Сколько пассов считаете нормой? Оптимизация рендера.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата quantum_4141:
Тот самый случай, когда нужен вирей что-бы было быстрее и можно было что-то настроить... 

мастер цитирования smiley-lol.gif

Цитата beatrix154:
Добрый день, подскажите пожалуйста как оптимизировать рендер, чтобы шум ушел,  и текстуры (например на потолке и стенах) стали отчетливее

Текстуры - крутите сглаживание в настройках сглаживания рендера и настройках сглаживания текстуры. ну или возможно у вас текстуры просто неочень. Проверьте. Если нужна ультимативная четкость, то сглаживание лучше отключить вообще. Но тогда может муар повылазить. Хотя, глядя на результат, у вас скорей пробелемы с материалами и текстурами, чем с фильтрами и сглаживаниями. Бамп перектурили или недокрутили и т.д.

Порталы стоят - еще не факт, что правильно, проверьте правильность постановки порталов и удостоверьтесь в отсутствии других дыр в сцене без порталов (щели под дверьми и т.д.). Как ставить порталы, читайте в коронавики. 

Ну альбедо и т.д. вы уже проверили.

Это база. 

Теперь к продвинутому. Крутитите LSM vs AA. https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515640-what-is-light-samples-multiplier-lsm-  Добавляйте отскоков, смотрите на результат и так далее. У вас очень маленькие естественные ИС в виде окна, и непонятно как сделаны люстры, в которых много ИС, светящих через какой то фильтр (стекло лампы) походу. Или там вообще СLMtl стоит. Это плохо.

Вообщем, ошибок может быть масса.

На сайте c 29.07.2014
Сообщений: 6
г. Чебоксары
Цитата akkoxe:

Текстуры - крутите сглаживание в настройках сглаживания рендера и настройках сглаживания текстуры. ну или возможно у вас текстуры просто неочень. Проверьте. Если нужна ультимативная четкость, то сглаживание лучше отключить вообще. Но тогда может муар повылазить. Хотя, глядя на результат, у вас скорей пробелемы с материалами и текстурами, чем с фильтрами и сглаживаниями. Бамп перектурили или недокрутили и т.д.

Порталы стоят - еще не факт, что правильно, проверьте правильность постановки порталов и удостоверьтесь в отсутствии других дыр в сцене без порталов (щели под дверьми и т.д.). Как ставить порталы, читайте в коронавики. 

Ну альбедо и т.д. вы уже проверили.

Это база. 

Теперь к продвинутому. Крутитите LSM vs AA. https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515640-what-is-light-samples-multiplier-lsm-   Добавляйте отскоков, смотрите на результат и так далее. У вас очень маленькие естественные ИС в виде окна, и непонятно как сделаны люстры, в которых много ИС, светящих через какой то фильтр (стекло лампы) походу. Или там вообще СLMtl стоит. Это плохо.

Вообщем, ошибок может быть масса.

Не подскажите, где это сглаживание отключить?Я вот тоже думаю, что это материалы шумят. Может ли быть проблема в завышенном IOR?Люстры без самосветов, с обычными короновскими ИС, которые светят через стекло без каустикиПорталы по размеру оконного проема, за стеклом.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала
Вобще совсем нет смысла теперь ставить лимит на пасы. 3-5% шума при динойзере на уровне .5-.35. И в идиале на финале отключать лайтмикс предварительно подогнав источники света под значения лайт миксера.
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247

финальные догоняю до 5 нойза и денойзером. для текучки за глаза.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow
Я правильно понимаю, что 5-6 слоёв в композит карте делает рендер более долгим?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Conejoxiv

любое ваше дейсвтие увеличивает время рендера, и да сложные материалы замедляют время рендера прилично, особенно если этот предмет крупно в кадре

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow
Цитата shinodem:

Conejoxiv

любое ваше дейсвтие увеличивает время рендера, и да сложные материалы замедляют время рендера прилично, особенно если этот предмет крупно в кадре

Да уж, чем сложнее стал делать, тем дольше. Какая-же "боль" в рендерах конкурсных теперь видна.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
пока не станет красиво
Читают эту тему: