Сколько пассов считаете нормой? Оптимизация рендера.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow

На сколько обычно ставите?

Что больше всего влияет на время рендера?

Порталы поставлены правильно.

Очень мало coronalayered материалов, но есть composite. Такие вещи влияют на время?

Обычно препасс 1200х675 делало 8 минут.

В новой сцене что-то пошло не так, и те же 1200Х675 делает уже 20 минут. В следствии этого финал сильно долго крутит. Поставил 180 препассов. И денойз 0.5

сцена всего 4млн

ryzen 1700х

32 dg ram  

gtx1050 ti

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
Лол. Кол-во пассов зависит от сцены и  освещенности, я обычно жду пока самый черный угол в комнате перестанет шуметь.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
1 пас - норма. Остальное баловство !
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow
Цитата yjinbs:
Лол. Кол-во пассов зависит от сцены и  освещенности, я обычно жду пока самый черный угол в комнате перестанет шуметь.

Я имею ввиду 

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
Цитата Conejoxiv:
Цитата yjinbs:
Лол. Кол-во пассов зависит от сцены и  освещенности, я обычно жду пока самый черный угол в комнате перестанет шуметь.

Я имею ввиду 

я и говорю зависит их кол-во от освещения и самой сцены. При  хорошем освещении днем одно кол-во пассов, ночью уйдет на это намного больше пассов.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow
Цитата yjinbs:
Лол. Кол-во пассов зависит от сцены и  освещенности, я обычно жду пока самый черный угол в комнате перестанет шуметь.

а какие цифры предпочитаете? и правда одного достаточно? 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
3% нойза в среднем.
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow
Цитата akkoxe:
3% нойза в среднем.

и ещё денойзом сверху помазать?

А можно это сравнить с шумом реального фотоаппарата? Сколько хороший фотик шумит?

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
Цитата Conejoxiv:
Цитата yjinbs:
Лол. Кол-во пассов зависит от сцены и  освещенности, я обычно жду пока самый черный угол в комнате перестанет шуметь.

а какие цифры предпочитаете? и правда одного достаточно? 

Ну попробуйте один пас) мне 100-150 хватает обычно на квартиру, на объекты 20-40

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

У меня ни компьютер ни время не позволяют долго считать рендеры. В среднем 70-150 пассов на ракурс, и денойз при разрешении от 1600 по длинной стороне. В принципе, качество нормальное. Была бы возможность, считал бы 250-300 на ракурс. 

На время рендера влияет вообще все, что есть в сцене. И правильнее ориентироваться по уровню шума. И да, у меня один пасс не считает дольше трёх минут, Вы скорее всего, допускаете какие-то ошибки. Учитесь грамотно оптимизировать сцену.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow

2668х1500

43 секунды на проход.

На сайте c 20.11.2009
Сообщений: 150

Поставь старый добрый вирей и не мучайсяsmiley-biggrin.gif

Последнее время тоже в короне работаю как и большинство, но вот как то мне понадобилось оперативно сделать десяток рендеров 4000 по широкой стороне, вирей меня тогда просто спас, страшно подумать сколько бы все это в короне считалось.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Conejoxiv:
Обычно препасс 1200х675 делало 8 минут.
В новой сцене что-то пошло не так, и те же 1200Х675 делает уже 20 минут.

Я видимо Вас не правильно понял.

Цитата Conejoxiv:
2668х1500
43 секунды на проход.

В этом случае всё нормально.

На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 226
на большом разрешении 180 идеально, 100 более-менее хватает, 45 - вполне, при нехватке времени, 15-20 приходится повозиться с масками слоя денойза, но все же ни одной претензии по качеству еще не было)
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 8
г. Астана, Казахстан
5% noise level+ 0.85-0.95 denoising
На сайте c 31.07.2017
Сообщений: 50
Киев
Все зависит от количества источников света,их видов,к примеру,если много в сцене  самосветящихся материалов, нужно больше пасов для просчета.То же самое касается отражений- больше отражений-больше пасов. С денойзом 0,9-0,95 хватает в среднем на интерьер 180-200 пасов в разрешении 2000-2500. В любом случае всегда можно сохранить EXR и продолжить рендер для достижения лучшего результата
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
100-150 на разрешение 1500х1125, денойз 0,25
На сайте c 29.07.2014
Сообщений: 6
г. Чебоксары

Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел,  и текстуры (например на потолке и стенах) стали отчетливее. Время рендера ограничено.. за ночь нужно получить 4-5 видов хорошего качества. Порталы стоят, самосветящихся материалов нет, альбедо в порядке

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата beatrix154:

Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел,  и текстуры (например на потолке и стенах) стали отчетливее. Время рендера ограничено.. за ночь нужно получить 4-5 видов хорошего качества. Порталы стоят, самосветящихся материалов нет, альбедо в порядке

ba25a8b100f3c324ae65cae06320618b.jpeg

015f18d082594c6760eb4d4a6c5e96d2.jpeg

8da1bce25ddea614aa06d7ccce9bdab9.jpeg

ead06bf0bec20b4a5776248864596b3d.jpeg

Тот самый случай, когда нужен вирей что-бы было быстрее и можно было что-то настроить... 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Можно понизить значение precision, посмотрите, как будет меняться свет в интерактиве, возможно Вас это устроит. Повысить значение дисплейса, если он вообще есть в сцене. Дальше в редактор материалов и смотреть, что больше влияет на gi, через рейсвич упрощать маты.
Читают эту тему: sashaboiko , daaanger