Скопировать внешние ребра многоугольного полигона в отдельный объект

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Может подскажите как можно от многоугольного полигона (лежит в одной плоскости) отделить очерчивающие его контур ребра? То есть с полигона надо скопировать его контур, чтобы потом по этому контуру через ShapeMerge из другого полигона вырезать дырку формы первого многоугольного полигона.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
выделяем нужные ребра, жмем Create shape from selection, получим отдельный сплайн, повторяющий ребра этого полигона
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1131
Москва
Ну так.. правой кнопкой по выделенным ребрам - Create Shape
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2180
Санкт-Петербург
surgut.andrey

05df816380bec35f8e2defdf952b390b.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
а почему никто про латтиc не написал? Я думал, это будет первый совет.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2180
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
а почему никто про латтиc не написал? Я думал, это будет первый совет.

Это твой шанс)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
так тут он не подойдет, тут же шейп на выходе надо. Я просто интересуюсь.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Цитата Medonozza:
Цитата DoCentttt:
а почему никто про латтиc не написал? Я думал, это будет первый совет.

Это твой шанс)

smiley-biggrin.gif Всем, отозвавшимся спасибо!)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2180
Санкт-Петербург
Кстати, если наркоманить, то можно еще выровнять видовой экран по полигону, уж коли он плоскостной и катом вырезать дыру во втором, привязкой к первому.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2180
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
ак тут он не подойдет.

Етить ты затралел )

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Medonozza:
ты затралел )

сам себя перетралел, лол

Читают эту тему: