Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 18.05.2012
Сообщений: 5
Россия

Во-первых, огромная благодарность автору за отличный скрипт!

Не знаю, писали ли тут: есть проблема с текстурами Mighty Tiles. Они почему-то не сохраняются данным скриптом в папку. Пример: я настраиваю плитку через Mighty Tiles, затем хочу сохранить все текстуры из сцены в папку с помощью Collect Asset. Но в итоге в новой папке вижу все текстуры, кроме тех, что использовались для плитки. Так и должно быть или я что-то неверно делаю?

Заранее спасибо.

На сайте c 08.12.2014
Сообщений: 3
Москва

Спасибо большое за скрипт!

Всё отлично собрал, никаких проблем.

Автору низкий поклон!

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Автору безмерное уважение.. Великолепный скрипт и пока не подводил. Но сегодня решил показать характер. Мне его не хватает.

9e098545e859a19b20a8f7600dbf325a.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата renderman:
Мне его не хватает.

$.jpg может имя ?

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 155
Москва
Возможность архивировать только выбранный объект из сцены с текстурами, возводит этот скрипт в категорию «must-have»! Автор , дай бог тебе здоровья и финансового благополучию. Так как скрипт бесплатный, предлагаю сделать возможность добровольных пожертвований!)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата kingstones:
Цитата renderman:
Мне его не хватает.

$.jpg может имя ?

ага. нашел такой  объект. Как бы научить скрипт обходить такое. Более ранняя версия справилась с проблемой

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev
очень нужно ещё - отдельно - изменение путей, тех что в батче, чтоб не лезть туда совсем
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата kingstones:
$.jpg может имя ?

да. я тоже один раз столкнулся с ошибкой на спецефическом имени файла

Пока к сожалению не доходят руки до доработки скрипта. Тут уж извеняйте.

Я записываю все ваши предложения и ошибки в список для новой версии

Спасибо что пользуетесь и отписываетесь

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev

скрипт бомбезный пользуюсь давно а спасибо так и не сказал!!

автор дай бог вам здоровья и большое спасибо!!)

недавно поставил последнюю версию, и именно в ней теперь при нажатии collect files не появляется окошко заменить ли одинаковый файл в папке, без включенной галки and relink to selected directory , а после предупреждающего окошка вовсе не копирует последующие файлы. в старой версии такого не было :( это только у меня руки из Ж? v2.03

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата steve_vai:
теперь при нажатии collect files не появляется окошко заменить ли одинаковый файл в папке, без включенной галки and relink to selected directory , а после предупреждающего окошка вовсе не копирует последующие файлы.

это сделано специально, так как без галочки relink нет смысла как-то менять файлы, если в сцене не будут производится соответствующие изменения. Ну соответсвенно собирать дальше файлы нет смысла, так как есть одинаковые имена файлов и собрать их все правильно не получится.

Возможно я сделал слишком строго и нужно все-таки оставить возможность собрать фалы даже после предупреждения об одинаковых именах.

На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 3
Минск

Спасибо за скрипт. Отлично работает. Есть парочка нюансов, замечаний, предложений.

В названии в окне скрипта наверное закралась ошибка "Collect Aasset"

Можно ли как-нить научить скрипт собирать *.ifl сиквенцию кадров (пруф ).

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата DmitryHorbik:
Можно ли как-нить научить скрипт собирать *.ifl сиквенцию кадров

Да. уже учу. Дома тестовая версия уже собирает, так что новая версия будет это делать.

На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 3
Минск
Цитата xiruim:
новая версия будет это делать.

Круть! Жду с нетерпением. Спасибо!

На сайте c 05.07.2014
Сообщений: 10
Lviv, Ukraine
Mozart:


Пожизненный бан
Спасибо за отличный скрипт
На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 92

a94e01c3ec5a84710c68dfef45b4f6fe.png

при запуске скрипта подвисает макс и выдает такую ошибку. версия 2.03. пробовала версию 1.55 - ничего не виснет, но текстуры не находит, не срабатывает кнопка refresh. до сегодняшнего дня пользовалась скриптами - все было идеально. перезагружала сцену, удалила скрипты, установила заново - все равно выдает эту ошибку. извините, больше инфы не смогу дать, так как познания макса неглубокие.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

ch_1_m

Странная ошибка. Похоже проблема с правами доступа к файлам. Скорее всего из-за того, что папка находится внутри папки Program Files. Могу посмотреть по Team Viewer и помочь разобраться с проблеммой.

На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 92

xiruim, в ЛС

Все проблемы решаются легко и быстро, когда за дело берется профессионал! Гран мерси за помощь и за науку =)

На сайте c 21.07.2011
Сообщений: 1
Kyiv
Огромное спасибо!!!)
На сайте c 22.03.2008
Сообщений: 10
Москва
Это самый крутой и нужный скрипт,спасибо автору!
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
Для такого отличного скрипта пора иконку придуматьsmiley-good.gif
Читают эту тему: