Скрипт для 3дмакса

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 220
Москва
Ребят, подскажите, есть ли скрипт который одной кнопкой присваивает объекту серый цвет, а сетку делает черной?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515

Я не знаю ваш ли это случай. И вообще подойдет ли этот скрипт вам или вас совершенно другое интересует. В общем, у меня есть такой вот скрипт :

https://drive.google.com/file/d/1IxuO0Z3Rmn6jiBhYg48qnTW_A474Fa1O/view?usp=sharing 

Кидать его сюда :

C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ВЕРСИЯ МАКСА\ENU\scripts\startup

Как это работает :

При создании любого объекта в сцене ему сразу назначается материал с первого слота Mat-Эдитора. У меня всегда там серый материал с размытыми отражениями. Что бы при моделинге лучше было видно форму. При этом у меня отключено авто-назначение рандомных цветов сетки у создаваемых объектов и всегда чёрный стоит там. http://prntscr.com/oivf3j  

Так и выходит что все объекты которые создаю - Серые с отражениями и с Чёрной сеткой.

Единственное что есть случаи, когда вы например создаете Proxy объект, указываете файл, а Макс сам объекту кидает этот материал. Но это наверное единственное где он работает неудобным образом и обычно я запаковываю с сцены Proxy в файл и тогда материал не заменяется. Уже лет 5 с этим скриптом работаю, без него не могу ))

P.S. Разумеется мерджи в сцену. Копирование объектов. Скаттеры. Скрипт не затрагивает.

А когда нужно наоборот сделать что бы у всех объектов в сцене были разные WireColor для Доп.Пасса с масками то беру набор скриптов SoulburnScripts http://www.neilblevins.com/cg_tools/scripts/3dsmax/soulburnscripts.htm 

И там использую - wireColorRandomizer

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 220
Москва
Цитата Earanak:

Я не знаю ваш ли это случай. И вообще подойдет ли этот скрипт вам или вас совершенно другое интересует. В общем, у меня есть такой вот скрипт :

https://drive.google.com/file/d/1IxuO0Z3Rmn6jiBhYg48qnTW_A474Fa1O/view?usp=sharing  

Кидать его сюда :

C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ВЕРСИЯ МАКСА\ENU\scripts\startup

Как это работает :

При создании любого объекта в сцене ему сразу назначается материал с первого слота Mat-Эдитора. У меня всегда там серый материал с размытыми отражениями. Что бы при моделинге лучше было видно форму. При этом у меня отключено авто-назначение рандомных цветов сетки у создаваемых объектов и всегда чёрный стоит там. http://prntscr.com/oivf3j   

Так и выходит что все объекты которые создаю - Серые с отражениями и с Чёрной сеткой.

Единственное что есть случаи, когда вы например создаете Proxy объект, указываете файл, а Макс сам объекту кидает этот материал. Но это наверное единственное где он работает неудобным образом и обычно я запаковываю с сцены Proxy в файл и тогда материал не заменяется. Уже лет 5 с этим скриптом работаю, без него не могу ))

P.S. Разумеется мерджи в сцену. Копирование объектов. Скаттеры. Скрипт не затрагивает.

А когда нужно наоборот сделать что бы у всех объектов в сцене были разные WireColor для Доп.Пасса с масками то беру набор скриптов SoulburnScripts http://www.neilblevins.com/cg_tools/scripts/3dsmax/soulburnscripts.htm  

И там использую - wireColorRandomizer

спасибо, посмотрю. Единственное, этот скрипт можно включить и выключить, или его если добавить, то он по умолчанию будет работать всегда? 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515
Meriutsa, да. Он всегда будет работать если его добавить.
У меня была где то кнопка как его отключать и включать.
Но потерял ее много лет назад )) Впрочем я никогда и не собирался его отключать.
UPD - Ох, я нашел где мне этот скрипт выдали :
Вот где то там мне кто то и подсказал как сделать к нему кнопку отключения-включения скрипта.
Как эту кнопку самому сделать лень разбираться, но если вам нужно можете полистать пару страничек туда-сюда smiley-biggrin.gif
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Походу там кто-то продал душу аццкой-сотоне и тот помог запилить кнопку сделать офигенно

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

meshes = selection as array

grayMat = standard name:"Gray_Material" diffuse:(color 128 128 128)

for i = 1 to meshes.count do

(

meshes[i].material = grayMat

meshes[i].wirecolor = color 0 0 0

)

Если нужна кнопка, то весь код в MaxScript Editor'е выделяешь и перетаскиваешь на любое свободное место на панелях инструментов.

Читают эту тему: