Итог: правки - это ошибки, котороые делаете вы сами и которые нужно исправить
нет. правки это то, что заказчик просит поменять дизайнера, а тот в свою очередь выдает задание на правки визуализатору.
вы не в сказке живете, где дизайнерам утверждают все с первого раза.
Катерина, если вдумчиво прочитать слово "правки", то в нем можно узреть смысл- исправлять. А исправляют то, что сделано неправильно. То, что сделано правильно - исправлять не нужно, а значит нету правок.
К чему я развел эту демагогию....... Если правильно воспринимать значений слов (к примеру слово правки), то возможно не нужно будет будет делать бесплатную работу. Другими словами- если будете осознавать, что капризы заказчика являются вариантами, которые Вы, как визуализатор будете должны сделать, то может будете оценивать свою работу соответственно и никто не будет нервничать из-за бесконечности "правок"Это моя точка зрения. Считаю, что каждый может иметь свою)))))
надо внушать заказчику, что он ас дизайна, и всё, что мы ему показываем, придумано исключительно им, а мы только сформировали это визуально.
Поверь, большинство заков без всякого внушения, показывая результат работы дизайнера знакомым и родственникам, утверждают, что в основном это их собственные идеи, а дизайнеру зря только деньги платили )))
Тож замечала (еще давно), что всякие тестовые, серматные, черновые картинки - "чудесный" способ растянуть работу втрое по времени.
Согласна. Я тоже отправляла дизу сразу чистовую картинку и утверждение происходило в 90% случаев с первого раза. Хоть диз и конечный заказчик дизайна это разное дело конечно, но мутные серые мелкие картинки никому не нравятся. И мне кажется даже психологически сложнее править что-то доделанное до конца, а когда какой-то полуфабрикат, так почему бы не поправить, он же не доделан.
Сначала я просто не знала, что так принято, черновые рендеры показывать, а потом схема уже была налажена и без них, поэтому никогда их не делала и очень рада.
Я уже давно говорю, узкая профессия визуализатора должна остаться только высокого уровня. И только под рекламу. Двигать вазочки влево-вправо и настраивать оттенок материала должен уметь дизайнер. Что гораздо эффективней. Либо необходимо сидеть рядом.
Визуализация под бюджетного или даже среднебюджетного заказчика - тупиковая ветвь. Пока не поздно дизайнеры, осваивайте визуализацию, а визуализаторы думайте куда двигать дальше. Либо в рекламу, либо в моделлеры, либо в дизайн.
У меня так было на прошлый НГ, когда надо было собрать новогоднюю атрибутику (елочки, лоупольных золотых зверушек, подарочки и т.д.) и вставить это все на реальное фото. Там именно такое началось, передвинь сюда, передвинь туда, а это убери, дословно: "У нас же новогодняя сказка, а не зоопарк!" И еще все время требовала, чтобы через ватсап быть на связи, каждые минут 5-10 что-нибудь присылать. Примерно неделю в таком темпе поработал, 3 переделки сделал, а вот когда уже началось, мол, "а тут давайте добавим вазоны" с какими-то там цветами, тогда уже сказал, что это выходит за рамки ТЗ. После этого она прислала разгромное письмо, что я не такой и все не так сделал. Предложил взять ей сцену в таком виде как есть и прекратить сотрудничество, после чего она очень изменилась, хорошо-хорошо, говорит, давайте закончим и я вам заплачу оставшиеся 50%. Самое интересное, что все время вела себя с неким призрением, с таким высокомерием, а после этого нашего разговора стала нормальной. Главное, в ТЗ все четко обговорить, включая и правки.
Согласна. Я тоже отправляла дизу сразу чистовую картинку и утверждение происходило в 90% случаев с первого раза. Хоть диз и конечный заказчик дизайна это разное дело конечно, но мутные серые мелкие картинки никому не нравятся. И мне кажется даже психологически сложнее править что-то доделанное до конца, а когда какой-то полуфабрикат, так почему бы не поправить, он же не доделан.
Мне кажется, что Вы длинно описали русскую народную поговорку: "Дураку полработы не показывают" )
И хотя слово "дурак" звучит несколько грубовато, но в целом правильно отражает суть. Чтобы адекватно оценить полуфабриеат, например рендер в серматах, человек должен обладать определенным уровнем компетентности. Очень часто клиенты этим не обладают, и "мутная мелкая серая картинка" их может разочаровать, поэтому всегда стараюсь показывать изображение максимально близко к финалке.