Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6984
Kiev
ДАЙТЕ кнопку удаления путей рендер элементов!!!
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3569
Москва
Не очень понятно. При нахождении дубликатов выскакивает очень удобное окно с превью обоих файлов, кнопки replace или use existing. Но при нажатии на эти кнопки ничего не происходит. Можно только закрыть это окно.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Обновил до версии 2.07

https://www.dropbox.com/s/wax0l04131iskua/collect_asset_v2.07.mzp?dl=0 

Исправил некоторые ошибки, и теперь скрипт намного быстрее обрабатывает источники света в сцене.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357

xiruim

Поддержу Дениса (sten) про кнопку удаления путей пассов. если это реально сделать - цены такой кнопке нет! )

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата GorillaZ:

xiruim

Поддержу Дениса (sten) про кнопку удаления путей пассов. если это реально сделать - цены такой кнопке нет! )

https://www.dropbox.com/s/qn0k3dlku4sdxzg/del_filename_render_elements.ms?dl=0 

вот вам скриптик для этого. Запустите - потом найдите его в Customize user interface и вытащите или кнопку или пункт меню куда удобно.

Я не считаю что этой функции место в скрипте по сбору текстур.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата nikitann:

А этот скрипт работает с 2017 максом?

работает

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
Цитата nikitann:

А этот скрипт работает с 2017 максом?

и в 2018 тоже ;)

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
Батюшки какой клевый скрипт оказался )) Красавчик! Куда донатить на развитие?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата vis-on:
Куда донатить на развитие?

Даже не знаю, удобно ли просить донат за такое. И как это делать я понятия не имею.

Вы уже не первый, кто спрашивает про это.

Сначала скрипт писал для себя и своей команды дизайнеров. Чтоб легче собирать архивы для передачи друг другу и хранения проектов. Так же я его использовал для организации своих проектов.

Сейчас я его использую на своей ферме, чтоб прописать все пути к сетевому диску для сетевого рендеринга файлов. Но мне там нужна всего одна кнопка для этого ))

Так что сейчас развиваю его просто для интереса и для людей.

Я помню, как я в свое время искал нечто подобное, но все что не пробовал - мне не нравилось. Пользовался даже платной версией Project Manager от Track, но он довольно громоздкий с кучей ненужных функций. А после он у меня вобще перестал работать почему-то. Вот и пришла идея написать свое, простое и понятное, и чтоб работало.

Не знаю что на меня нашло, просто захотелось высказаться. Спасибо что пользуетесь и поддерживаете. Мне это приятно.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
Цитата xiruim:
Цитата vis-on:
Куда донатить на развитие?

Даже не знаю, удобно ли просить донат за такое. И как это делать я понятия не имею.

Вы уже не первый, кто спрашивает про это.

Сначала скрипт писал для себя и своей команды дизайнеров. Чтоб легче собирать архивы для передачи друг другу и хранения проектов. Так же я его использовал для организации своих проектов.

Сейчас я его использую на своей ферме, чтоб прописать все пути к сетевому диску для сетевого рендеринга файлов. Но мне там нужна всего одна кнопка для этого ))

Так что сейчас развиваю его просто для интереса и для людей.

Я помню, как я в свое время искал нечто подобное, но все что не пробовал - мне не нравилось. Пользовался даже платной версией Project Manager от Track, но он довольно громоздкий с кучей ненужных функций. А после он у меня вобще перестал работать почему-то. Вот и пришла идея написать свое, простое и понятное, и чтоб работало.

Не знаю что на меня нашло, просто захотелось высказаться. Спасибо что пользуетесь и поддерживаете. Мне это приятно.

Да просто прикрепляете ссылку "если вам нравится пользоваться этим скриптом и вы хотите поддержать нас рублем-милости просим вот ссылка на донат" Ну как-то так ) Конечно там серьезных денег никаких не будет, но на печеньки и цветы девушке хватит, почему бы и нет ? ) 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
Колин Сеннер не стесняется же, у него скрипт бесплатный, но сообщение выскакивает (и я ему перевел). Можно вверху скрипта кнопку доната добавить, "поддержать разработчика". Это не стыдно.
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
Идея хорошая (donate - в смысле поддержка,развитие),но только способы оплаты желательно разные иметь (не только PayPal).
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

То есть мне нужно сделать страничку, на которой напишу, что здесь вы можете сделать донат на развитие скрипта. Разместить там кнопку доната пейпала, и написать номера карточек может еще каких-то? Ну и ссылку в скрипт вставить.

Да. наверно можно сделать. Деньги ведь лишними не бывают ))

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Куда можно скинуть донат за этот великолепный скрипт?
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
Цитата xiruim:

То есть мне нужно сделать страничку, на которой напишу, что здесь вы можете сделать донат на развитие скрипта. Разместить там кнопку доната пейпала, и написать номера карточек может еще каких-то? Ну и ссылку в скрипт вставить.

Да. наверно можно сделать. Деньги ведь лишними не бывают ))

Да кстати в скрипте прям ссылку добавить было бы норм. И на странице скачивания со скриптспота тоже. Да и здесь в шапке добавить

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

Кто подсказать сможет,как на PayPal перевести можно (если нет регистрации по месту жительства и документов)?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Я сделал страничку для доната

Теперь вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Цитата xiruim:
Я сделал страничку для доната

Давно пора! Крутейший скрипт

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 155
Москва
Цитата xiruim:

Я сделал страничку для доната

Теперь вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

Сделано)

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
кстати, автопереименование было бы неплохо, все равно я при одинаковых именах единичку добавляю к имени
Читают эту тему: Kalecolor