Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

ed7cad9fe80a53f466b82beff8c986fe.jpg

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

Andreich670
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 25.11.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Цитата xiruim:

Я сделал страничку для доната

Теперь вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

Сделано)

JEKSON777
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.02.2008
Сообщения: 1197
Откуда:

Можно добавить в скрипт переименование не только кириллицы, а вообще битмапов?

Очень часто попадаются текстуры типа 01, list, bump, fabric, dirt.

Даже если с номерами, то часто уже подобный трешь есть у других, причем имя одно, а битмапы разные и забросить в общую папку текстур не возможно, только в ручную перебирать материал и переименовывать.

А так свой префикс/суффикс/счетчик добавил к имени и проблемы нет.

Или может кто знает такой скрипт?

Uraken
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 2949
Откуда: Москва
кстати, автопереименование было бы неплохо, все равно я при одинаковых именах единичку добавляю к имени
murza_v
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 08.03.2013
Сообщения: 214
Откуда: Алматы

Еще раз спасибо за скрипт.

Интересно,а китайские иероглифы можно как-то переименовать?

xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск
Цитата murza_v:

Еще раз спасибо за скрипт.

Интересно,а китайские иероглифы можно как-то переименовать?

До китайских еще руки не дошли, хотя уже спрашивали. Теоретически сделать можно.

murza_v
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 08.03.2013
Сообщения: 214
Откуда: Алматы

xiruim: "До китайских еще руки не дошли, хотя уже спрашивали. Теоретически сделать можно."

Тогда будем ждать и надеяться.

Bochkoff
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2007
Сообщения: 10
Откуда:

Скрипт больше не поддерживается? Такая классная вещь по описанию.

751835414f2a36db9ac59448d9d08f0a.jpg

У меня ничего не работает. Макс 2014. Что не так?

xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск
Цитата Bochkoff:
У меня ничего не работает. Макс 2014. Что не так?

Последние версии тестировал только на 2016 версии. Но должно работать и на 2014. Протестирую на 2014 максе и отпишусь.

---

проверил. в 2014 максе работает так же как и в 2016.

Хотя я сейчас и выявил один глюк, думаю к вашему случаю он не относится.

Что именно у вас не работает? Как я понял из скрина - вы пытаетесь найти потерянные текстуры в указанной папке. Кнопку seek нажимали? Он не учитывает вложенные папки.

Bochkoff
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2007
Сообщения: 10
Откуда:

да, пробывал. он же насколькоя понимаю и ищет файлы.

Вцелом не на какие кнопки не нажимаются. Может как-то можно выслать лог, чтобы вы посмотрели?

у линк битмап тоже не работает. может дело что винадр русская. win 7 x64

xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск

Bochkoff

давайте как-то свяжемся в скайпе к примеру и я посмотрю что там у вас происходит. Скайп anton_mor

Bochkoff
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.06.2007
Сообщения: 10
Откуда:

Спасибо. Очень выручили.

Видел где-то сообщение, но сейчас не нашел - как убрать два окошка при загрузке макса?

xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск
Цитата Bochkoff:
Видел где-то сообщение, но сейчас не нашел - как убрать два окошка при загрузке макса?

Скриншот давайте. А то я не пойму причем тут скрипт при загрузке макса. Ну или опять в скайп стучите

pankration4444
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 4
Откуда:
Добрый день, впервые вижу такую ошибку за несколько лет использования этого чудесного скрипта .Самое интересное что причины возникновения неясны-возникла сегодня ни с того ни с сего ,никаких операций с максом или скриптом не производил) 

809fd16e100fbdda36dde9ae1783b924.jpg

xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск
Цитата pankration4444:
Добрый день, впервые вижу такую ошибку за несколько лет использования этого чудесного скрипта .Самое интересное что причины возникновения неясны-возникла сегодня ни с того ни с сего ,никаких операций с максом или скриптом не производил)

А в виндовс .NET Framework не удаляли? Похоже что дело в нём. Попробуйте его установить.

metalman
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 373
Откуда: Чебоксары

Спасибо огромное еще раз за скрипт!!! )))

3ds Max design 2015 - отлично работает!

И небольшое пожелание (уже говорил когда-то, вдруг руки дойдут? )) )

Очень хочется кнопочку: выделить объект с не найденной текстурой )) В идеале просто двойной клик по missing текстуре - выделить все объекты с этим материалом.. 

Создателю - огромный респект и всех благ!!! 

symkin
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.11.2006
Сообщения: 2
Откуда:

На разных машинах работает с ошибкой http://prntscr.com/fwtcw3 

Скрипт отл!

xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск
Цитата symkin:

На разных машинах работает с ошибкой http://prntscr.com/fwtcw3  

Скрипт отл!

попробуйте использовать последнюю версию скрипта

ysnk
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2013
Сообщения: 70
Откуда:
http://xiruim-farm.net/en/donate-for-script/     - кнопка не работает
xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Луганск
Цитата ysnk:
http://xiruim-farm.net/en/donate-for-script/      - кнопка не работает

действительно. вроде починил

ysnk
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2013
Сообщения: 70
Откуда:

Заработало

Читают эту тему: