Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Andreich670:

так там предыдущая версия, Version:  2.03 

нужна именно 2.04?

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 154
Москва
Цитата dftd:
нужна именно 2.04?

Ну раз обновили, хочется потестировать)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата Andreich670:
Цитата dftd:
нужна именно 2.04?

Ну раз обновили, хочется потестировать)

похоже страница на ресурсе еще не обновилась. Старая у вас открывается.

https://www.dropbox.com/s/rekfq8cn70368h3/collect_asset_v2.04.mzp?dl=0  вот пока ссылка на новую версию.

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 154
Москва
Цитата xiruim:
Цитата Andreich670:
Цитата dftd:
нужна именно 2.04?

Ну раз обновили, хочется потестировать)

похоже страница на ресурсе еще не обновилась. Старая у вас открывается.

https://www.dropbox.com/s/rekfq8cn70368h3/collect_asset_v2.04.mzp?dl=0   вот пока ссылка на новую версию.

Спасибо большое!

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев

Спасибо за обновление, этот скрипт из разряда Musthavesmiley-good.gif

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 108
Еще Было бы здорово если бы в скрипте можно было указывать путь где лежат текстуры...smiley-smile.gif
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
Шикарно. Иконка появилась!smiley-good.gif
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Обновил до версии 2.05

Теперь можно делать поиск потерянных текстур в выбранной папке

---

Обновил до версии 2.06

Исправил некоторые ошибки

https://www.dropbox.com/s/93931qc5q3szp04/collect_asset_v2.06.mzp?dl=0 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва
Цитата xiruim:
Обновил до версии 2.06
есть небольшой прикол
https://yadi.sk/d/C2joakMu3GmB8P  - соответственно, не скачивается по ссылке версия 5, но если поставить "6" в конце - то скчается
еще: иконка очень бледная, нельзя ли сюда добавить черную?
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
xiruim Полезный скрипт, только одного не понял. Он коллектит прокси файлы?
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев
xiruim От души тебе человек smiley-good.gifбольшое спасибо smiley-yahoo.gifза обновления!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Цитата Uraken:
Цитата xiruim:
Обновил до версии 2.06
есть небольшой прикол
https://yadi.sk/d/C2joakMu3GmB8P   - соответственно, не скачивается по ссылке версия 5, но если поставить "6" в конце - то скчается
еще: иконка очень бледная, нельзя ли сюда добавить черную?

скриптспот запаздывает с обновлением страницы. через сутки наверно обновит.

поправил свое сообщение выше и вставил ссылку на дропбокс.

Про светлый интерфейс макса не подумал :) Дорисую темную иконку для него. Спасибо.

Цитата kranoff:
xiruim Полезный скрипт, только одного не понял. Он коллектит прокси файлы?

да. должен собирать виреевские и короновские прокси. А так же максовские xref и все текстуры, которые они используют

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев
Цитата Uraken:
Цитата xiruim:
Обновил до версии 2.06
есть небольшой прикол
https://yadi.sk/d/C2joakMu3GmB8P   - соответственно, не скачивается по ссылке версия 5, но если поставить "6" в конце - то скчается
еще: иконка очень бледная, нельзя ли сюда добавить черную?

Я со scriptspot качал, всё чётко ! Версия 2.06 скачалась сразу.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)

xiruim Установил, но в редактировании кнопки иконки скрипта нет( Даже группы collect asset нет.

df2c8bc15a95babb892e6c67e777b2fb.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата kranoff:
xiruim Установил, но в редактировании кнопки иконки скрипта нет( Даже группы collect asset нет.

перезагрузите макс после установки. Иконка появится.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)

Цитата xiruim:
Цитата kranoff:
xiruim Установил, но в редактировании кнопки иконки скрипта нет( Даже группы collect asset нет.

перезагрузите макс после установки. Иконка появится.

Щас сделаю, спасибо! 

Появилась иконка, всё ок!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

еще одно мелкое обновление. Исправил одну ошибку.

https://www.dropbox.com/s/npyvd0wuokdfc50/collect_asset_v2.06.01.mzp?dl=0 

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 721
Чебоксары
Спасибо тебе, добрый человек.
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Спасибо огромнейшее!!!
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 1
Russia
Супер) спасибо))))
Читают эту тему: София Трубицына