2) Оптимизация сцены. Можно такого наворотить, что картинка днями рендериться будет.
3) Настройки рендера
4) Может в сцене есть "паршивая овца" в виде модели из-за которой рендер провисает. У меня такое было много раз. Правда раньше это было из-за скаченых моделей с необоснованно высоким числом сабдивов отражения на версии 2.4.
5) Зависимость от задачи. Одно дело сделать простую предметку в разрешение по 1500px, другое дело рендернуть сложную сцену в 6000px.
Рендер продолжительность которого составляет более 19 минут, практически гарантирует обоим партнерам (клиенту и исполнителю) возможность достичь взаимного удовольствия. При этом, во всяком случае, в США в среднем процесс рендера длится заметно меньше — около 12 минут.
Рендер продолжительность которого составляет более 19 минут, практически гарантирует обоим партнерам (клиенту и исполнителю) возможность достичь взаимного удовольствия. При этом, во всяком случае, в США в среднем процесс рендера длится заметно меньше — около 12 минут.
Это народ нынче измельчал, 19 минут всего. Деды (по их рассказам) всю ночь могли рендерить, а на утро на завод как ни в чём не бывало.
Деды (по их рассказам) всю ночь могли рендерить, а на утро на завод как ни в чём не бывало.
некоторые деды за ночь, еще и умудрялись несколько проектов отрендерить... я так думаю им платили лучше чем сейчас... такшта эт клиент пошел мелкий, не чета дедовским.
Если приводить аналогии, то это из серии - от чего больше всего зависит грузоподъёмность машины и сколько кг грузоподъёмности считается нормой. Вопрос некорректен! Нормой считается, что вы выполнили поставленную перед собой задачу в назначенное время, а не провалили сроки и не бегали с выпученными глазами до самого последнего момента (aka deadline).
Зайдите в раздел актуальных конфигураций пк. Там список в шапке темы. Если у вас процессор: последние поколения i7, иксовая версия Интел, последний райзен или какой-либо тредрипер - более-менее можно вести коммерческую работу, делать реальные проекты. Все остальное несерьёзно и скорее для учебных целей. Пишите свое железо и понятно все станет, проблема в нем или в настройках
Так может рендерит на Celeron , кто его знает) какой вопрос такой ответ,никаких исходных данных о сцене,о комплектующих,просто рендерит долго , что делать..ничего ни делать,молиться и ждать!!)
кто-то пишет 10-20 минут)) хз у меня простые сцены с галимыми материалами типа санузла сделанный на скорую руку 15 минут, а нормальная сцена с хорошими материалами и тому подобное, а также свет hdri от часа до полутора часов. Разрешение к примеру 3000х3000. Комп не слабый у меня.
Больше всего бесит - что клиенты в 80% случаев смотрят картинки с телефона. Уже не раз бывало - что стараешься над дизайном и визом - а им не нравится, а потом посмотрят на большом мониторе - всё клёво, оказывается. С одним клиентом так чуть не разошлись, потом он посмотрел - принимаю - всё красиво, на телефоне не видно было просто толком.
Вообще дольше 20 минут на бытовой рендер уже долго. Если кафе рестораны и пр. - там да, дольше.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Ryzen 1700 @ def. Предварительные рендеры минут по 10 на помещение. Финалы от 40 до 75 минут при FullHD. В редких случаях до 2-х часов, если например гостиная, кухня и холл в одном объеме и т.п.
Больше всего бесит - что клиенты в 80% случаев смотрят картинки с телефона. Уже не раз бывало - что стараешься над дизайном и визом - а им не нравится, а потом посмотрят на большом мониторе - всё клёво, оказывается. С одним клиентом так чуть не разошлись, потом он посмотрел - принимаю - всё красиво, на телефоне не видно было просто толком.
Это точно, причем "скиньте мне в вайбер или вконтакт", где дополнительно удар по качеству. Поэтому, чтобы не беситься - всегда уточняю, нужен ли будет проработанный хайрез.
Ryzen 1700 @ def. Предварительные рендеры минут по 10 на помещение. Финалы от 40 до 75 минут при FullHD. В редких случаях до 2-х часов, если например гостиная, кухня и холл в одном объеме и т.п.
1700x примерно такие же результаты,интересно,какие результаты на 1950.
Вот сколько бы не спрашивал кто про время рендера, всегда вижу ответы в виде "15 минут, не больше". Причем не важно в каком году спрашивают, в 2018 или в 2009. Сдается мне у таких людей рендер фермы под боком имеются.
А так, например, у меня - простолюдина с одним компьютером, за 15 минут только черновые картинки небольшого разрешения. А когда начал рендерить брутфорс+брутфорс, то за ночь только 2 картинки получал.
После года таких мучений плюнул и перешел на корону. Ибо там меньше времени тратишь на настройку материалов и света, а время рендера тоже самое. Было это в начале 2016 года.
Компьютер i7-4790/32gb на то время был актуальным десктопом. Это сейчас компы-звери пошли, любую сцену перемолотят
Вот сколько бы не спрашивал кто про время рендера, всегда вижу ответы в виде "15 минут, не больше". Причем не важно в каком году спрашивают, в 2018 или в 2009. Сдается мне у таких людей рендер фермы под боком имеются.
А так, например, у меня - простолюдина с одним компьютером, за 15 минут только черновые картинки небольшого разрешения. А когда начал рендерить брутфорс+брутфорс, то за ночь только 2 картинки получал.
После года таких мучений плюнул и перешел на корону. Ибо там меньше времени тратишь на настройку материалов и света, а время рендера тоже самое. Было это в начале 2016 года.
Компьютер i7-4790/32gb на то время был актуальным десктопом. Это сейчас компы-звери пошли, любую сцену перемолотят
Всё относительно
Как купил 5 лет i7-3930k, так и сижу на нём. Даже разгон уже автоматический, как материнку поменяли по гарантии)
Вначале были 1-2 часовые рендеры по 2-3 тыс по ширине, но как оказалось такие разрешения нужны только при печати, а для показа на сайте 1200-1600 px
А потом ещё начинаешь дружить с настройками, лучше знать материалы, копишь библиотеку настроенных под себя материалов и моделей (а то чужой кустик может в пару раз замедлить просчёт)
И в итоге 10 минут на картинку 1600х1000 и никаких черновых