Дамы и господа. Не могли бы мне помочь. Мне нужен скрипт для конвертации файла поздей версии макса в раннюю. Работаю в max'e 9-32bit. Помню была тема, искал, но так и не нашел. Заранее благодарен.
Ну так что, никто так и не скинет ссылочку. Кстати ещё не понял как изображения заливать во время переписки. Файл выложил, а изо никак не получается. Размер уменьшил как положенно и все равно
ну мне предпочтительно черный дуб с белыми прослойками (мореный вроде бы, как бы потертый). Она есть на сайте, но скомпанована из одной текстуры ламината. Получается уж очень некрасиво. Я в фотошопе не ас, да и в максе тоже впринципе. Пытался настройками изменить цвета, ничего токового не вышло.
2garyn
У меня 2010, и этот скрипт у меня не работает.
Может у тя работает в 2009. Переташи файл в папку Scripts Максе. Зайди в максе Maxscripts>Run Scripts>>> BFF
При запуске скрипта в 2011 максе появится вот такаяhttp://clip2net.com/clip/m38240/1306840314-clip-20kb.jpg
панелька. Нажимаем Export scene. Указываем имя скрипта, в который будет сконвертирована модель. В результате создастся скрипт, который нужно будет запустить в 2009 максе через Run script . В результате отработки скрипта будет создана модель в более ранней версии.
Малость добавлю:
после установки скрипта, его нужно найти и вытащить как кнопку или назначить хоткей.
Где искать, показал на картинке.
Работает во всех более-менее актуальных максах.
Хм... Я понял свою ошибку. Этот скрипт нужно запускать допустим в 2009 максе и при помощи скрипта экспортировать в ранние версии. Все таки век живи век учмись а "все гениальное просто".
zahaoha
Наксколько я знаю (возможно ошибаюсь), если экспортировать в других форматах то материалы не переносятся, а мне именно это и надо. Я хотел конечно перейти на более поздние версии, но мне там не нравится глюки с координатами. Может я просто не знаю, но в версиях старее 9 макса в панели координат всегда отображуются только относительные координаты, а не обсолютные. Я 4 года работаю конструктором и никак не могу себя переломить работать относительно приблеженно в реальности. Я считаю, чтобы добится фотореалестичности, надо и моделить строго по размерам и тогда все будет Гуд