Очень мало coronalayered материалов, но есть composite. Такие вещи влияют на время?
Обычно препасс 1200х675 делало 8 минут.
В новой сцене что-то пошло не так, и те же 1200Х675 делает уже 20 минут. В следствии этого финал сильно долго крутит. Поставил 180 препассов. И денойз 0.5
У меня ни компьютер ни время не позволяют долго считать рендеры. В среднем 70-150 пассов на ракурс, и денойз при разрешении от 1600 по длинной стороне. В принципе, качество нормальное. Была бы возможность, считал бы 250-300 на ракурс.
На время рендера влияет вообще все, что есть в сцене. И правильнее ориентироваться по уровню шума. И да, у меня один пасс не считает дольше трёх минут, Вы скорее всего, допускаете какие-то ошибки. Учитесь грамотно оптимизировать сцену.
Последнее время тоже в короне работаю как и большинство, но вот как то мне понадобилось оперативно сделать десяток рендеров 4000 по широкой стороне, вирей меня тогда просто спас, страшно подумать сколько бы все это в короне считалось.
на большом разрешении 180 идеально, 100 более-менее хватает, 45 - вполне, при нехватке времени, 15-20 приходится повозиться с масками слоя денойза, но все же ни одной претензии по качеству еще не было)
Все зависит от количества источников света,их видов,к примеру,если много в сцене самосветящихся материалов, нужно больше пасов для просчета.То же самое касается отражений- больше отражений-больше пасов. С денойзом 0,9-0,95 хватает в среднем на интерьер 180-200 пасов в разрешении 2000-2500. В любом случае всегда можно сохранить EXR и продолжить рендер для достижения лучшего результата
Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел, и текстуры (например на потолке и стенах) стали отчетливее. Время рендера ограничено.. за ночь нужно получить 4-5 видов хорошего качества. Порталы стоят, самосветящихся материалов нет, альбедо в порядке
Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел, и текстуры (например на потолке и стенах) стали отчетливее. Время рендера ограничено.. за ночь нужно получить 4-5 видов хорошего качества. Порталы стоят, самосветящихся материалов нет, альбедо в порядке
Тот самый случай, когда нужен вирей что-бы было быстрее и можно было что-то настроить...
Можно понизить значение precision, посмотрите, как будет меняться свет в интерактиве, возможно Вас это устроит. Повысить значение дисплейса, если он вообще есть в сцене. Дальше в редактор материалов и смотреть, что больше влияет на gi, через рейсвич упрощать маты.