сколько часов считается нормой для рендера (вирей)?

Автор
Сообщение
sara134
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.03.2018
Сообщения: 16
Откуда:

добрый день

у меня рендер может длится около 10 часов!

от чего больше всего зависит длительность рендера?

я все еще новичок поэтому все еще сомневаюсь в том сколько это в принципе должно длится(((

что вы делаете чтобы убавить время рендера?

выслушаю любые советы

zetserg86
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 161
Откуда:
Не больше 15 минут. При фхд разрешении.
Zemmer
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 08.08.2009
Сообщения: 201
Откуда: Новосибирск

Зависит от разных факторов.

1) Мощность компьютера

2) Оптимизация сцены. Можно такого наворотить, что картинка днями рендериться будет.  

3) Настройки рендера 

4) Может в сцене есть "паршивая овца" в виде модели из-за которой рендер провисает. У меня такое было много раз. Правда раньше это было из-за скаченых моделей с необоснованно высоким числом сабдивов отражения на версии 2.4.

5) Зависимость от задачи. Одно дело сделать простую предметку в разрешение по 1500px, другое дело рендернуть сложную сцену в 6000px.

DMed
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.11.2010
Сообщения: 1348
Откуда: Пенза

Оптимальная продолжительность рендера

Рендер продолжительность которого составляет более 19 минут, практически гарантирует обоим партнерам (клиенту и исполнителю) возможность достичь взаимного удовольствия. При этом, во всяком случае, в США в среднем процесс рендера длится заметно меньше — около 12 минут. 

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 814
Откуда: Сальск
Цитата DMed:

Оптимальная продолжительность рендера

Рендер продолжительность которого составляет более 19 минут, практически гарантирует обоим партнерам (клиенту и исполнителю) возможность достичь взаимного удовольствия. При этом, во всяком случае, в США в среднем процесс рендера длится заметно меньше — около 12 минут. 

Это народ нынче измельчал, 19 минут всего. Деды (по их рассказам) всю ночь могли рендерить, а на утро на завод как ни в чём не бывало.

zetserg86
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 161
Откуда:
Не в продолжительности рендера щастье, а в его качестве
ygoryan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3569
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
Деды (по их рассказам) всю ночь могли рендерить, а на утро на завод как ни в чём не бывало.
некоторые деды за ночь, еще и умудрялись несколько проектов отрендерить... я так думаю им платили лучше чем сейчас... такшта эт клиент пошел мелкий, не чета дедовским.
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 814
Откуда: Сальск
Цитата zetserg86:
Не в продолжительности рендера щастье, а в его качестве

Но при этом есть люди, утверждающие, что в рендере главное не финиш, а участие.

kokoasfalt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2017
Сообщения: 137
Откуда:

Если приводить аналогии, то это из серии - от чего больше всего зависит грузоподъёмность машины и сколько кг грузоподъёмности считается нормой. Вопрос некорректен! Нормой считается, что вы выполнили поставленную перед собой задачу в назначенное время, а не провалили сроки и не бегали с выпученными глазами до самого последнего момента (aka deadline).

Зайдите в раздел актуальных конфигураций пк. Там список в шапке темы. Если у вас процессор: последние поколения i7, иксовая версия Интел, последний райзен или какой-либо тредрипер - более-менее можно вести коммерческую работу, делать реальные проекты. Все остальное несерьёзно и скорее для учебных целей. Пишите свое железо и понятно все станет, проблема в нем или в настройках

artsandsver
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.12.2016
Сообщения: 72
Откуда:
10-20 мин на картинку
Abramski
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 12.07.2011
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск
Так может рендерит на Celeron , кто его знает) какой вопрос такой ответ,никаких исходных данных о сцене,о комплектующих,просто рендерит долго , что делать..ничего ни делать,молиться и ждать!!)
sermen
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.06.2009
Сообщения: 409
Откуда: Минск
кто-то пишет 10-20 минут)) хз у меня простые сцены с галимыми материалами типа санузла сделанный на скорую руку 15 минут, а нормальная сцена с хорошими материалами и тому подобное, а также свет hdri от часа до полутора часов. Разрешение к примеру 3000х3000. Комп не слабый у меня.
D-d_Man
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 46
Откуда:

Больше всего бесит - что клиенты в 80% случаев смотрят картинки с телефона. Уже не раз бывало - что стараешься  над дизайном и визом - а им не нравится, а потом посмотрят на большом мониторе - всё клёво, оказывается. С одним клиентом так чуть не разошлись, потом он посмотрел - принимаю - всё красиво, на телефоне не видно было просто толком. 

Вообще дольше 20 минут на бытовой рендер уже долго. Если кафе рестораны и пр. - там да, дольше.

Mihendalf
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 02.10.2012
Сообщения: 65
Откуда: Москва
2-8 часов на картинку. 64+ потоков процессора. Иначе шумно.
Vizign
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 315
Откуда: Набережные Челны
Ryzen 1700 @ def. Предварительные рендеры минут по 10 на помещение. Финалы от 40 до 75 минут при FullHD. В редких случаях до 2-х часов, если например гостиная, кухня и холл в одном объеме и т.п.
Konstantinus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.01.2016
Сообщения: 669
Откуда: Россия, ЦФО
Цитата D-d_Man:
Больше всего бесит - что клиенты в 80% случаев смотрят картинки с телефона. Уже не раз бывало - что стараешься  над дизайном и визом - а им не нравится, а потом посмотрят на большом мониторе - всё клёво, оказывается. С одним клиентом так чуть не разошлись, потом он посмотрел - принимаю - всё красиво, на телефоне не видно было просто толком. 

Это точно, причем "скиньте мне в вайбер или вконтакт", где дополнительно удар по качеству. Поэтому, чтобы не беситься - всегда уточняю, нужен ли будет проработанный хайрез.

forestcat89
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.07.2018
Сообщения: 29
Откуда:
Цитата Vizign:
Ryzen 1700 @ def. Предварительные рендеры минут по 10 на помещение. Финалы от 40 до 75 минут при FullHD. В редких случаях до 2-х часов, если например гостиная, кухня и холл в одном объеме и т.п.

1700x примерно такие же результаты,интересно,какие результаты на 1950.

Slazzo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 482
Откуда:

Цена времени на размер рендера? - если у вас картинка 1к считается 15мин до желаемого результата, тогда для 2к вы потеряете ровно час при случае что не ввели дополнительные осложнения. Естественно для 4к уйдут 4 часа, 8к=16ч. так как сложность линейная O(n) где n=ширина*высота в пикселях.

Цена времени на пиксель? - количество лучей для конвергенций в правильный результат, зависит конечно от сцены, чем больше лучей усредняются тем меньше ошибка - т.е. меньше шум, по сути можно считать ГИ до бесконечность поэтому есть разные критерий завершения, порог шума или max AA subdivs, ешё не надо забывать про сабдивы в свет и матах, доф, мотион блур... вся цепочка эффектов.

Цена времени на луч? - почти во всех рендер движках средняя сложность Olog(n) где n=количество треугольниках, сложность экспоненциально растёт к примеру если 1'000 треугольников = 5 миллисекунд, тогда 10'000'000 = 10мс

И ещё много много факторов, спросить сколько времени считается нормой для любой *сцены в любом *размере и от любого *визуализатора в любом *качестве на любом *железе нет смысла, но в среднем 30 мин ))

30 мин потому что есть много индусов по 5 мин на финал и есть мало студий которые по 10ч

veto_3d
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.08.2011
Сообщения: 174
Откуда: Кишинев
Цитата zetserg86:
Не в продолжительности рендера щастье, а в его качестве

Качественный рендер почти всегда требует определенной продолжительности, иначе без шума не обойтись.

Generasim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.07.2010
Сообщения: 1089
Откуда:

Вот сколько бы не спрашивал кто про время рендера, всегда вижу ответы в виде "15 минут, не больше". Причем не важно в каком году спрашивают, в 2018 или в 2009. Сдается мне у таких людей рендер фермы под боком имеются.

А так, например, у меня - простолюдина с одним компьютером, за 15 минут только черновые картинки небольшого разрешения. А когда начал рендерить брутфорс+брутфорс, то за ночь только 2 картинки получал.

После года таких мучений плюнул и перешел на корону. Ибо там меньше времени тратишь на настройку материалов и света, а время рендера тоже самое. Было это в начале 2016 года.

Компьютер i7-4790/32gb на то время был актуальным десктопом. Это сейчас компы-звери пошли, любую сцену перемолотят

Читают эту тему: