Текстуры - крутите сглаживание в настройках сглаживания рендера и настройках сглаживания текстуры. ну или возможно у вас текстуры просто неочень. Проверьте. Если нужна ультимативная четкость, то сглаживание лучше отключить вообще. Но тогда может муар повылазить. Хотя, глядя на результат, у вас скорей пробелемы с материалами и текстурами, чем с фильтрами и сглаживаниями. Бамп перектурили или недокрутили и т.д.
Порталы стоят - еще не факт, что правильно, проверьте правильность постановки порталов и удостоверьтесь в отсутствии других дыр в сцене без порталов (щели под дверьми и т.д.). Как ставить порталы, читайте в коронавики.
Ну альбедо и т.д. вы уже проверили.
Это база.
Теперь к продвинутому. Крутитите LSM vs AA. https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515640-what-is-light-samples-multiplier-lsm- Добавляйте отскоков, смотрите на результат и так далее. У вас очень маленькие естественные ИС в виде окна, и непонятно как сделаны люстры, в которых много ИС, светящих через какой то фильтр (стекло лампы) походу. Или там вообще СLMtl стоит. Это плохо.
Вообщем, ошибок может быть масса.