ) под один ракурс, плюс смоделировать пару не сложных предметов интерьера ( тумбочку, гардероб на колесах ). Если без жадности - сколько попросить ?
Всем добрый день. Помогите оценит работу: требуется сделать рендер студию ( лофт ) под один ракурс, плюс смоделировать пару не сложных предметов интерьера ( тумбочку, гардероб на колесах ). Если без жадности - сколько попросить ?