Сколько поправок?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2016
Сообщений: 11
Новосибирск
Цитата illusion21:

Всем привет. Интересно, кто как работает в архвизе относительно поправок. Сколько поправок у вас входит в стоимость и сколько стоят дополнительные поправки ккогда лимит исчерпан.

Сам никогда жестко не ограничивал количество, так как обычно всё было в рамках здравого смысла, но одна из последних задач меня вымотала до предела количеством поправок от дизайнера, от "давайте поменяем диван на вообще другую модель" (которую еще сделать надо) до "поменяем обивку на эту, а вазочку подвинем на 10 см вправо, а потом влево а потом вообще уберем и так до бесконечности. Вопрос о грамотном ТЗ от заказчика - не в этом случае. конкретно этот дизайнер не умеет формализировать ТЗ и оно превращается в миллиард входящих писем на почту, зачастую без каких-либо пояснений, дублирующих друг друга и часто противоречащих друг другу и часто приходится самому клещами вытягивать информацию. 

Поделитесь опытом - как вы работаете.

Привет! 

Я делаю 4 круга правок:

1 круг по геометрии

1 круг по белой модели

2 круга по черновому превью 

Далее, они будут платными 20-30% от стоимости помещения. 

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав

Визуализаторы разбаловали клиента/дизайнера, поэтому правки считаются естественным процессом. На самом деле правки- это исправление того, что Вы сделали неправильно или не в соответствии с требуемой задачей, а все остальное, типа-  давайте сделаем это другого цвета или давайте заменим это кресло на другое.......  Все это изменения, которые вносятся в проект. Все изменения должны оплачиваться, тогда их можно делать неограниченное количество за соответствующее вознаграждение. 

Я с самого начала обозначиваю эти моменты во избежания недоразумений. Скорее всего не каждый может диктовать условия заказчику, но, если вы можете представить хороший уровень визуализаций, то у вас не будет недостатка в заказах.

Итог: правки - это ошибки, котороые делаете вы сами и которые нужно исправить. Все остальное это изменения, варианты, модификации, за которые нужно брать деньги.

Ваше время это ваша жизнь, которая постоянно близится к концу. Я считаю, что просто так кому-то отдавать свое время/ жизнь, то есть бесплатно делать модификации проекта - неуважение к самому себе

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4938
Цитата barabaszka:
Итог: правки - это ошибки, котороые делаете вы сами и которые нужно исправить

нет. правки это то, что заказчик просит поменять дизайнера, а тот в свою очередь выдает задание на правки визуализатору. 

вы не в сказке живете, где дизайнерам утверждают все с первого раза. 

Цитата barabaszka:
но, если вы можете представить хороший уровень визуализаций

какой толк от вашей хорошей визуализации, если ее заказчик не принимает без изменений цвета стен и стульев? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата barabaszka:
ваша жизнь ... близится к концу

тут соглы

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4938
Цитата illusion21:
от "давайте поменяем диван на вообще другую модель" (которую еще сделать надо) до "поменяем обивку на эту, а вазочку подвинем на 10 см вправо, а потом влево а потом вообще уберем и так до бесконечности.

да, так бывает, поэтому мы созваниваемся по скайпу или тимвиверу и час-1,5 работаем, вносим правки, правим камеры, двигаем вазочки, можем поменять диван или консоль, настраиваем цвет обивок и тп.

и запускаем на рендеры. если сцена большая, и списком не совсем можно четко описать пожелания. по сути правок на один круг. это проще, чем мучить исполнителя текстовыми хотелками. 

но вообще, адекватность должна присутствовать. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
выставляете часовую работу и все вопросы отпадут, хоть миллион правок)
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата shinodem:
выставляете часовую работу и все вопросы отпадут, хоть миллион правок)

Да не будет дизайнер работать с визером по часовой оплате, зачем ему это нужно?

Когда визила для студии, небольшие правки входили в стоимость (поменять цвет, подвинуть что-то, даже поменять предмет-другой мебели, если это связано с просто скачиванием модели и закидыванием в сцену), Прекрасно знаю как проект сдаётся конечному клиенту, поэтому нормально относилась к этому без вот этой патетики типа "это ваши ошибки и ваши проблемы, а моя жизнь близится к концу". Заказчик не только качество ценит, но и комфортность работы, поэтому проще нужно быть, заложили в изначальную стоимость время на какое-то количество правок и работаете спокойно. Если обошлось без правок - ну значит повезло, денежки заработали легко, а если есть правки, то отработали по полной, в любом случае не в убытке. А если концепция изменилась сильно, переделывать нужно много (то есть правки существенные), то за доп. плату.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Bruce

за бугром часовая работа считается нормой, и все честно оплачивается. Я считаю это правильно, если не твои ошибки то пусть клиент платит за твое время, ну там можно уже таймер не включать по желанию. А у нас почему то принятно часовую работу считать только в отдельных сферах там у уборщиц а когда доходит до it ты почему то на окладе должен сидеть и в выходные выходить

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата shinodem:
за бугром часовая работа считается нормой

Не сомневаюсь. Я лишь говорю о том, что здесь, перед бугром, всё по другому и совет перейти на почасовую оплату с дизайнером скорее всего приведёт к потере клиента.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата arxiyuliya:
Привет! Я делаю 4 круга правок: 1 круг по геометрии 1 круг по белой модели 2 круга по черновому превью Далее, они будут платными 20-30% от стоимости помещения.

Привет!

Я делаю все правки бесплатно.

Потому что отправляю не черновые рендеры, а сразу ХД, которые делаю так, чтобы не было правок.

Даже если 1-2 правки будут - они компенсируют почасовку сданных 5-7 картинок без правок до или после smiley-crazy.gif

На сайте c 13.01.2016
Сообщений: 8
Киев
Цитата feles:
Потому что отправляю не черновые рендеры, а сразу ХД, которые делаю так, чтобы не было правок.

ХД? HD? 1280х720? а черновые у вас еще меньше? )) Какое отношение размер кадра имеет к вероятности правок?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Цитата Fury2009:
ХД? HD? 1280х720? а черновые у вас еще меньше? )) Какое отношение размер кадра имеет к вероятности правок?

4250х3000

Отрендерьте проволочку на 1200 и на 4250 - и почувствуйте разницу, когда на 1200 её даже не видно smiley-spiteful.gif

Цитата Fury2009:
Какое отношение размер кадра имеет к вероятности правок?

При рендере от 4250 производится эффект "Вах!!!", коего при меньшем разрешении и ожидать не стоит.

Тоже раньше делала превьюшки на 1000. Потом заметила приятную тенденцию - при эффекте "Вах!!!" на большом разрешении правок меньше ну очень =) И сама ж сразу видишь глюки, которых не увидеть на меньшем разрешении - и делаешь уже сразу лучше.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Почему не 3840 - стандарт фуллхд например? Или 4096 - тоже определённый  стандарт ? Откуда 4250 цифра?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата DoCentttt:
Почему не 3840 - стандарт? Откуда 4250 цифра?

Грёбаный голландский полиграфист-дизайнер так сказал - так и клепаю smiley-crazy.gif

4250х3000, 300 dpi - очень красивый А4 выходит на печати =)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Ясно)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4908
Цитата feles:
И сама ж сразу видишь глюки, которых не увидеть на меньшем разрешении - и делаешь уже сразу лучше.

Это точно. У меня несколько раз бывало, вроде все готово, считаю финалку... а там как вылезет какая-нить хрень. Поэтому перестал клиентам показывать превью в низком разрешении, и клиенту приятно, и я точно знаю, что виз норм, а не вот это вот всё )

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина

Цитата feles:
4250х3000

мучаете себя...

они все равно все смотрят со смартфонов, особо без разницы что 2000 что 4000 и печатают 3-4 картинки на лист)

конечно красиво, но может не для всех так нужно smiley-angel.gif

Слушьте, а кто -то делает просто рендер в сермате, типа белая картинка?

Меня один раз просили, зачем это, особенно заказчику ..ну  что он увидит...ну типа мы не успели и решили вот так показать)) 

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 891
Сочи

Тож замечала (еще давно), что всякие тестовые, серматные, черновые картинки - "чудесный" способ растянуть работу втрое по времени. Зак видит, что работа сырая, это для него как предложение "а давайте пофантазируем вместе". И начинааается.

Да, 80% моих заков смотрят (и утверждают) картинки со смартфонов. Но разрешением смартфона 1920*1080 (или около того) уже никого не удивишь. 

Рендерю сразу чистовые 2560*1680. Появятся телефоны 4К в значительном количестве - буду рендерить крупнее значит.

За правки доп. денег не беру. Большинство утверждают дизайн раза со 2-3. Процентов 10 - с первого. Процентов 10 начинают бесконечный цикл правок, пока прораб не начинает требовать проект. Принципиально даже не начинаю чертежи, пока виз не утвержден, даже один листочек, даже расстановочку перегородок. Всем хочется начать стройку побыстрее, поэтому зак включается в процесс, и утверждает проект.

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1259
Цитата Agapova:
. Зак видит, что работа сырая

Зак чаще всего ничего не видит, даже если работа финальная и картинка вылизана. Мы должны исходить из того, что заказчик "дурак" в области дизайна и всячески внушать ему эту мысль. "Дуракам половину работы не показывают", как правильно высказался главный инженер Крымского моста Рыженькин.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата brick:
заказчик "дурак" в области дизайна и всячески внушать ему эту мысль

Неверный подход. Наоборот, надо внушать заказчику, что он ас дизайна, и всё, что мы ему показываем, придумано исключительно им, а мы только сформировали это визуально. Такой подход сильно минимизирует количество правок и новых фантазий заказчика.

Читают эту тему: